Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Может вопрос глупый но всё же. Подскажите как анимировать несколько объектов в одном кадре? Например, у меня 2 сферы которые перемещаются по сцене, так вот когда выбираю 2ю сферу то ключ в строке анимации пропадает.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Проблема может быть в следующем.
Проверяй. Правой кнопкой мыши по таймлайну, опция "Display key ticks", там поставь опцию N1 "Active" и опцию N2 тоже "Active".
 

Евгений Болдусев

Активный участник
Рейтинг
14
Подскажите. Не могу удалить майку.
История такова.
Хотел поставить я вирей, начал установку и видать что то накрутил, короче снес виреем майку.
После этого заново установил маю, процесс установки прошел успешно. Но место на винте не уменьшилось, папка с майкой не появись.
Решил я заново установить, но при установки пишет что мая уже стоит. Весь шдд облазил так её и не нашел.
Решил поставить 32 битную, но она тоже не устанавливается пишет что уже стоит, и такая же проблема с 2012 и 2011 была, не ставиться не одна версия.
У кого то такое было?
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Кто знает хороший тутор по полному риггу руки, сгибание пальцев, вращение кисти и т.д., скиньте плз, спасибо.
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Как фиксировать и выбирать размер (окна) Вьюпорта ?

Работаю в режиме одного вьюпорта — (1420x828)...
Необходимо окно вьюпорта подогнать четко под HD720 — (1280x720)...

Как ?

P.S.
Пробовал Вьюпорт оторвать с помощью "Tear Off..." и корректировать его размеры (на глаз).
В общем то вышло, но в таком раскладе почему то не работают слайдеры (Ну там Extrude например).
Так же в таком раскладе не работают переходы в другие вьюпорты (switchModelView side; / switchModelView front; / switchModelView persp; / switchModelView top;)
 

zloy_zloy_geniy

Активный участник
Рейтинг
12

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Как отрендерить в 16 битном цвете в mental ray
Ставлю в framebuffer 4x16 все равно считает в 8 битном
Как быть?
1.Рендерится только через batch
2.Нужно выбрать формат картинки,который бы мог хранить всю информацию , .exr например.
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Прошлый вопрос относительно "фиксированного размера вьюпорта" - отменяется.

Эм... Теперь мне надо кое-что уточнить...
Что за (промежуточные/расширенные) версии Maya ?
2011.5 / 2012.5 / 2013.5 (Extension Версии).

Это версии доступные только подписчикам Autodesk-а ?
Выходит и Bonus Tools 2013.5 доступен только подписчикам...
А подписка это оплата всех последующих выпусков определенного ПО от Autodesk.

Все верно я понял ?
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, подскажите, пожалуйста, - почему у меня на модели получается размытая текстура?
В UV-редакторе все нормально отображается, а на модели плывет капец...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Господа, подскажите, пожалуйста, - почему у меня на модели получается размытая текстура?
В UV-редакторе все нормально отображается, а на модели плывет капец...
при рендере зато нормальная. это отображение во вьюпорте глючит.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Вопрос по поводу ригга.
Привязал нюрбс круг к кисти перса, при вращение круга кисть отображается не корректно. В чём проблема? Или как правильно настроить?
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
Господа, подскажите, пожалуйста, - почему у меня на модели получается размытая текстура?
В UV-редакторе все нормально отображается, а на модели плывет капец...
если текстурой назначен checker то текстура будет плыть потому что это процедурная карта, чучше для таких целей использовать текстуру из файла,
просмотр процедурной карты можно улучшить включив high cuality
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Не работает привязка скелета к CV curve, зажимаю С пытаюсь попасть но безрезультатно, как решить проблему?
 

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
скажите как на таймлайне поставить ключи на каждый кадр, чтобы внезависимости от того как у меня расположены ключи все свободные кадры стали закееными.
 
Статус
Закрыта.
Сверху