Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 0
У меня есть вот такой узор, мне надо его размножить вдоль всех стен здания, но так как имеются углы возникает вопрос: как это сделать?
В Максе такую задачу делал копированием вдоль кривой... может кто подскажет способ в Мае?...
В Максе такую задачу делал копированием вдоль кривой... может кто подскажет способ в Мае?...
Вложения
-
168,2 КБ Просмотров: 250
-
215,1 КБ Просмотров: 257
-
233,1 КБ Просмотров: 251
-
132,2 КБ Просмотров: 239
- Рейтинг
- 0
тут если не ошибаюсь тоже есть копирование вдоль кривой, в меню animate , create motion path , то ли create animation snapshot
Если бы кубики, наверное справился, но тут у меня такой узор сложный, что даже не знаю...сейчас ломаю голову как вручную осилить...)
- Рейтинг
- 0
В Максе с помощью Spacing Tool это делается элементарно!
Жду чтобы можно было разместить определённое количество объектов узора, учитывая углы. См. фото выше.
Конструкция: узор вдоль всех стен здания состоящий из сегментов, которые при этом, образуют единый объект (См. фото выше.)
На фото ниже я пробовал вручную сшить элементы на углу, но у меня углов 12 и в ручную это не серьёзно....
Жду чтобы можно было разместить определённое количество объектов узора, учитывая углы. См. фото выше.
Конструкция: узор вдоль всех стен здания состоящий из сегментов, которые при этом, образуют единый объект (См. фото выше.)
На фото ниже я пробовал вручную сшить элементы на углу, но у меня углов 12 и в ручную это не серьёзно....
Вложения
-
182,7 КБ Просмотров: 243
Мда, Майя, конечно, не всегда позволяет идти лёгким путём...
Экспериментальный способ:
1. Для начала, необходимо размножить твой "элементарный" кусок вдоль прямой (Duplicate Special), сделать длинную линию из этого узора, длинную настолько, чтобы хватило для всего периметра.
2. Затем необходимо взять (или сделать заново, если нет) сплайн периметра здания, и сделать вышеупомянутую анимацию вдоль пути этого самого длинного куска - Animate -> Attach to Motion Path, в атрибутах ноды motionPath исправить значения Front и Up Axis так, чтобы вся эта линия двигалась вдоль периметра так, как тебе это надо.
3. Дальше, выбрав орнамент, применить к нему Animate -> Flow Path Object, задать Lattice Around - Curve и задать параметр Divisions по своему усмотрению.
Ну, а потом остаётся лишь ковыряться, выбрать правильный кадр, удалить анимацию, историю, что-то вручную отредактировать, возможно это и сэкономит время, возможно и нет.
Удачи!
Экспериментальный способ:
1. Для начала, необходимо размножить твой "элементарный" кусок вдоль прямой (Duplicate Special), сделать длинную линию из этого узора, длинную настолько, чтобы хватило для всего периметра.
2. Затем необходимо взять (или сделать заново, если нет) сплайн периметра здания, и сделать вышеупомянутую анимацию вдоль пути этого самого длинного куска - Animate -> Attach to Motion Path, в атрибутах ноды motionPath исправить значения Front и Up Axis так, чтобы вся эта линия двигалась вдоль периметра так, как тебе это надо.
3. Дальше, выбрав орнамент, применить к нему Animate -> Flow Path Object, задать Lattice Around - Curve и задать параметр Divisions по своему усмотрению.
Ну, а потом остаётся лишь ковыряться, выбрать правильный кадр, удалить анимацию, историю, что-то вручную отредактировать, возможно это и сэкономит время, возможно и нет.
Удачи!
Вложения
-
85,8 КБ Просмотров: 275
- Рейтинг
- 0
Помогите с настройкой материала mental ray, нужно получить похожий рендер.
------------------------------
kadashov.com
------------------------------
kadashov.com
- Рейтинг
- 0
Размножил кусок, теперь вопрос: все куски надо объединить перед анимацией? Выделяю все куски, потом путь, применяю Attach to Motion Path....
и у меня все куски сплошной линией, не ставятся на путь...как бы настройки не менял, ничего не выходит..
(красным пунктирным показал траекторию движения узора после применения Attach to Motion Path)
и у меня все куски сплошной линией, не ставятся на путь...как бы настройки не менял, ничего не выходит..
(красным пунктирным показал траекторию движения узора после применения Attach to Motion Path)
Вложения
-
64,8 КБ Просмотров: 265
- Рейтинг
- 0
- Статус
- Закрыта.