Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Илья Циликов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Возникла проблема с получением глобального преобразования объекта на Python'е. Передаю в функцию MFnDagNode, но ни один из вариантов не срабатывает - ни xform, ни с поиском преобразования во вложенных объектах, а transformationMatrix возвращает, похоже, только локальное преобразование.
 

Илья Циликов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В общем с матрицами разобрался - оказалось, что если использовать MDagPath, а потом вызвать метод inclusiveMatrix(), то будет выдана нужная матрица.

Но теперь возникла проблема с материалами - в MDagPath их нет вообще, а через MItDependencyNodes(maya.OpenMaya.MFn.kMaterial) никак не могу найти, как из MObject, что возвращает iterator, получить данные о материале.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Уменьшил значение Merge Threshold и всё вышло)
маленький совет. сшивай в финале вручную. потому что эта зараза очень близко лежащие точки может слить... причем не на месте шва а вообще.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
народ, не могу найти, как мне добавить толщину стенке, вроде как экструд должен делать, но настройки соответствующей там нету
 

Илья Циликов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ещё такой вопрос есть - при наложении текстур, скажем, для матового (diffuse) отражения, возможно ли указать процент использования текстуры, как 3D Studio MAX, или в Maya такого параметра нет?
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Кто-нибудь при импорте в Zbrush cталкивался с тем , что объекты смещаются? И через GoZ и через обычный экспорт куда-то всё вечно уезжает. Приходится выравнивать. Точнее говоря ,центры осей не совпадают...если ничего не двигать(например ,в майе в центр координат для удобства) то всё нормально переносится
И ещё. Как сделать ,чтоб при использовании GoZ в браше не открывалась каждый раз новое окно майи ,а объект в сцену добавлялся?
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Неразбериха с пивотом. Вот, есть объект, находящийся не в центре координат, пивот его в центре. Жму "Center Pivot", пивот центрируется в объект, при этом его координаты меняются. А как после это объект сбросить в центр, вместе с пивотом, чтобы всё занулилось и пивот и объект?
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Неразбериха с пивотом. Вот, есть объект, находящийся не в центре координат, пивот его в центре. Жму "Center Pivot", пивот центрируется в объект, при этом его координаты меняются. А как после это объект сбросить в центр, вместе с пивотом, чтобы всё занулилось и пивот и объект?
Жмёшь Center Pivot (или перемещаешь куда нужно в обьекте), включаешь привязку к сетке и перетаскиваешь обьек в центр. Если хочешь обнулить все координаты обьекта, то примени Freeze Transformation
P.s. при Center Pivot координаты обьекта не изменяются
 
Статус
Закрыта.
Сверху