Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Вилеант

Активный участник
Рейтинг
5
Я так понимаю ты просто изменяешь прозрачность материала
да спасибо именно так я и туплю!
хотел уточнить ты просто создаёшь модель какую-то или с материалами ещё балуешься
нет просто модель + стараюсь сохранять топологию и избегать лишних поверхностей.

Если не возражаете, ещё одна прозьба, подскажите качественный урок, лучше книгу, по материалам и текстурам. Просто, то, что я нашёл, я не понимаю, в часности примеры описывают конкретный случай, или дают вводную воду. Очень надеюся на вашу помощь!
 

Вилеант

Активный участник
Рейтинг
5
С булеаном этот глюк ещё с 4 майи помню, более-менее адекватно он работает только с недеформированными объектами, сам бы не против узнать как с этим глюком бороться, а пока стараюсь им не пользоваться
Совсем забыл, вот http://delaemmult.narod.ru/Doc/poly13.html , мне помогло! (совсем случайно наткнулся)
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Если не возражаете, ещё одна прозьба, подскажите качественный урок, лучше книгу, по материалам и текстурам. Просто, то, что я нашёл, я не понимаю, в часности примеры описывают конкретный случай, или дают вводную воду. Очень надеюся на вашу помощь!
Ну из книг мне больше всего понравился Цыпкин - "Понимая Майю", всё грамотно и весьма просто разложено по полочкам, да и стиль написания интересный, не засыпаешь когда читаешь )

А вот с видео уроками посложнее, бесплатные нормальные сложно найти, благо у меня в отделе кто то накачал и платных, вот пользуюсь )
посмотри на http://www.digitaltutors.com , там достаточно много хороших уроков,

__________________________________
от модератора Skif: ай ай ай.. за такие вот направления поиска вареза тут могут и дать предупреждение. 2 предупреждения и бан.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Столкнулся с таким вопросом, использую Extrude и после чего остаются края - http://s018.radikal.ru/i512/1208/77/3211ca884a4f.png
А вот как должно быть - http://i069.radikal.ru/1208/2e/876fad47d112.jpg
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Столкнулся с таким вопросом, использую Extrude и после чего остаются края - http://s018.radikal.ru/i512/1208/77/3211ca884a4f.png
А вот как должно быть - http://i069.radikal.ru/1208/2e/876fad47d112.jpg
едит меш - киип фейсес тугезер
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Делал, не помогает, смотрел урок препод сказал сделать то же что вы мне сейчас и сказали, без изменений.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
значит там у тебя не 1 tl; а 2.. проверь количество точек.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Проверял, с этим всё ок, может у кого-то есть еще какие нибудь варианты решения этой проблемы?
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
попробуй заново просто сделать этот кусок, явно косяк либо с эйджами, либо с вертексами

может 2 раза случайно экструд сделал, и есть смысл нормали еще проверить
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Раза 3 делал заново, уже не знаю что еще можно попробовать, создавал простой куб использовал экструд и таже проблема.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
файл в студию. можно не весь а только эту деталь
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Проблема пока что уже заключается в другом)) Откраваю сцену а её нету, и вот что мне пишет -error while parsing arguments. Что здесь?
 

Вилеант

Активный участник
Рейтинг
5
Уважаемые жители render.ru .
Нашёл здесь пару уроков, которы меня, как новичка, удовлетворили, но как человека... изображения оставляют желать лучшего. Не могли бы вы подкинуть пару ссылок на грамотное чтиво по материалам и их каналам, а тагже нодам группы Utilities . ( Пихание разных изображений по разным каналам на угад меня просто убивает)
А тагже столкнулся с приколом, при экспорте материала, чать настроек или место исходника текстуры изменяеться. Может л это быть связано с тем, что проекты и материалы ( текстуры я сохроняю не в дериктиву по умолчанию.
Заранее признателен.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Я имею ввиду то что когда использую bevel то края налаживаются сразу самостоятельно, а я хочу что бы они налаживались в ручную, типо как работает Chamfer в максе.
И еще пара вопросов:
1.Как в Maya отделить фрагмент от объекта и сделать его тоже самостоятельным объектом?(Типо как Detach в 3ds max)
2.Как сделать так что бы все объекты исчезли со сцены кроме того который я выделил? И как их вернуть обратно на сцену?
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
1) в майке тоже есть команда detach (separate). + если нужно только фейсы отделить - duplicate faces
2) есть команда isolate select. Находится под полкой, рядом с View, Shading,Lighting, Show (вот здесь)
+ есть быстрая кнопка, находится чуть ниже этих надписей. выглядит как мышка, с зеленым прямоугольником
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
1) сепарат разделяет только в том случае если у обьектов нет общих точек, дубликат фэйс делает копию выбранных полигонов, а не отделяет, есть ещё Detach Component - по выбранным еджам разделяет обьекты (после него ещё сепарат применяьт надо что бы отделить окончательно)
2) В дополнение к Кириллу посоветовал бы по хоткеям полазить, там есть весьма интересные команды по изоляции обьектов которые не забиндены на клавиши
3) по поводу Бевела, в чанель боксе справа можешь всё вручную налаживать после применения (он всегда разный получается потомучто его значение вычисляется от расстояния до ближайших еджей от того к которому применяется )
 
Статус
Закрыта.
Сверху