Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Ярослав Деспотули

Пользователь сайта
Рейтинг
2
всем привет, где можно почитать про вкладку film back в настройка камеры, я понимаю это чтобы совместить с реальными съемками, но абсолютно не хочу оставлять на откуп стандартным настройкам, пока не пойму что и зачем (можно и на английском)
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
[iNOD #860]Попробуй шейдер mib_color_mix

большое спасибо да этой нодой получилось
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
Не знаю в тему или нет, но у меня есть следующий вопрос:
Что-то нажал в своей майке 2008 и у меня перестали отображатся все ребра, при выделении объекта. Как можно исправить? или где порыть?? перерыл кучу менюх, но чего-то так и не нашел ((
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Как вариант. Дисплей > Полигонс, и там разные варианты отображения эджей.
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
Цитата Еван Антонов #866:
К сож, это было бы слишком просто ((( думаю что это какой-то баг и дело идет к переустановке ((

А если попробовать вариант Show\Selection Highlighting (убрать галочку и снова вернуть)?
тоже не получилось ((
 

мариклозик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здрасте , как прикрепить свет к обьекту. т.е. когда двигаеш обьект чтоб и двигалса свет и его освещал постоянно?. спасибо
(я не говорю про опорную точку и цель)
 
Рейтинг
120
Куда прикрутить бамп Layered Shader?

При таком соединении бампа/нормал нет.





Нужно так, совсем немного, думал обойтись без дисплейса.

 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
А если пивот (клавиша insert или просто зажатая d) переместить (приснапить) к одному из вертексов этого эджа, и потом вращать?
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
A.D.I.D.A.S. сделай опорную точку объекта параллельной нужному ребру (*), потом с помощью Inset перенеси ее туда, и поворачивай :)

*Поищи тему "Выравнивание опорной точки" (или что-то похожее). Я там давал ссылку и объяснял как устанавливать и использовать скрипт.
 
Рейтинг
137

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
проблема в прокладке, которая осуществляет вызов питоновского скрипта в меловской консоли... собственно, майа примерно это и написала....
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
А какая версия Майи? У меня на 2013 SP2 x64 прекрасно запустилось после того, как прописал путь к UI-файлу в скрипте.
RenameTool.py [line 34] :
Код:
    _UI_File [b]= [/b][color=#7F007F]'C:/Users/T2k8/Documents/maya/2013-x64/scripts/renameTool.ui' [i][/color][color=#007F00]# Put the path to the .ui file here between ''[/color][/i]
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху