Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, только начинаю учить Maya и возник вопрос по уроку.
Почему у меня Atribute Editor кардинально отличается от представленного в уроке (версия Maya 2012)?
Не могу найти настроек объекта - добавить ребра, размер. количество сторон и т.д.
 

Вложения

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
А вы похоже у цилиндра, в данном случае, историю удаляете. Поэтому вкладки polyCylinder1 (у вас) нет.
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Как бы так объяснить по-короче.
При создании, либо редактировании объекта, в атрибут_эдиторе (по умолчанию) создаются "вкладки". Вот эти вкладки и есть "история". Её нигде включать не нужно, она сама появляется. Это сделано для того, чтобы после применения какой-либо операции можно было изменить какие либо параметры.
На вашем скрине видно, что история была удалена (Edit-Delete by tap-History).


Код:
Господа, только начинаю учить Maya и возник вопрос по уроку.
Очень рекомендую на начальных этапах не пользоваться всякими "уроками", а заиметь в наличие пару книг:
Цыпцын С. - Понимая Maya. Книга первая - 2007
Цыпцын С. - Понимая Maya. Книга вторая - 2007
По крайней мере многое станет понятно, устройство и принципы работы с пакетом.
 

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи, помогите понять, почему при выборе Extrude полигон выдавливается по умолчанию с какими-то странными настройками:
Thikness -16.69
Offset -2
Divisions 1
Почему-то закрученный Twist -161.119

Подскажите, как все вернуть к нормальному виду, чтобы при нажатии Extrude полигон выдавливался вдоль оси без этих выкрутасов...
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
В окне настроек экструда (см. скрин), сбросить настройки через едит-ресет сеттингс.
Открыть его можно двойным щелчком по кнопке на шельфе, например, или через меню эдит меш-экструд(клик по квадратику).
 

Вложения

Можно ли Локатор прикрепить к одному из вертексов объекта?

Пример:
Есть плейн. Включаю Дистенс Тоол и через Снап то Поинт (к краям объекта), измеряю его длину
Задача:
Зафиксировать Лкаторы Дистент Туула на этих вертексах. Что бы при масштабировании плейна, Дистенс Тоол интерактивно отображал его размер.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, где поставить (или убрать) галочку, чтобы камера вращалась не вокруг центра сетки, а вокруг выделенного объекта?
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, как отключить рыжие элементы при моделирование NURBS-поверхностями в Maya?
Сильно мешают при работе...
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху