Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите, есть ли возможность в Maya перемещать вершину вдоль одного из ребер, которое к ней прилегает?
 

Вложения

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Подскажите, есть ли возможность в Maya перемещать вершину вдоль одного из ребер, которое к ней прилегает?
Snap to Curve в меню привязок или hotkey "C" (выбираешь точку и скролом тыкаешь в ребро по которому тянуть и не отпуская скрол тянешь)
 

test99hhh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
что то не то по видимому нажал и теперь не могу выделять грани и вертексы (с полигонами все в порядке). тоесть выделяю объект выбираю вертексы если нажимать на каждый вертекс по отдельности то некоторые выделяются, если попытаться выделить группу, то спадает выделение с объекта и может выделиться объект который находиться сзади, если такой есть. Грани вообще никак не выделяются.
P.S. Это только в данном проекте, если создать новый то все в порядке.
 

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
сделал набросок галактики с помощью PaintEffects кистями galaxy и spacegas , отрендерил с альфа каналом
http://piccy.info/view3/4474729/a947402428422b553e6653e481681abb/
, открываю картинку в афтер еффекте её еле-еле видно, практически не видно.Может в настройках рендера что-то неправильно , что-то не верно с альфой и АЕ не правильно это всё дело воспринимает.
http://piccy.info/view3/4474734/18e3d2a6e009071f069db9518f1608f5/
сразу не заметно , но если присмотреться она там есть))
подскажите как это исправить
 

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
есть цветочный бутон из полигональных лепестков , каким способами лучше анимировать лепестки , чтобы они изгибались и бутон раскрылся? чем сгибать/расгибать полигональные объекты?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
есть цветочный бутон из полигональных лепестков , каким способами лучше анимировать лепестки , чтобы они изгибались и бутон раскрылся? чем сгибать/расгибать полигональные объекты?
недавно была задача такая.. нужно было изгиб с 2 плавающими точками сделать. (стебель) а так же лепестки чтоб гнулись.. короче все сделали сетап.. 8 бендов на лепестки 2 бенда на стебель, пару блендов, и 1 скин кластер.
 

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
недавно была задача такая.. нужно было изгиб с 2 плавающими точками сделать. (стебель) а так же лепестки чтоб гнулись.. короче все сделали сетап.. 8 бендов на лепестки 2 бенда на стебель, пару блендов, и 1 скин кластер.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/[/quote]
самое интересное , что я тоже начал делать с помощью Bend и Blend Shape , но мне показалось это долгим занятием , но раз знающие люди говорят буду так и делать. Хотя может всё же есть другой какой нибудь способ?)
 

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
как сделать дубликат анимированного полигонального объекта с Blend Shape , так чтобы анимация в дубликате осталась и его можно было масштабировать вместе с bland shapeами?
 

Фанк80

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Извиняюсь, если такой вопрос неоднократно задавался.

Maya software при рендере чуть чуть смещает текстуру. Для наглядности создал черно-белую текстуру 16x16 пикселей. сделал копию и увеличил её до 512х512. Первую кинул на левую грань, вторую на правую. (Рис 1) И при рендере maya software текстурки смещаются ровно на 1 пиксель. (Рис 2) (Логично что левая меньше и там нагляднее видно смещение.) На других рендерах всё хорошо. Hardware 2 (Рис 3), mental ray (Рис 4)

Что это за особенность такая? Материал lambert. Не предлагать двигать UV map. слишком много объектов придётся изменять. Буду благодарен за любую помощь. Заранее спасибо)
 

Вложения

Фанк80

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Долгой суетой проблема выше решена.

Появился ещё небольшой вопрос. Как зафиксировать точки UV map? В начале всё хорошо, но UV карта очень кривая. Захожу в Create UVs и применяю automatic mapping, чтобы программа удобно нарисовала UV карту. После этого при деформации объекта UV начинает "плавать".
 
А фишка в том, что после создания Юви развертки, нельзя в ручную деформировать поверхность модели. То есть, передвигать подобъекты, екструдить, бевелить и т.д. После какой либо доработки модели, нужно корректировать развертку, или переделывать.
Для анимации используются специальные модификаторы, кости, бленд шейпы и т.д.
 
Статус
Закрыта.
Сверху