Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 0
Лондон [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1014035#1014035 сказал(а):
#387[/url]]Да, именно поэтому, когда всё сначала сделали без "припарентивания", всё стало ОК. Что именно не получается?[/quot
Спасибо вам за содействия!)
Да вы правы-в этом и была ошибка.
Теперь у меня возник другой вопрос: когда у меня уже лёг прямой блок из узоров на путь, как сделать так чтобы этот блок мой начал гнуться соответственно кривой-пути в местах (поворотов)углов?
В настройках чего-то не нашёл...
Спасибо вам за содействия!)
Да вы правы-в этом и была ошибка.
Теперь у меня возник другой вопрос: когда у меня уже лёг прямой блок из узоров на путь, как сделать так чтобы этот блок мой начал гнуться соответственно кривой-пути в местах (поворотов)углов?
В настройках чего-то не нашёл...
Теперь у меня возник другой вопрос: когда у меня уже лёг прямой блок из узоров на путь, как сделать так чтобы этот блок мой начал гнуться соответственно кривой-пути в местах (поворотов)углов?
В настройках чего-то не нашёл...
В настройках чего-то не нашёл...
Однако, Владимир Забелин посоветовал более красивое с точки зрения конечного результата решение. Вы можете воспользоваться обычным копированием объекта, анимированного по пути, - Animate -> Create Animation Snapshot, и потом срезать угловые элементы с помощью Mesh -> Mirror Cut.
P.S. Если пойдёте вторым путём, не забудьте сделать движение с постоянной скоростью (выбрав кусок орнамента после анимации, в Window -> Animation Editors -> Graph Editor выделите кривую, а затем Tangents -> Linear), иначе объект размножится неравномерно вдоль кривой.
- Рейтинг
- 17
- Рейтинг
- 0
я же написал, не тем путем идете
Только вот от миррора ката немного другого ожидал, что он должен резать, на манер инструмента (в максе) "slice", а он чего то просто "вытягивает" из оригинала копию (если я правильно разобрался...) не очень удобно было в моей ситуации углы делать- пришлось уж много руками доделывать..
Но всем все равно спасибо Лондону и Вам, Владимир Забелин, что подключились к проблеме!)
Проблема с image planes, при добавлений изображения оно дергается при перемещений камеры(кнопка колесика с альтом), в сценах из туториалов такого подергивания нет, в чем может быть дело. Еще заметил, что если в сторонней сцене с настроенными референсами в перспективе скрыть камеры, то они остаются, а если с нуля добавлять, то при скрытий камер референсы тоже скрываются. Может быть, они как-то привязаны к камерами и из-за этого проблемы?
Maya 2013
Maya 2013
драйвера свежие, переустановил на всякий случай, однако проблема осталась, при перемещений камеры она вместе с моделью уезжает, а референс центруется, когда отпустить кнопку, референс дергается и возвращается к камере на место, куда должен плавно переместиться.
возможно использование свободного image plan. но это не очень удобно и по какой-то причине, при установке референсов этим способом в wirefram выделенный объект оказывается виден сзади референса, при снятий выделения - впереди, там где и надо.
Владимир, да да. именно так, но с ними вышеописанныц косяк, но при этом они не дергаются
возможно использование свободного image plan. но это не очень удобно и по какой-то причине, при установке референсов этим способом в wirefram выделенный объект оказывается виден сзади референса, при снятий выделения - впереди, там где и надо.
Владимир, да да. именно так, но с ними вышеописанныц косяк, но при этом они не дергаются
- Статус
- Закрыта.