Такой вопрос - как сделать ключи на каждый кадр анимации движения объекта?
Персонаж прыгает с подвижной платформы и приземляется на другую, такую же, подвижную платформу, соскальзывает с нее и падает на пол. Так вот - платформы двигаются по кривым а персонаж прикреплен к ним Parent Constrain-ом и меняет привязку к платформам в зависимости от того, на какой из них он должен находиться (или не привязан к ним в моменте прыжка и падения на пол). Теперь, после создания этого куска анимации мне нужно убрать констрейны, что-бы при последующих подобных манипуляциях не запутаться какой из них за какую привязку и в какой промежуток отвечает. В принципе, удалить констрейны можно без потери движения персонажа но, перед этим, надо на каждом кадре в местах работы констрейна зафиксировать такие атрибуты как Translate и Rotate. Сами понимаете, что если персонаж на первой платформе выполняет действия 100 кадров а на второй еще 40-50 и таких действий будет еще много то клацать S на каждом кадре утомительно. Возможно ли, во избежание утомительной работы, автоматизировать процесс создания ключей анимации для каждого кадра выбраного промежутка анимации как для всего объекта так и для отдельных его атрибутов?