Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 47
korky,насколько я понимаю, такое можно без проблем сделать скриптами.
Поищи на http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/c/
Еще как-то попадался на глаза уроки по Мелу. В нем к плейну прикреплялись (кажется) деревья. Так вот каждое дерево, приснапивалось и повторяло движение отдельного вертекса на этом плейне. Но по сути, это те же самые скрипты.
Вот только если использовать метод привязки по вертексу, есть смысл создать в Максе Геосферу и перегнать ее в майю. Иначе не получится равномерного распределение маленьких сфер по большей.
Поищи на http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/c/
Еще как-то попадался на глаза уроки по Мелу. В нем к плейну прикреплялись (кажется) деревья. Так вот каждое дерево, приснапивалось и повторяло движение отдельного вертекса на этом плейне. Но по сути, это те же самые скрипты.
Вот только если использовать метод привязки по вертексу, есть смысл создать в Максе Геосферу и перегнать ее в майю. Иначе не получится равномерного распределение маленьких сфер по большей.
- Рейтинг
- 0
Ребят! При импорте из майки в збраш выскакивает такое сообщение:
"This mesh contains nonstandart polygons (more than 4 sides).
Would you like to split these polygons to sets of symmetrical triangles?
or to a combination of Quads and Triangles?
(Эта сетка содержит нестандартные полигоны (более 4-х сторон).
Хотите разделить эти полигоны наборы симметричных треугольников?....)
Quads and Triangles (compatible with 72) Symmetrical Triangles Only"
Я так понимаю, у меня проблемы с сеткой.. Закинул меш в Unfold3d-он пишет, что
"One of the points is not connected to the remainder of mesh. Please try to find thoses points and remove them in your 3d sofware..."
Если правильно понимаю, у меня есть один разрыв. Догадываюсь, что в Майке есть способ его обнаружить автоматически, с помощью какого-то плагина..
Кто подскажет такой способ? Как обнаружить автоматически разрыв вершины (или найти треугольник) в майке?
"This mesh contains nonstandart polygons (more than 4 sides).
Would you like to split these polygons to sets of symmetrical triangles?
or to a combination of Quads and Triangles?
(Эта сетка содержит нестандартные полигоны (более 4-х сторон).
Хотите разделить эти полигоны наборы симметричных треугольников?....)
Quads and Triangles (compatible with 72) Symmetrical Triangles Only"
Я так понимаю, у меня проблемы с сеткой.. Закинул меш в Unfold3d-он пишет, что
"One of the points is not connected to the remainder of mesh. Please try to find thoses points and remove them in your 3d sofware..."
Если правильно понимаю, у меня есть один разрыв. Догадываюсь, что в Майке есть способ его обнаружить автоматически, с помощью какого-то плагина..
Кто подскажет такой способ? Как обнаружить автоматически разрыв вершины (или найти треугольник) в майке?
- Рейтинг
- 11
"Как теперь экспортнуть покрашенную текстуру?" При работе с пэинтом, создается стандартный материал, в Color которого помещается данная текстура. Можешь зайти в ноду с текстурой и посмотреть путь...
должен быть примерно такой по умолчанию- C:/Users/Roman/Documents/maya/projects/default/default/3dPaintTextures/1/pSphereShape1_color.iff
должен быть примерно такой по умолчанию- C:/Users/Roman/Documents/maya/projects/default/default/3dPaintTextures/1/pSphereShape1_color.iff
- Статус
- Закрыта.