Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
я так понял советов в самообучении не даждёшся... Ну тогда недеюсь кто нибудь ответит на следущее:
1) к примеру есть модель грани которой плотно прилегают друг к другу с 2-3 общими точками ( на определённолм участке) как зделать чтобы их сразу было заметно, или попросту грамотно ликведировать.
2) как смоделировать изогнутые трубы с помою полигонов ( пробывал экструдом но сильно криво получаеться и геморойно)
1) к примеру есть модель грани которой плотно прилегают друг к другу с 2-3 общими точками ( на определённолм участке) как зделать чтобы их сразу было заметно, или попросту грамотно ликведировать.
2) как смоделировать изогнутые трубы с помою полигонов ( пробывал экструдом но сильно криво получаеться и геморойно)
я так понял советов в самообучении не даждёшся... Ну тогда недеюсь кто нибудь ответит на следущее:
1) к примеру есть модель грани которой плотно прилегают друг к другу с 2-3 общими точками ( на определённолм участке) как зделать чтобы их сразу было заметно, или попросту грамотно ликведировать.
2) как смоделировать изогнутые трубы с помою полигонов ( пробывал экструдом но сильно криво получаеться и геморойно)
1) к примеру есть модель грани которой плотно прилегают друг к другу с 2-3 общими точками ( на определённолм участке) как зделать чтобы их сразу было заметно, или попросту грамотно ликведировать.
2) как смоделировать изогнутые трубы с помою полигонов ( пробывал экструдом но сильно криво получаеться и геморойно)
Что до второго, то в таком случае удобно использовать NURBS, если опять же я правильно всё понял. Создаёте сплайн контура, затем сплайн профиля, затем Surfaces => Extrude. Если необходимо, то потом можно конвертировать в полигоны, Modify => Convert => NURBS to Polygons.
я так понял советов в самообучении не даждёшся... Ну тогда недеюсь кто нибудь ответит на следущее:
1) к примеру есть модель грани которой плотно прилегают друг к другу с 2-3 общими точками ( на определённолм участке) как зделать чтобы их сразу было заметно, или попросту грамотно ликведировать.
2) как смоделировать изогнутые трубы с помою полигонов ( пробывал экструдом но сильно криво получаеться и геморойно)
1) к примеру есть модель грани которой плотно прилегают друг к другу с 2-3 общими точками ( на определённолм участке) как зделать чтобы их сразу было заметно, или попросту грамотно ликведировать.
2) как смоделировать изогнутые трубы с помою полигонов ( пробывал экструдом но сильно криво получаеться и геморойно)
Digital Tutors - Mastering Render Nodes in Maya
Трубы я делаю так:
1) в 2012-й при активном Viewport 2.0 для окна почему-то количество выделенных элементов (вертексов, граней, полигонов) не показывает, всё по нулям всегда. Глюк? Как исправить?
2) есть возможность задать X-Ray режим только для отдельного слоя? Очень неудобно, когда и референсные текстуры на плэйне вместе с моим объектом на другом слое становятся полупрозрачными - их плохо видно sad.gif
3) есть возможность быстрых клавиш для переключения вида (perspective, front, ...)? Не нашел в настройках.
2) есть возможность задать X-Ray режим только для отдельного слоя? Очень неудобно, когда и референсные текстуры на плэйне вместе с моим объектом на другом слое становятся полупрозрачными - их плохо видно sad.gif
3) есть возможность быстрых клавиш для переключения вида (perspective, front, ...)? Не нашел в настройках.
1) в 2012-й при активном Viewport 2.0 для окна почему-то количество выделенных элементов (вертексов, граней, полигонов) не показывает, всё по нулям всегда. Глюк? Как исправить?
2) есть возможность задать X-Ray режим только для отдельного слоя? Очень неудобно, когда и референсные текстуры на плэйне вместе с моим объектом на другом слое становятся полупрозрачными - их плохо видно sad.gif
3) есть возможность быстрых клавиш для переключения вида (perspective, front, ...)? Не нашел в настройках.
2) есть возможность задать X-Ray режим только для отдельного слоя? Очень неудобно, когда и референсные текстуры на плэйне вместе с моим объектом на другом слое становятся полупрозрачными - их плохо видно sad.gif
3) есть возможность быстрых клавиш для переключения вида (perspective, front, ...)? Не нашел в настройках.
2. displaySurface -xRay 1 - для выделенного объекта (и 0 соответственно выключение)
3. ну если через пробел не устраивает, то в посте "Как ускорить майю" или что то типа того (извиняюсь, но посреди ночи влом искать) есть пак Денисеича со скриптами, в нём есть довольно полезный скрипт который прыгает по всем основным камерам нажитием кнопки, можно выдрать. Хотя если несведущи в МЕЛе или тупо влом выдирать то могу скинуть
displaySurface -xRay 1 - для выделенного объекта (и 0 соответственно выключение)
По поаоду первого пунктам мне сказали, что в режиме ViewPort таки не работает count. Вот в других режимах всё ок у меня. Но в других режимах у меня текстура не отображается на плэйнах!
А по поводу быстрых клавиш дали хороший совет про пробел и быстрое нажатие мыши вслед, я не знал о таком. Вполне удобно. Видимо, Вы имели в виду этот же способ.
Да что-то не работает, ноль реакции. Или я не то сделал. Я создал новую команду. Назначил ей комбинацию. Вижу, что вызывается. Но визуально - ничего...
По поаоду первого пунктам мне сказали, что в режиме ViewPort таки не работает count. Вот в других режимах всё ок у меня. Но в других режимах у меня текстура не отображается на плэйнах!
А по поводу быстрых клавиш дали хороший совет про пробел и быстрое нажатие мыши вслед, я не знал о таком. Вполне удобно. Видимо, Вы имели в виду этот же способ.
По поаоду первого пунктам мне сказали, что в режиме ViewPort таки не работает count. Вот в других режимах всё ок у меня. Но в других режимах у меня текстура не отображается на плэйнах!
А по поводу быстрых клавиш дали хороший совет про пробел и быстрое нажатие мыши вслед, я не знал о таком. Вполне удобно. Видимо, Вы имели в виду этот же способ.
В 2013 Майе polycount нормально и во вьюпорте работает (вроде и в 12 работал, хотя точно не помню)
Через пробел конечно весьма удобно если не знал, но всё таки через скрипт куда удобнее
- Статус
- Закрыта.