Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Будет. http://vimeo.com/4940845
Учусь по книге Понимая MAYA (Сергей Цыпцын)
В одном уроке говориться про расположение объектов на повехности другого
рисованием геометрией. стр 143
Не могу найти ноды
rotateHelper
pointOnSufaceInfo
Как увидеть эти ноды?
даже успешно создал скриптом
"createnode rotatehelper"
выделил всю цену посмотрел hypergraph нод нету
плагин rotatehelper загружен
скриншот
http://hkar.ru/eXYg
maya 2013 x64
В одном уроке говориться про расположение объектов на повехности другого
рисованием геометрией. стр 143
Не могу найти ноды
rotateHelper
pointOnSufaceInfo
Как увидеть эти ноды?
даже успешно создал скриптом
"createnode rotatehelper"
выделил всю цену посмотрел hypergraph нод нету
плагин rotatehelper загружен
скриншот
http://hkar.ru/eXYg
maya 2013 x64
- Рейтинг
- 88
Подскажите пожалуйста. Как настроить сустав так, чтобы кость и в другую сторону прогибалась? Самую верхнюю кость я ограничил во вращении (1) и когда конец доходит до самого низа до пересечения, средняя кость больше не сгибается (2). Как мне сделать так, чтобы сгибалась до 3 позиции, при том что центр больше не двигался. Как на 3 скрине грубо говоря
Вложения
-
97 КБ Просмотров: 227
-
77,8 КБ Просмотров: 227
-
55,9 КБ Просмотров: 212
- Рейтинг
- 2
Андрей Лаптев:
1 Ctrl+RMB рис.
2 в режиме полигонов, дважды быстро щелкнуть по полигону.
3 повесить на "контрл A" команду ConvertSelectionToShell; А переключение между эдиторами, перенести к примеру на "альт А"
1 Ctrl+RMB рис.
2 в режиме полигонов, дважды быстро щелкнуть по полигону.
3 повесить на "контрл A" команду ConvertSelectionToShell; А переключение между эдиторами, перенести к примеру на "альт А"
- Статус
- Закрыта.