Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
Задача — Прицепить "Locator" от "Distance Tool" к "Вертексу". Как это сделать ?

С "Connection Editor-ом" немного запутался, разве что смог прицепить "Locator" к самому объекту, но вот как к определенному "Вертексу" его прибить - не разобрался.
попробуй поместить локатор к нужному вертексу и примениnm ParentConstraint
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
VARVAR13, Владимир Забелин, спасибо за наводку, но...
Да, через Parent - Локаторы цепляются... Но при 'перетягивании' Вертексов — остаются на месте.

Окей, еще один более комплексный вопрос...

Необходимо не плохо освоить Майские "Surfaces", в большей части интересуют "(Курвы)Curve", в меньшей "NURBS-ы".
Просто пока я выпиливал 'скилл' в "Poly-Моделинге" частенько приходилось использовать "Surfaces" там то и получались самые серьезные 'тупняки'.

Что посоветуете ?
1.) На пару с "F1" и "Методом Тыка" должного результата не добился, мастером курв не стал.
2.) Когда-то при чтении "Понимая Maya" намеренно пропустил раздел с "Surfaces". Стоит ли его осилить сейчас ?
3.) Так же и во всех видео-уроках я игнорировал эту тему, а сейчас 'спохватился'. Есть ли на примете какой то учебный материал ?

Благодарю за внимание !
 

zloy_zloy_geniy

Активный участник
Рейтинг
12
издеваются над человеком
PointOnPolyConstraint для вас, Earanak
"мастер курв"... не слышат вас поляки :D
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
раз после прочтения хелпа должного результата не добились, то значит не добьетесь уже никогда. не мучьте себя. смените профессию.
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Владимир Забелин, прочитав Help (описание инструментов) человек становиться "Мастером" данного инструментария — Окей...

Очень информативное, аргументированное и профессиональное мнение. Спасибо ! — Я подумаю об смене профессии...
 
Товарищи, вопрос по поводу добавления папок в Майевский проект.
Создал стандартный проект. Внутри него, создал еще пару папок (средствами виндовс). Но при открытии майевской панели Опен, в левой части окна они не отображаются (только созданные по умолчанию), что бы их увидеть, приходится щелкать по Workspace Root. Так как же эти ново созданные папки добавить к стандартным? (рис1)
Попробовал их по добавлять в Проджект Виндовс – безрезультатно (рис2)
(причем в 2011 такой проблемы нет, а 13 есть (рис3))
 

Вложения

Не вспомню где, но попадалось на глаза, что для текстур нужно использовать Tiff, Tga, Png, Bmp, не в коем случае не Jpg.
Это все взяли, да и решили так. Или есть какая-то серьезная причина?
 

Alexander Ledenev

Активный участник
Рейтинг
13
можно вопрос по MEL ?

хотел создать окно с возможностью ввода информации от пользователя. В хелпе нашел две команды textField и scrollField.
textField хороша, но в ней нет функции самоочистки, вся введенная информация так и остается в окне. Я же хотел, чтобы при нажатии "Enter" окно очищалось
у scrollField есть всё, что у textField и даже больше, но проблема с приемом информации.

пример:

// Окно textField
string $window = `window TFwindow` ;
paneLayout;
string $text3 = `textField -text "" -enterCommand " enterComm (\"#1\") "`;
showWindow TFwindow;

// Окно scrollField
string $window = `window SFwindow` ;
paneLayout;
string $text3 = `scrollField -text "" -enterCommand " enterComm (\"#1\") "`;
showWindow SFwindow;



// Вывод на экран введенной информации
proc enterComm ( string $txt )
{
print $txt;
}



Так вот, если ввести в окно TFwindow (textField) например, число "25", то при нажатии "Enter" выводится на экран число "25".
Но если ввести в окно SFwindow (scrollField) это же число "25", то при нажатии "Enter" ничего не происходит.
Хотя, если в -enterCommand окна SFwindow, записать любую команду типа "sphere", то команда выполняется.

Вопрос: как мне заполучить данные ввода окна с фукцией scrollField ?
 

Alexander Ledenev

Активный участник
Рейтинг
13

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
можно вопрос по MEL ?

хотел создать окно с возможностью ввода информации от пользователя. В хелпе нашел две команды textField и scrollField.
textField хороша, но в ней нет функции самоочистки, вся введенная информация так и остается в окне. Я же хотел, чтобы при нажатии "Enter" окно очищалось
у scrollField есть всё, что у textField и даже больше, но проблема с приемом информации.

пример:

// Окно textField
string $window = `window TFwindow` ;
paneLayout;
string $text3 = `textField -text "" -enterCommand " enterComm (\"#1\") "`;
showWindow TFwindow;

// Окно scrollField
string $window = `window SFwindow` ;
paneLayout;
string $text3 = `scrollField -text "" -enterCommand " enterComm (\"#1\") "`;
showWindow SFwindow;



// Вывод на экран введенной информации
proc enterComm ( string $txt )
{
print $txt;
}


Так вот, если ввести в окно TFwindow (textField) например, число "25", то при нажатии "Enter" выводится на экран число "25".
Но если ввести в окно SFwindow (scrollField) это же число "25", то при нажатии "Enter" ничего не происходит.
Хотя, если в -enterCommand окна SFwindow, записать любую команду типа "sphere", то команда выполняется.

Вопрос: как мне заполучить данные ввода окна с фукцией scrollField ?
// Окно scrollField
string $window = `window SFwindow` ;
paneLayout;
string $text3 = `scrollField -text "" -enterCommand " enterComm (\"#1\") " TEXTFIELD`;
showWindow SFwindow;



// Вывод на экран введенной информации
proc enterComm ( string $txt )
{
// получение текста из scrollField
string $QueryText =`scrollField -q -text TEXTFIELD`;
// очистка
scrollField -e -clear TEXTFIELD;
//вывод на экран
print $QueryText;

}
 

CREOLIT

Активный участник
Рейтинг
5
Как в майе скрыть на объектах отображение зелёной и синей каркасной сеток когда они в режиме 5 "smooth shade all"
в объектном режиме. Если выделить зелёная, если не выделенный синяя.

Пробовал опцию Shading > Wireframe on shaded, ничего не произошло.
Искал в гугле по русски и англиски не нашёл.

Maya v13
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Как в майе скрыть на объектах отображение зелёной и синей каркасной сеток когда они в режиме 5 "smooth shade all"
в объектном режиме. Если выделить зелёная, если не выделенный синяя.

Пробовал опцию Shading > Wireframe on shaded, ничего не произошло.
Искал в гугле по русски и англиски не нашёл.

Maya v13
Show > Selection Highlighting
 

Alexander Ledenev

Активный участник
Рейтинг
13
Как в maya vector рендерить нурбс и безье кривые без фэйсов? нурбс плоскости, нурбс сферы, полигональные плоскости и полигональные сферы отображаются при рендере т.е. всё что имеет фэйсы, а просто линии и кривые - нет.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
Можно ли сделать, чтобы по-умолчанию всегда в новой сцене открывался viewport 2.0 вместо дефолтного?
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, подскажите, пожалуйста, как в майке найти и выделить на модели треугольники или же многоугольники?

На форуме нашел по максу:
"В графите > Selection > By Numeric "

Где находится подобное в майе?
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
выдели четырех и более угольники (в клин апе так же) , потом - Shift select . выберутся оставшиеся - в данном случае треугольники
 
Статус
Закрыта.
Сверху