Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 120
Существуют туториалы объясняющие как делаются подобные ролики?
http://www.nokia.com/ru-ru/products/phone/lumia800/
http://www.nokia.com/ru-ru/products/phone/lumia800/
Сделал Normals->Soften Edge на всех полигональных объектах, часть поверхностей выглядит "ок". а часть в жудких тенях (нормали наружу, полигоны не задвоенны, cleanup - ничего особого не подсвечивает). Нужен нормальный вид именно в режиме Soften Edge, как избавиться?
Или Хард Эдж сделать если внешний вид не сильно испортит
- Рейтинг
- 47
А у меня вопрос касательно этого, но слегка другой. После применения Normal -> Vertex Normal Edit Tool и ручной корректировки, направление нормали меняет цвет (рис) и перестает реагировать на Хард – Софт эдж.
В общем, как после ручной настройки сбросить значения направлений нормалей по умолчанию.
В общем, как после ручной настройки сбросить значения направлений нормалей по умолчанию.
Вложения
-
251,5 КБ Просмотров: 247
А у меня вопрос касательно этого, но слегка другой. После применения Normal -> Vertex Normal Edit Tool и ручной корректировки, направление нормали меняет цвет (рис) и перестает реагировать на Хард – Софт эдж.
В общем, как после ручной настройки сбросить значения направлений нормалей по умолчанию.
В общем, как после ручной настройки сбросить значения направлений нормалей по умолчанию.
Цитата nubie #311:Сделал Normals->Soften Edge на всех полигональных объектах, часть поверхностей выглядит "ок". а часть в жудких тенях (нормали наружу, полигоны не задвоенны, cleanup - ничего особого не подсвечивает). Нужен нормальный вид именно в режиме Soften Edge, как избавиться?
Эти "тени" возникают если применять софтен эдж к острым углам, можешь попробовать выделить точки на чёрной стороне двери и сам настроить нормали через Normal -> Vertex Normal Edit Tool, но в этом случае внутренняя сторона будет темнее.
Или Хард Эдж сделать если внешний вид не сильно испортит
Эти "тени" возникают если применять софтен эдж к острым углам, можешь попробовать выделить точки на чёрной стороне двери и сам настроить нормали через Normal -> Vertex Normal Edit Tool, но в этом случае внутренняя сторона будет темнее.
Или Хард Эдж сделать если внешний вид не сильно испортит
Вложения
-
170,1 КБ Просмотров: 246
Не понимаю про острые углы. Если так как показано, то на капоте углы почти прямые, а на кузове полно острых и ничего. По-возможности, простенькую картиночку плиз.
Вложения
-
147,4 КБ Просмотров: 225
Цитата nubie #316:Не понимаю про острые углы. Если так как показано, то на капоте углы почти прямые, а на кузове полно острых и ничего. По-возможности, простенькую картиночку плиз.
Я про углы между полигонами, а не рёбрами. Включи нормали не полигонов а вертексов и нормали которые на углу просто поверни немного наружу
Я про углы между полигонами, а не рёбрами. Включи нормали не полигонов а вертексов и нормали которые на углу просто поверни немного наружу
Тонирование проблемных участков привязано к углу обзора (меняется когда кручу камеру, в том числе после ручной настройки нормалей вершин).
Странность еще в том, что дверь была частью кузова, но после какой-то операции стала обрабатываться по-другому.
- Статус
- Закрыта.