Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 13
Pole Vector цепляется, все ок.
Но когда берешь за манипулятор и машешь рукой вверх/вниз или вперед/назад,
в какой-то момент происходит переворачивание кисти ладонью вверх или куда-то в сторону.
Не могу понять, почему это происходит и как с этим бороться...
Но когда берешь за манипулятор и машешь рукой вверх/вниз или вперед/назад,
в какой-то момент происходит переворачивание кисти ладонью вверх или куда-то в сторону.
Не могу понять, почему это происходит и как с этим бороться...
Переставил его в новое место - вроде как кости теперь не перекручиваются...
допустим есть NURBS сфера и кривая случайно расположеная в пространстве по всем осям чуть повёрнута
Нужно воспользоваться инструментом кривой Project tangent
с опцией tangent
для этого сначала надо выбрать конец кривой и разместить её на поверхности.
А как это сделать. Если вручную близко подвинуть точку к повехности то произойдёт ошибка ничего не получится.
Каким способом расположить эту точку на поверхности.
Пробовал Snap to points точка кривой сдвинулась внурть сферы.
Если детачить криву от сферы и её использовать то тут всё понятно это просто.
А вот если такой сложный случай будет, что делать?
Нужно воспользоваться инструментом кривой Project tangent
с опцией tangent
для этого сначала надо выбрать конец кривой и разместить её на поверхности.
А как это сделать. Если вручную близко подвинуть точку к повехности то произойдёт ошибка ничего не получится.
Каким способом расположить эту точку на поверхности.
Пробовал Snap to points точка кривой сдвинулась внурть сферы.
Если детачить криву от сферы и её использовать то тут всё понятно это просто.
А вот если такой сложный случай будет, что делать?
- Рейтинг
- 13
Товарищи, как прикрепить конец хвоста к полу, чтобы он при движении персонажа (наклоны, изгибы, ходьба и т.д.) не поднимался вверх.
Я сделал четыре кости, назначил IK Spline Handle Tool и прилепил через кластеры манипуляторы - в основе хвоста, посредине и на кончике.
Но при первом же наклоне вперед вся эта конструкция поднимается вместе с торсом вверх, при поворотах туловища носится из стороны в сторону.
Как его можно пригвоздить к земле?
Я сделал четыре кости, назначил IK Spline Handle Tool и прилепил через кластеры манипуляторы - в основе хвоста, посредине и на кончике.
Но при первом же наклоне вперед вся эта конструкция поднимается вместе с торсом вверх, при поворотах туловища носится из стороны в сторону.
Как его можно пригвоздить к земле?
Вложения
-
341,2 КБ Просмотров: 238
- Рейтинг
- 2
Ребята, мне не нужно решение проблемы, мне нужно просто объяснение.
Проецирую круг на цилиндр (понятно, что дело с NURBS объектами), получилось сечение (все пока что логично). Все вертексы этого сечения работают и их можно изменять как угодно. Но вот незадача, когда производишь какой либо rebuild кривой, ну хотябы чтобы spans красиво распределить, часть вертексов отказываются откликаться на стандартные инструменты а-ля move или rotation. Дело ли все в параметризации? Или дело в чем то еще.
Я еще грешил, что создавая проекцию я сечению ставил scale x=-1, чтобы проекцию на обратную сторону модели переместить, не могло ли это повлиять на отклик вертексов?
Надеюсь вы мне поможете)
p,s, Конечно я нашел выход из ситуации, но хотелось бы объяснение, почему вертексы бунтуют, с чем связано. ( я против методов тыка категорически, лучше понять проблему и решить)
Проецирую круг на цилиндр (понятно, что дело с NURBS объектами), получилось сечение (все пока что логично). Все вертексы этого сечения работают и их можно изменять как угодно. Но вот незадача, когда производишь какой либо rebuild кривой, ну хотябы чтобы spans красиво распределить, часть вертексов отказываются откликаться на стандартные инструменты а-ля move или rotation. Дело ли все в параметризации? Или дело в чем то еще.
Я еще грешил, что создавая проекцию я сечению ставил scale x=-1, чтобы проекцию на обратную сторону модели переместить, не могло ли это повлиять на отклик вертексов?
Надеюсь вы мне поможете)
p,s, Конечно я нашел выход из ситуации, но хотелось бы объяснение, почему вертексы бунтуют, с чем связано. ( я против методов тыка категорически, лучше понять проблему и решить)
- Рейтинг
- 2
делаю nurbs примитив live потом рисую по нему сплайном
в меню modify пункт make not live не появляется.
это баг или я что то неправильно делаю?
maya 2013
в меню modify пункт make not live не появляется.
это баг или я что то неправильно делаю?
maya 2013
Обычно вся беда с этим, невнимательное выделение.
Обрати внимание на азы программы и принцип ее работы. При любом уровне владение программы порой полезно заглянуть в документацию либо в цыпцына, где все подробно разжевано.
удачи с освоением Maya))))
- Рейтинг
- 13
Товарищи, как в Maya обнулить значения весов вершин для отдельно выбранных костей?
В персонаже используются перья, к каждому из которых прикреплены кости.
Проблема в том, что эти кости влияют на весь персонаж в целом, а должны только на перья.
Как обнулить ихние значения, чтобы они не имели никакого влияния на персонаж.
P.S. Попробовал через Component Editor - можно сойти с ума обнулять около 70 шт. костей для всех выбранных вершин...
В персонаже используются перья, к каждому из которых прикреплены кости.
Проблема в том, что эти кости влияют на весь персонаж в целом, а должны только на перья.
Как обнулить ихние значения, чтобы они не имели никакого влияния на персонаж.
P.S. Попробовал через Component Editor - можно сойти с ума обнулять около 70 шт. костей для всех выбранных вершин...
Хочу назначить хоткеи на виды front top side
Но немогу найти в менеджере хоткеев раздел с ними
Где они находятся?
Но немогу найти в менеджере хоткеев раздел с ними
Где они находятся?
google в помощь... запрос "hotkey maya frontview"
вторая ссылка.
- Статус
- Закрыта.