Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Здравствуйте, никак не могу найти, подскажите, пожалуйста, что означает папка Keyboard в каталоге со сценами? У меня есть файл сцены отдельный, и при каждом запуске появляется новая папка Keyborad.
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
А можно как-то не объекты в сцене подвинуть а центр мировых координат?
 

АлексШа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
подскажите как сделать океан в maya при использовании vray? Vray не видит обычный майский ocean shader.
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
в Maya как-то можно искать пятиугольники ,шестиугольники итд автоматически??
 

nubie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Сделал Normals->Soften Edge на всех полигональных объектах, часть поверхностей выглядит "ок". а часть в жудких тенях (нормали наружу, полигоны не задвоенны, cleanup - ничего особого не подсвечивает). Нужен нормальный вид именно в режиме Soften Edge, как избавиться?
 

Вложения

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Сделал Normals->Soften Edge на всех полигональных объектах, часть поверхностей выглядит "ок". а часть в жудких тенях (нормали наружу, полигоны не задвоенны, cleanup - ничего особого не подсвечивает). Нужен нормальный вид именно в режиме Soften Edge, как избавиться?
Эти "тени" возникают если применять софтен эдж к острым углам, можешь попробовать выделить точки на чёрной стороне двери и сам настроить нормали через Normal -> Vertex Normal Edit Tool, но в этом случае внутренняя сторона будет темнее.
Или Хард Эдж сделать если внешний вид не сильно испортит
 
Рейтинг
47
А у меня вопрос касательно этого, но слегка другой. После применения Normal -> Vertex Normal Edit Tool и ручной корректировки, направление нормали меняет цвет (рис) и перестает реагировать на Хард – Софт эдж.
В общем, как после ручной настройки сбросить значения направлений нормалей по умолчанию.
 

Вложения

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
А у меня вопрос касательно этого, но слегка другой. После применения Normal -> Vertex Normal Edit Tool и ручной корректировки, направление нормали меняет цвет (рис) и перестает реагировать на Хард – Софт эдж.
В общем, как после ручной настройки сбросить значения направлений нормалей по умолчанию.
Normals -> Set To Face
 

nubie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Цитата nubie #311:Сделал Normals->Soften Edge на всех полигональных объектах, часть поверхностей выглядит "ок". а часть в жудких тенях (нормали наружу, полигоны не задвоенны, cleanup - ничего особого не подсвечивает). Нужен нормальный вид именно в режиме Soften Edge, как избавиться?
Эти "тени" возникают если применять софтен эдж к острым углам, можешь попробовать выделить точки на чёрной стороне двери и сам настроить нормали через Normal -> Vertex Normal Edit Tool, но в этом случае внутренняя сторона будет темнее.
Или Хард Эдж сделать если внешний вид не сильно испортит
Не понимаю про острые углы. Если так как показано, то на капоте углы почти прямые, а на кузове полно острых и ничего. По-возможности, простенькую картиночку плиз.
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
На углах двери выдели еджи, и нажми софт ту хард, либо выдели ребра и сделай бевел.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Не понимаю про острые углы. Если так как показано, то на капоте углы почти прямые, а на кузове полно острых и ничего. По-возможности, простенькую картиночку плиз.
Я про углы между полигонами, а не рёбрами. Включи нормали не полигонов а вертексов и нормали которые на углу просто поверни немного наружу
 

Вложения

nubie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Цитата nubie #316:Не понимаю про острые углы. Если так как показано, то на капоте углы почти прямые, а на кузове полно острых и ничего. По-возможности, простенькую картиночку плиз.
Я про углы между полигонами, а не рёбрами. Включи нормали не полигонов а вертексов и нормали которые на углу просто поверни немного наружу
Поигрался, действительно можно подретушировать, но проблема думается другого характера. Тонирование проблемных участков привязано к углу обзора (меняется когда кручу камеру, в том числе после ручной настройки нормалей вершин). Тонирование кузова постоянно при любом угле, при этом сохраняется ощущение объема, т.е. нормали не параллельны. Кроме того ручная настройка явно не продуктивна. Странность еще в том, что дверь была частью кузова, но после какой-то операции стала обрабатываться по-другому.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Тонирование проблемных участков привязано к углу обзора (меняется когда кручу камеру, в том числе после ручной настройки нормалей вершин).
Затемнение в любом случае останется, потомучто угол то никуда не делся. При "осветлении" одной сторы ты будешь "затямнять" вторую. В твоём случае походу самое простое будет это увеличение количества полигонов, сделай Bevel как советовал iNOD, что бы избавиться от острых углов.
Странность еще в том, что дверь была частью кузова, но после какой-то операции стала обрабатываться по-другому.
Может ты с нормалями чего перемудрил? Попробуй вернуть значения по умолчанию (Normals -> Set To Face)
 
Статус
Закрыта.
Сверху