Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Выбираешь left_Arm_Control и констрейнишь к нему left_Wrist Orient constraint'ом с включённой опцией Maintain offset. Вот и всё. Теперь повороты кисти руки будут зависеть только от поворотов контрольной кривой.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Pole Vector цепляется, все ок.
Но когда берешь за манипулятор и машешь рукой вверх/вниз или вперед/назад,
в какой-то момент происходит переворачивание кисти ладонью вверх или куда-то в сторону.

Не могу понять, почему это происходит и как с этим бороться...
В Цыпцына вычитал, что подобные вещи самим Pole Vector и регулируются, то есть его положением.
Переставил его в новое место - вроде как кости теперь не перекручиваются...
 

CREOLIT

Активный участник
Рейтинг
5
допустим есть NURBS сфера и кривая случайно расположеная в пространстве по всем осям чуть повёрнута

Нужно воспользоваться инструментом кривой Project tangent
с опцией tangent

для этого сначала надо выбрать конец кривой и разместить её на поверхности.

А как это сделать. Если вручную близко подвинуть точку к повехности то произойдёт ошибка ничего не получится.
Каким способом расположить эту точку на поверхности.
Пробовал Snap to points точка кривой сдвинулась внурть сферы.

Если детачить криву от сферы и её использовать то тут всё понятно это просто.
А вот если такой сложный случай будет, что делать?
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Выбираешь left_Arm_Control и констрейнишь к нему left_Wrist Orient constraint'ом с включённой опцией Maintain offset. Вот и всё. Теперь повороты кисти руки будут зависеть только от поворотов контрольной кривой.
Отличное решение! Благодарю!
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
Ставлю простые лайтпоинты или споты и они рпобиваю насковозь мешь (пробовал разными рендерами). Есть ли какая галка от данной проблемки?
 

CREOLIT

Активный участник
Рейтинг
5
делаю nurbs примитив live потом рисую по нему сплайном

в меню modify пункт make not live не появляется.

это баг или я что то неправильно делаю?

maya 2013
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
Ставлю простые лайтпоинты или споты и они рпобиваю насковозь мешь (пробовал разными рендерами). Есть ли какая галка от данной проблемки?
Выяснил что в максе подобная проблема решается включением теней.
А с майкой так и не ясно ((
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи, как прикрепить конец хвоста к полу, чтобы он при движении персонажа (наклоны, изгибы, ходьба и т.д.) не поднимался вверх.

Я сделал четыре кости, назначил IK Spline Handle Tool и прилепил через кластеры манипуляторы - в основе хвоста, посредине и на кончике.
Но при первом же наклоне вперед вся эта конструкция поднимается вместе с торсом вверх, при поворотах туловища носится из стороны в сторону.

Как его можно пригвоздить к земле?
 

Вложения

Aleksey Bird

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята, мне не нужно решение проблемы, мне нужно просто объяснение.
Проецирую круг на цилиндр (понятно, что дело с NURBS объектами), получилось сечение (все пока что логично). Все вертексы этого сечения работают и их можно изменять как угодно. Но вот незадача, когда производишь какой либо rebuild кривой, ну хотябы чтобы spans красиво распределить, часть вертексов отказываются откликаться на стандартные инструменты а-ля move или rotation. Дело ли все в параметризации? Или дело в чем то еще.
Я еще грешил, что создавая проекцию я сечению ставил scale x=-1, чтобы проекцию на обратную сторону модели переместить, не могло ли это повлиять на отклик вертексов?
Надеюсь вы мне поможете)
p,s, Конечно я нашел выход из ситуации, но хотелось бы объяснение, почему вертексы бунтуют, с чем связано. ( я против методов тыка категорически, лучше понять проблему и решить)
 

Aleksey Bird

Пользователь сайта
Рейтинг
2
делаю nurbs примитив live потом рисую по нему сплайном

в меню modify пункт make not live не появляется.

это баг или я что то неправильно делаю?

maya 2013
обрати внимание что ты именно выделяешь под make live. Если дело с цилиндром то помним, что это группа объектов из двух крышек и самой трубы.
Обычно вся беда с этим, невнимательное выделение.
Обрати внимание на азы программы и принцип ее работы. При любом уровне владение программы порой полезно заглянуть в документацию либо в цыпцына, где все подробно разжевано.
удачи с освоением Maya))))
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи, как в Maya обнулить значения весов вершин для отдельно выбранных костей?

В персонаже используются перья, к каждому из которых прикреплены кости.
Проблема в том, что эти кости влияют на весь персонаж в целом, а должны только на перья.
Как обнулить ихние значения, чтобы они не имели никакого влияния на персонаж.

P.S. Попробовал через Component Editor - можно сойти с ума обнулять около 70 шт. костей для всех выбранных вершин...
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, как быстро выбрать кость при разрисовке весов вершин для скининга?
А то в настройке инструмента слишком утомительно ее постоянно искать...
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Наводишь курсор на joint, зажимаешь маус2->Select Influense
О, благодарю! А не подскажите, почему после удалении истории пропадает скининг?
Или это так задумано?

Получилось, что рисовал, рисовал, а тут на тебе - все пропало...
 

CREOLIT

Активный участник
Рейтинг
5
Хочу назначить хоткеи на виды front top side
Но немогу найти в менеджере хоткеев раздел с ними
Где они находятся?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Статус
Закрыта.
Сверху