Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Не работает привязка скелета к CV curve, зажимаю С пытаюсь попасть но безрезультатно, как решить проблему?
Может есть какой то другой метод привязки кроме как тыкать по кривой? Вопрос актуален
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Жмешь "С" наводишь на курв и жмешь колесико мышки и вуаля)
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Знач ты что то не то делаешь, можно еще сделать нурб поинты видными на курве, и сделать ребилд что равномерно были вертексы, ну а затем заснапить при помощи "V".
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Такой вопрос, есть ригг левой руки, нужно скопировать на правую. Такое возможно? Или только вручную?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
любые объекты можно скрыть при помощи Ctrl+H
но я предпочитаю использовать для этого слои. правда потом надо не забыть их удалить.
 

zloy_zloy_geniy

Активный участник
Рейтинг
12
есть ли что-нибудь по С++ API на русском помимо книжки Д. Гоулда?
или на английском но на уровне введения .
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
В чём разница?
И еще такой вопрос, нужно скрыть кисть, как правильно её скрыть что бы на конце остался сустав?
 

Вложения

zloy_zloy_geniy

Активный участник
Рейтинг
12
вроде, с точки зрения майи ты этот сустав и скрываешь. зачем он если на него манипуляторы навешаны?
 

zloy_zloy_geniy

Активный участник
Рейтинг
12
если про Ctrl+H, то им скрывать то, что вряд ли понадобится в работе, а слои создавать для групп или типов обьектов вроде костей, манипуляторов ... чтоб не портили видимость или не выделялись.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
В области локтя поставил сферу и сделаю на руке ик хендл, а вот как правильно скрыть кисть не задев сустав не догнал, выделю пальцы - выделяется вся кисть, вот думаю как это сделать что бы сустав этот остался.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
1. Такая проблема, применяю Constrain > Parent и вот что с этого выходит. Применял ко всем остальным суставам и всё ок, а с этой рукой проблема, не пойму в чём.
2. Так и не разобрался, как выделить Сам сустав? (Как на 3м скрине)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
переверни контрол на 180 градусов. у тебя угок кости не соответвует углу контрольки
 

Eugene10

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Я только начинаю, поэтому не очень хорошо понимаю, какой подход лучше использовать.
Задача сделать строение на подобии этого http://4.bp.blogspot.com/-aQDSl4MTiC8/ThXpeqDaLeI/AAAAAAAAADU/d0FIPEgRuZ4/s1600/DSC01415.JPG
Стоит ли отдельно делать каждый кирпич?:)
Или есть проще способы, чтобы придать такой рельеф.
Bump map решит этот вопрос?
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Задача — Прицепить "Locator" от "Distance Tool" к "Вертексу". Как это сделать ?

С "Connection Editor-ом" немного запутался, разве что смог прицепить "Locator" к самому объекту, но вот как к определенному "Вертексу" его прибить - не разобрался.
 
Статус
Закрыта.
Сверху