Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.
Нууу, товарищ. Такие вопросы задавать даже как-то не красиво. Хотя бы сперва на ютубе посмотрел - http://www.youtube.com/results?sear....0.188.1102.1j8.9.0...0.0...1ac.1.KNPflFQUOfQ
Там тебе расскажут и покажут представители профессионального учебного центра, и на русском там есть, и авторские уроки на английском. В общем все!
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
Уважаемый Александр, дело в том что на ютубе помимо полезного видео есть еще много откровенного хлама. Неужели Вы думаете что я не удосужился посмотреть уроки? Уроки я смотрел, и на ютубе поискал (плюнул приблизительно после шестого ролика), и две книги у меня есть, Но! построение подобной конструкции я до сих пор не нашел. Только в одном уроке, на этом сайте, есть подобная штука, но автор почему-то постеснялся расказать как он это сделал.
Вот... Может я что-то пропустил, может мне просто не повезло, но ответа я так не нашел. Естественно я обратился за помощью на форум. Если Вы не в курсе то форумы созданы в первую очередь для обмена информациией и опытом. А фразы типа RTFM и ищи в гугле(ютубе) это не обмен опытом как не крути.
Так вот, Александр, для чего Вы потратили моё и своё время если Вы не знаете ответа или не желаете отвечать на вопрос? Может в подобных ситуациях имеет смысл потратить своё драгоценное время(нервы, трафик и т.д) на что-то более полезное?
Прошу прощения за оффтоп.
 

VIG 142133

Пользователь сайта
Рейтинг
2
GreenDer, если до создания екструда - то надо включить галку keep faces together в меню edit mesh. Если екструд уже выполнен, то можно включить ее в ноде екструда
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Уважаемый Александр, дело в том что на ютубе помимо полезного видео есть еще много откровенного хлама. Неужели Вы думаете что я не удосужился посмотреть уроки? Уроки я смотрел, и на ютубе поискал (плюнул приблизительно после шестого ролика), и две книги у меня есть, Но! построение подобной конструкции я до сих пор не нашел. Только в одном уроке, на этом сайте, есть подобная штука, но автор почему-то постеснялся расказать как он это сделал.
Вот... Может я что-то пропустил, может мне просто не повезло, но ответа я так не нашел. Естественно я обратился за помощью на форум. Если Вы не в курсе то форумы созданы в первую очередь для обмена информациией и опытом. А фразы типа RTFM и ищи в гугле(ютубе) это не обмен опытом как не крути.
Так вот, Александр, для чего Вы потратили моё и своё время если Вы не знаете ответа или не желаете отвечать на вопрос? Может в подобных ситуациях имеет смысл потратить своё драгоценное время(нервы, трафик и т.д) на что-то более полезное?
Прошу прощения за оффтоп.
Ты не прав, 6 видео просмотрел пф.... Если ищешь легких решений то тебе нужно забыть о CG графике, сначала нужно самому попытаться разобраться прежде чем лезть с глупыми вопросами, и агрессией по отношению к другим.
 

Вложения

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
Ты не прав, 6 видео просмотрел пф....
Вырвав фразу из контекста можно и Пифагора сделать полным неучем. Вопрос, зачем?
Второй вопрос, этот форум предназначен для того что бы гнобить людей задающие глупые вопросы? Я думаю что нет. Да и "глупый вопрос" понятие растяжимое, хотя как я уже писал выше можно при желании любой вопрос сделать "глупым".
iNOD, таких людей как ты мне даже жалко немного. Но это не важно в принципе.
По поводу моего вопроса. Проблема решена. Как она решилась я не знаю, чему весьма неприятно удивлён. Включив Майку и выбрав Extrude я сразу получил желаемый результат. На всякий случай уточню что когда задавался вопрос галка keep faces together стояла и история была почищена. Иначе как глюком назвать это не могу. Maya 2012.

VIG, спасибо большое, но как я уже написал проблема была не в этом.
 
Земляк, ты какой-то злой и не адекватный! Создается впечатление, что твой год рождения не раньше 1998.

Во первых, ни кто не называл твой вопрос глупым. Во вторых, ты получил ссылку на видео по этому инструменту, и пользователь iNOD предоставил картинку, ответ в которой обведен красными прямоугольниками. Да и VIG добавил насыщенности в ответ.

Ты просто был невнимателен, и выделив один полигон по второму щелкнул дважды (следовательно выделил Loop полигонов). От того и все непонятности с инструментом экструд.
Вот и весь ответ.
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
Александр, я задал конкретный вопрос по конкретной теме, приложил скриншоты и описал свои действия уточнив сточники информации которыми пользовался. В итоге я получил три ответа.
В первых двух я узнал о том что вопросы задаю некорректные, думать не умею и вобще мне в CG делать нечего.
Третий ответ был лаконичен, информативен и не содержал даже намёков перехода на личности. За что товарищу VIG низкий поклон.
И вот скажите, Александр, кто из нас четверых злой и не адекватный?

P.S. А по поводу 1998 года рождения... Странно что при всей твоей крутизне ты не догадался заглянуть в профиль.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Вырвав фразу из контекста можно и Пифагора сделать полным неучем. Вопрос, зачем?
Я что то упомянул о уровне твоего интелекта? Нет я лишь хотел сказать что прежде чем задавать вопросы подобного рода нужно покапатся самому и найти решение, так как это но уж слишком простейший вопрос, а что будет дальше? Где мне найти настройки рендера? А причиной этого всего как правильно сказал Александр Чернега твоя невнимательность.



Александр, для чего Вы потратили моё и своё время если Вы не знаете ответа или не желаете отвечать на вопрос? Может в подобных ситуациях имеет смысл потратить своё драгоценное время(нервы, трафик и т.д) на что-то более полезное?
iNOD, таких людей как ты мне даже жалко немного. Но это не важно в принципе.
И вот скажите, Александр, кто из нас четверых злой и не адекватный?
Как ты думаешь?
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
По поводу экструда вопрос закрыт. Проблема была в банальном глюке. Приношу свои извинения за ложную тревогу, не привык я еще к таким поворотам, не в обиду будет сказанно, но Майка и Макс при всех своих плюсах не самые стабильные редакторы.
Убедительная просьба ко всем "боксёрам по переписке". Всё что про меня думаете пишите в личку пожалуста, давайте не будем зафлуживать топик.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Бывает такое что не могу выделить полигон после экструда, приходится перезагружать майку а иногда и переделывать экструд. С чем это может быть связано, и как решить такую проблему?
 

Sany4 146365

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, пожалуйста, как выделять только "лицевые" control vertex у NURBS объектов? Based camera selection не помогает, а при выделении vertex полигонов всё работает. maya версии 2012. Заранее спасибо.
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
всем привет! ребята столкнулся с такой проблемой, при создании в мая материала laered shader ментал отказывается рендерить мат, ну то есть когда кидаю в слот транспарент текстуру процедурную рендерит нормально то есть видно слои материалов только стоит заменить на растровую текстуру в моем случае джипег перестает отображать слои показывать только верхний слой, а самое интересное что при растровой маске на слот транспарент мая софтвэер рендерит то есть видны слои а ментал не рендерит. Как это побороть чего я не знаю? подскажите плиз . надеюсь понятно объяснил суть проблемы
 
Статус
Закрыта.
Сверху