Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Сделал Normals->Soften Edge на всех полигональных объектах, часть поверхностей выглядит "ок". а часть в жудких тенях (нормали наружу, полигоны не задвоенны, cleanup - ничего особого не подсвечивает). Нужен нормальный вид именно в режиме Soften Edge, как избавиться?
Нормальный вид Soften Edge ты не получишь, нужно либо делать Bevel на краях либо использовать на краях хард эджи. По другому никак, если конечно хочешь иметь нормальный вид с любой стороны.
 
Рейтинг
34
Народ не вопрос а просьба . Скинте сюда MEL код с полки GoZBrash . Там появляеться единственная кнопка . У меня её почемуто нет , хотя сам GoZ плагин стал вроде нормально .
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Шелф называется GoZBrush пробовал кидать кнопку на другой шелф создавало все равно заново этот шелф, а код вот:
Код:
source "C:/Users/Public/Pixologic/GoZApps/Maya/GoZBrushFromMaya.mel"
 

Вадим Гребенник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: создаю editable motion trail , выбираю показать in и out tangent, они показываются, но в крайних точках за них невозможно "схватиться", так как величина тангента равна нулю или очень мала и поэтому совпадает с точкой и поэтому "хватается" точка, а не тангент.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
MEL. Как можно выделить все невидимые объекты, что бы при этом не выделялись камеры проекций и их шейпы ?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Если кого интересует. Нашёл ответ на свой вопрос на стр. 4
Вопрос на shelf. Начиная с maya 2011 появилась замечательная возможность задавать custom button background color на кнопочки , но почему после перезагрузки maya ,цвет сбрасывается в серый (0,267 0,267 0,267) ? Если посмотреть файл куда сохраняется информация о полке то там я вообще не нашёл информации о цвете для custom button background

В файле , который описывает полку (maya\2012-x64\prefs\shelves) после
-enableBackground 1 пишем -backgroundColor 1 0 0
 
При использовании Interactive Split Tool - Майя постоянно зависает, у меня 2013, понимаю, что скорее всего баг, но в гугле нашёл несколько подобных проблем, только у людей версии 2012, 2009....
Кто сталкивался с подобным?
 
ну со своим багом я справился. проблема оказалась в файле хоткеев. как он блокировал некоторые клавиши. просто полностью его переписал. Новую версию ставил исключительно из за необходимости, так как под Linux двенадцатая выдавала мне некие косяки. с установкой 13 мои надежды оправдались)
 
Переписать я не смогу, не хватит знаний) Попробовал совершить операцию в 2012-тоже самое..на мысль приходит только одно-что-то у меня в самом проекте...
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Переписать я не смогу, не хватит знаний) Попробовал совершить операцию в 2012-тоже самое..на мысль приходит только одно-что-то у меня в самом проекте...
У меня в 13 всё работает, попробуй может хотя бы настройки по умолчанию сбросить, может чего перемудрил в настройках
 

nubie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Какие есть способы превратить экземпляр mesh-объекта (например зеркальный дупликат ) в полноценный mesh? Мне известны:freeze transf + del history, combine с пустышкой (например стандартным примитивом) + удаление граней пустышки. Можно ли порвать связь экземпляра с родителем в каком нибудь графе?

p.s. при ответе плиз цитируйте вопрос
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Какие есть способы превратить экземпляр mesh-объекта (например зеркальный дупликат ) в полноценный mesh? Мне известны:freeze transf + del history, combine с пустышкой (например стандартным примитивом) + удаление граней пустышки. Можно ли порвать связь экземпляра с родителем в каком нибудь графе?
Modify -> Convert -> Instance to Object
Ты это имел ввиду ?

хотя, нет...не работает и в пустой...сбросил настройки не помогло..
А ты давно на 13 Майю перешёл ?
 
тогда попробуй удалить из моих документов папку майки, прежде скопировав её куда нибудь. потом при запуске она создастся автоматом с полностью дефолтными настройками.
 
Статус
Закрыта.
Сверху