Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 13
Как бы так объяснить по-короче.
При создании, либо редактировании объекта, в атрибут_эдиторе (по умолчанию) создаются "вкладки". Вот эти вкладки и есть "история". Её нигде включать не нужно, она сама появляется. Это сделано для того, чтобы после применения какой-либо операции можно было изменить какие либо параметры.
На вашем скрине видно, что история была удалена (Edit-Delete by tap-History).
Очень рекомендую на начальных этапах не пользоваться всякими "уроками", а заиметь в наличие пару книг:
Цыпцын С. - Понимая Maya. Книга первая - 2007
Цыпцын С. - Понимая Maya. Книга вторая - 2007
По крайней мере многое станет понятно, устройство и принципы работы с пакетом.
При создании, либо редактировании объекта, в атрибут_эдиторе (по умолчанию) создаются "вкладки". Вот эти вкладки и есть "история". Её нигде включать не нужно, она сама появляется. Это сделано для того, чтобы после применения какой-либо операции можно было изменить какие либо параметры.
На вашем скрине видно, что история была удалена (Edit-Delete by tap-History).
Код:
Господа, только начинаю учить Maya и возник вопрос по уроку.
Цыпцын С. - Понимая Maya. Книга первая - 2007
Цыпцын С. - Понимая Maya. Книга вторая - 2007
По крайней мере многое станет понятно, устройство и принципы работы с пакетом.
- Рейтинг
- 13
Товарищи, помогите понять, почему при выборе Extrude полигон выдавливается по умолчанию с какими-то странными настройками:
Thikness -16.69
Offset -2
Divisions 1
Почему-то закрученный Twist -161.119
Подскажите, как все вернуть к нормальному виду, чтобы при нажатии Extrude полигон выдавливался вдоль оси без этих выкрутасов...
Thikness -16.69
Offset -2
Divisions 1
Почему-то закрученный Twist -161.119
Подскажите, как все вернуть к нормальному виду, чтобы при нажатии Extrude полигон выдавливался вдоль оси без этих выкрутасов...
- Рейтинг
- 47
Можно ли Локатор прикрепить к одному из вертексов объекта?
Пример:
Есть плейн. Включаю Дистенс Тоол и через Снап то Поинт (к краям объекта), измеряю его длину
Задача:
Зафиксировать Лкаторы Дистент Туула на этих вертексах. Что бы при масштабировании плейна, Дистенс Тоол интерактивно отображал его размер.
Пример:
Есть плейн. Включаю Дистенс Тоол и через Снап то Поинт (к краям объекта), измеряю его длину
Задача:
Зафиксировать Лкаторы Дистент Туула на этих вертексах. Что бы при масштабировании плейна, Дистенс Тоол интерактивно отображал его размер.
- Рейтинг
- 47
Сергей Леоненко, недавно обсуждалось.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=151659
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=151659
- Статус
- Закрыта.