Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
что то не то по видимому нажал и теперь не могу выделять грани и вертексы (с полигонами все в порядке). тоесть выделяю объект выбираю вертексы если нажимать на каждый вертекс по отдельности то некоторые выделяются, если попытаться выделить группу, то спадает выделение с объекта и может выделиться объект который находиться сзади, если такой есть. Грани вообще никак не выделяются.
P.S. Это только в данном проекте, если создать новый то все в порядке.
P.S. Это только в данном проекте, если создать новый то все в порядке.
- Рейтинг
- 7
сделал набросок галактики с помощью PaintEffects кистями galaxy и spacegas , отрендерил с альфа каналом
http://piccy.info/view3/4474729/a947402428422b553e6653e481681abb/
, открываю картинку в афтер еффекте её еле-еле видно, практически не видно.Может в настройках рендера что-то неправильно , что-то не верно с альфой и АЕ не правильно это всё дело воспринимает.
http://piccy.info/view3/4474734/18e3d2a6e009071f069db9518f1608f5/
сразу не заметно , но если присмотреться она там есть))
подскажите как это исправить
http://piccy.info/view3/4474729/a947402428422b553e6653e481681abb/
, открываю картинку в афтер еффекте её еле-еле видно, практически не видно.Может в настройках рендера что-то неправильно , что-то не верно с альфой и АЕ не правильно это всё дело воспринимает.
http://piccy.info/view3/4474734/18e3d2a6e009071f069db9518f1608f5/
сразу не заметно , но если присмотреться она там есть))
подскажите как это исправить
есть цветочный бутон из полигональных лепестков , каким способами лучше анимировать лепестки , чтобы они изгибались и бутон раскрылся? чем сгибать/расгибать полигональные объекты?
- Рейтинг
- 7
недавно была задача такая.. нужно было изгиб с 2 плавающими точками сделать. (стебель) а так же лепестки чтоб гнулись.. короче все сделали сетап.. 8 бендов на лепестки 2 бенда на стебель, пару блендов, и 1 скин кластер.
------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/[/quote]
самое интересное , что я тоже начал делать с помощью Bend и Blend Shape , но мне показалось это долгим занятием , но раз знающие люди говорят буду так и делать. Хотя может всё же есть другой какой нибудь способ?)
------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/[/quote]
самое интересное , что я тоже начал делать с помощью Bend и Blend Shape , но мне показалось это долгим занятием , но раз знающие люди говорят буду так и делать. Хотя может всё же есть другой какой нибудь способ?)
Извиняюсь, если такой вопрос неоднократно задавался.
Maya software при рендере чуть чуть смещает текстуру. Для наглядности создал черно-белую текстуру 16x16 пикселей. сделал копию и увеличил её до 512х512. Первую кинул на левую грань, вторую на правую. (Рис 1) И при рендере maya software текстурки смещаются ровно на 1 пиксель. (Рис 2) (Логично что левая меньше и там нагляднее видно смещение.) На других рендерах всё хорошо. Hardware 2 (Рис 3), mental ray (Рис 4)
Что это за особенность такая? Материал lambert. Не предлагать двигать UV map. слишком много объектов придётся изменять. Буду благодарен за любую помощь. Заранее спасибо)
Maya software при рендере чуть чуть смещает текстуру. Для наглядности создал черно-белую текстуру 16x16 пикселей. сделал копию и увеличил её до 512х512. Первую кинул на левую грань, вторую на правую. (Рис 1) И при рендере maya software текстурки смещаются ровно на 1 пиксель. (Рис 2) (Логично что левая меньше и там нагляднее видно смещение.) На других рендерах всё хорошо. Hardware 2 (Рис 3), mental ray (Рис 4)
Что это за особенность такая? Материал lambert. Не предлагать двигать UV map. слишком много объектов придётся изменять. Буду благодарен за любую помощь. Заранее спасибо)
Вложения
-
123,1 КБ Просмотров: 224
-
92,1 КБ Просмотров: 235
-
79,4 КБ Просмотров: 230
-
58,4 КБ Просмотров: 229
- Рейтинг
- 47
А фишка в том, что после создания Юви развертки, нельзя в ручную деформировать поверхность модели. То есть, передвигать подобъекты, екструдить, бевелить и т.д. После какой либо доработки модели, нужно корректировать развертку, или переделывать.
Для анимации используются специальные модификаторы, кости, бленд шейпы и т.д.
Для анимации используются специальные модификаторы, кости, бленд шейпы и т.д.
- Статус
- Закрыта.