Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
А ты попробуй под реф использовать обычный плейн, просот установи размеры плейна под разрешение изображения и накинь текстурой это изображение. И можно делать что угодно и нет никаких привязок к камерам
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
А ты попробуй под реф использовать обычный плейн, просот установи размеры плейна под разрешение изображения и накинь текстурой это изображение. И можно делать что угодно и нет никаких привязок к камерам
а заодно когда захочешь что нибудь поправить в режиме отображения сетки, твой плейн тоже будет отображен в сетке... а следовательно не будет видно изображения... а следовательно совет... скажем так не особо умный..

попробуй в драйверах видяхи отключить 3д ускорение.. или как там оно..
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Maya. Surface - Extrude
В Майе я новичок и возник такой вопрос. Мне нужно сделать изогнутый цилинд с помощью Curve tool, я использовал Surface - Extrude, тип поверхности - круг. В итоге поверхность не совпадает со своим путём.Тип Extrude - Tube.Скрины:
До - http://i056.radikal.ru/1208/c2/915d30ae88ad.png
После - http://s15.radikal.ru/i188/1208/e5/688fa96056c3.png
И плюс ко всему мне нужно что бы после Extrude этот путь цилиндра не проходил(не касался) через центер круга который находится в центре (как на втором скрине).
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
а заодно когда захочешь что нибудь поправить в режиме отображения сетки, твой плейн тоже будет отображен в сетке... а следовательно не будет видно изображения... а следовательно совет... скажем так не особо умный..
По мне так удобнее использовать X-ray, вместо того же режима сетки, хотя это уже дело каждого
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Edit mesh -> Extrude
Что нужно сделать - http://s55.radikal.ru/i147/1208/d1/822a7085af41.jpg
что получается - http://s018.radikal.ru/i514/1208/f8/398abdf63c81.png
Как это можно сделать?
 

КэшэкС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
спс, вариант с x-ray подходит больше всего, где отключить аппаратное ускорение так и не нашел, гугл не дал ничего полезного.
Еще один вопрос, при моделирований большого объекта, при некотором отдалений от него пропадает часть объекта, даже если объект рядом, как будто по центру клетка, в которой ничего не видно если смотреть из-за ее пределов.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Еще один вопрос, при моделирований большого объекта, при некотором отдалений от него пропадает часть объекта, даже если объект рядом, как будто по центру клетка, в которой ничего не видно если смотреть из-за ее пределов.
В оутлайнере выбери камеру перспективы (или необходимую), затем включи атрибут эдитор и в графе Far Clip Plane увеличь значение на несколько ноликов (это расстояние до камеры на котором обьекты будут видны)
 

Вилеант

Активный участник
Рейтинг
5
Добрый вечер. Прошу помощи, начал проект, работаю по слоям, но даже так обём около 10-15к граней. Поодскажите как можно облегчить работу програме ( наченает подтормаживать и работать очень трудно). Аперативки вроде 2*2г но исползуеться програмой почемуто не больше 1.8.
Заранее спасибо.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Что-то нажал что теперь при создании любой фигуры она выделяется не целиком а полигонами, как это исправить что бы она выделялась сразу вся?
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Что-то нажал что теперь при создании любой фигуры она выделяется не целиком а полигонами, как это исправить что бы она выделялась сразу вся?
Первое что пришло в голову нажать F8
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Добрый вечер. Прошу помощи, начал проект, работаю по слоям, но даже так обём около 10-15к граней. Поодскажите как можно облегчить работу програме ( наченает подтормаживать и работать очень трудно). Аперативки вроде 2*2г но исползуеться програмой почемуто не больше 1.8.
Заранее спасибо.
В аналогичной ситуации не больше 0,4 грузит. Даже при увеличении полигонов в разы 1,8 так и не забил
Ты чисто моделишь ?
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Помогите, пожалуйста, решить проблему, видны такие вот артефакты, не знаю, что делать.
 

Вложения

Рейтинг
120
Помогите, пожалуйста, решить проблему, видны такие вот артефакты, не знаю, что делать.
покрутите параметры near clip plane в камере


Куда вставлять текстуру reflection 2 и glossines из этого урока в материале mia material x что бы получить такие царапины?

http://abhava.livejournal.com/3316.html
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Как сделать чтобы выделенный объект был виден в каждом окне?
Скрин - http://s019.radikal.ru/i641/1208/a9/1e08b4562a54.png
 

Вилеант

Активный участник
Рейтинг
5
И вот ещё пару проблем созрело:
1 Изменяю прозрачность выпрного обекта, а изменяеться у всех обектов в сцене.
2 После ряда диформаций на обект кидаеться булеан и оба обекта исчезают, при этом пишет что операция выполнена.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Как сделать чтобы выделенный объект был виден в каждом окне?
Скрин - http://s019.radikal.ru/i641/1208/a9/1e08b4562a54.png
хм ощущение что у тебя просто имидж плейн загораживает его..
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
1 Изменяю прозрачность выпрного обекта, а изменяеться у всех обектов в сцене.
Я так понимаю ты просто изменяешь прозрачность материала, и прозрачными становятся все обьекты к которым применён данный материал.
Что бы сделать один (или сколько нужно) объект прозрачным нужно создать другой материал и накинуть его на объект
2 После ряда диформаций на обект кидаеться булеан и оба обекта исчезают, при этом пишет что операция выполнена.
С булеаном этот глюк ещё с 4 майи помню, более-менее адекватно он работает только с недеформированными объектами, сам бы не против узнать как с этим глюком бороться, а пока стараюсь им не пользоваться
я тут заметил, при 50к нормальнольно работает и иногда и при 3к подвисает!
Я хотел уточнить ты просто создаёшь модель какую-то или с материалами ещё балуешься
 
Статус
Закрыта.
Сверху