Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

nel9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Помогите разобраться с проблемой,при экспорте из maya в 3ds max появляется куча вертексов (вершин) которых в maya не видно,и сетка резрезается ужасно.
Экспортирую в fbx формате,все не нужное отключаю.may*ю толком не знаю, 3Dmax вобще на вы((
Спасибо!
Ps:извиняюсь заранее если не туда отписала вопрос
 

nel9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
да.
Да мы вчера сами попробовали импортнуть в макс и все нормально стало,это у нас программер что-то химичет с этими моделями что у него получаются куча точек)
Спасибо!
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Есть у кого-нибудь хорошая статья по рендеру в mental ray? Просьба скинуть.
В рендере 0, и никогда дела с ним не имел, как новичок пока что даже не знаю с чего начать. Может кто-то знает хорошую статью для таких как я :) Просьба скинуть.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, как поступить, если уже настроен скининг, прорисованы все веса вершин и пришлось добавить новую кисть в скелет?
Как я не пытался ее выделять и рисовать веса - никакого результата...

Я так понимаю, новую кисть нужно как-то добавить в уже существующую систему весов?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
все верно выделить кость + модель, а потом едит смускин -> адд инфлюенс. и рисуйте сколько влезет :)
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
Всем привет! Что за ошибка при сохранении:

# Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2014/scripts/others/fromNativePath.mel line 90: UnicodeEncodeError: file C:\Program Files\Autodesk\Maya2014\bin\python27.zip\os.py line 420: asci

С расположением проекта и сцены всё нормально, всё на латинице, может конечно где-то ещё что нужно поправить?

Причём это на винде только так, на os x всё нормально...

Может быть есть где-нибудь список всех путей, которые нужные Maya для сохранения?

Ответа нигде пока не нашёл, по этому сюда решил ещё написать.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Есть объект, прискининный к костям.
Пытаюсь скопировать - выделяю кости+объект -> Shift+D - копируется все по отдельности, скин пропадает.

Подскажите, как скопировать все вместе, чтобы объект остался прискининным к костям.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
После того как экспортировал лапу персонажа из другого файла, в outliner появился объект transform,
при нажатии на который в Atribut Editor появляется тьма-тьмущая всякого мусора в виде непонятных закладок.

Все это "добро" пропадает после удалении истории, но в месте с ней пропадает и скининг.
Подскажите, пожалуйста, как можно вручную удалить объект transform, чтобы скининг не пострадал?
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, подскажите как импортировать веса вершин при скининге?

У меня произошли вышеупомянутые неполадки с персонажем, слетел полностью скининг и пришлось экспортировать карты весов.

В какой последовательности теперь их импортировать?
Попробовал снова прискинить поверхность с костям, а потом по очередности импортировать отдельные карты - что-то никакого эффекта...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
в смысле в какой последовательности? там создается один файл его и надо импортировать а там он сам разберется куда и что
 

KertFM

Активный участник
Рейтинг
17
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. После добавления растительности в сцену, она перестала толком рендериться. Бывает рендер длиться пару минут и потом останавливаеться показывая мне однотонный синий фон, иногда может маленькая часть отрендриться. Хотя если рендерить через командную строку то все нормально. Может это из за того, что у меня всего 4gb оперы и 500mb сцена это слишкшм тяжело с запущеной maya ?
Если кто сталкивался с такой проблемой и смог ее решить, пожалуйста отпишите.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
Здравствуйте, уважаемые)
Как отобразить материал в attribute editor (до этого был, что-то нажал случайно, но не вспомню что и его там нет), назначенный на объект?
В Hypershade материал есть и его можно править.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, а как выполнить редактирование отдельных объектов, если уже назначен Set Driven Key (и можно ли)?

У меня, например, "Rotate Y" одной из костей - Driver, а атрибуты десятка костей - Driven, и одна из них неправильно поворачивается.
Есть ли возможность подправить кость после того как назначен "Key"?
 
Статус
Закрыта.
Сверху