Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Странно... У меня почему-то не работает ссылка, может, из-за того, что мы в разных странах? Без понятия, в общем. Если сможете скинуть куда-нибудь ещё или на почту, тогда поковыряюсь.
 
Рейтинг
21
В общем, поковырялся, попробовал сделать сначало-что-то получилось: кусок стал на путь(скорее всего какой-то глюк был)
Но вот как из этого куска сделать "змейку" так и не понял...
Если у вас получится и вы мне расскажите, что и как-буду очень благодарен!)
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Долго не мог понять, потом всё таки озарило. У Вас этот кусок орнамента находится внутри группы, и его координаты отсчитываются относительно родительского объекта. Всё, что нужно сделать, - вытащить плитку из группы или снять галку с опции Inherits Transform в ноде polySurface.
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Да, именно поэтому, когда всё сначала сделали без "припарентивания", всё стало ОК. Что именно не получается?
 
Рейтинг
21
Лондон [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1014035#1014035 сказал(а):
#387[/url]]Да, именно поэтому, когда всё сначала сделали без "припарентивания", всё стало ОК. Что именно не получается?[/quot
Спасибо вам за содействия!)
Да вы правы-в этом и была ошибка.
Теперь у меня возник другой вопрос: когда у меня уже лёг прямой блок из узоров на путь, как сделать так чтобы этот блок мой начал гнуться соответственно кривой-пути в местах (поворотов)углов?
В настройках чего-то не нашёл...
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Теперь у меня возник другой вопрос: когда у меня уже лёг прямой блок из узоров на путь, как сделать так чтобы этот блок мой начал гнуться соответственно кривой-пути в местах (поворотов)углов?
В настройках чего-то не нашёл...
Animate -> Motion Paths -> Flow Path Object

Однако, Владимир Забелин посоветовал более красивое с точки зрения конечного результата решение. Вы можете воспользоваться обычным копированием объекта, анимированного по пути, - Animate -> Create Animation Snapshot, и потом срезать угловые элементы с помощью Mesh -> Mirror Cut.

P.S. Если пойдёте вторым путём, не забудьте сделать движение с постоянной скоростью (выбрав кусок орнамента после анимации, в Window -> Animation Editors -> Graph Editor выделите кривую, а затем Tangents -> Linear), иначе объект размножится неравномерно вдоль кривой.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
я же написал, не тем путем идете
никакого анимашен снап шот и никакого флоу паз обжект. это все ахинея.
тупо линейно размножить орнамент копированием, скомбайнить и смержить точки, получив линейную "колбасу" . а угол на этой колбасе сделать миррор катом. ну и учесть симметрию модели. и все.
 
Рейтинг
21
Всё сделал как и сказали: продублировал элементы "шифтом д", а углы миррором катом.)
Только вот от миррора ката немного другого ожидал, что он должен резать, на манер инструмента (в максе) "slice", а он чего то просто "вытягивает" из оригинала копию (если я правильно разобрался...) не очень удобно было в моей ситуации углы делать- пришлось уж много руками доделывать..
Но всем все равно спасибо Лондону и Вам, Владимир Забелин, что подключились к проблеме!)
 

КэшэкС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Проблема с image planes, при добавлений изображения оно дергается при перемещений камеры(кнопка колесика с альтом), в сценах из туториалов такого подергивания нет, в чем может быть дело. Еще заметил, что если в сторонней сцене с настроенными референсами в перспективе скрыть камеры, то они остаются, а если с нуля добавлять, то при скрытий камер референсы тоже скрываются. Может быть, они как-то привязаны к камерами и из-за этого проблемы?
Maya 2013
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
все верно они привязаны к камерам. то чтоп одергивается и тд.. - драйвера видео карты обнови.
 

КэшэкС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
драйвера свежие, переустановил на всякий случай, однако проблема осталась, при перемещений камеры она вместе с моделью уезжает, а референс центруется, когда отпустить кнопку, референс дергается и возвращается к камере на место, куда должен плавно переместиться.
возможно использование свободного image plan. но это не очень удобно и по какой-то причине, при установке референсов этим способом в wirefram выделенный объект оказывается виден сзади референса, при снятий выделения - впереди, там где и надо.
Владимир, да да. именно так, но с ними вышеописанныц косяк, но при этом они не дергаются
 
Статус
Закрыта.
Сверху