Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.
Рейтинг
21
Не углядел и где-то изменил размеры Move Tool и Rotate Tool, они стали очень большими...
Как исправить?
 

Илья Циликов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Возникла проблема с получением глобального преобразования объекта на Python'е. Передаю в функцию MFnDagNode, но ни один из вариантов не срабатывает - ни xform, ни с поиском преобразования во вложенных объектах, а transformationMatrix возвращает, похоже, только локальное преобразование.
 

Илья Циликов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В общем с матрицами разобрался - оказалось, что если использовать MDagPath, а потом вызвать метод inclusiveMatrix(), то будет выдана нужная матрица.

Но теперь возникла проблема с материалами - в MDagPath их нет вообще, а через MItDependencyNodes(maya.OpenMaya.MFn.kMaterial) никак не могу найти, как из MObject, что возвращает iterator, получить данные о материале.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Уменьшил значение Merge Threshold и всё вышло)
маленький совет. сшивай в финале вручную. потому что эта зараза очень близко лежащие точки может слить... причем не на месте шва а вообще.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
народ, не могу найти, как мне добавить толщину стенке, вроде как экструд должен делать, но настройки соответствующей там нету
 
Рейтинг
21
Зависла, проект не успел сохранить, висит и всё...закрыть рука не поднимается..есть ли в проге автобек? Хелп!!!
 
Рейтинг
21
может кто скрипт какой подскажет? Ну не могу себя приучить каждый пять минут сохранять)
 

Илья Циликов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ещё такой вопрос есть - при наложении текстур, скажем, для матового (diffuse) отражения, возможно ли указать процент использования текстуры, как 3D Studio MAX, или в Maya такого параметра нет?
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Кто-нибудь при импорте в Zbrush cталкивался с тем , что объекты смещаются? И через GoZ и через обычный экспорт куда-то всё вечно уезжает. Приходится выравнивать. Точнее говоря ,центры осей не совпадают...если ничего не двигать(например ,в майе в центр координат для удобства) то всё нормально переносится
И ещё. Как сделать ,чтоб при использовании GoZ в браше не открывалась каждый раз новое окно майи ,а объект в сцену добавлялся?
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Неразбериха с пивотом. Вот, есть объект, находящийся не в центре координат, пивот его в центре. Жму "Center Pivot", пивот центрируется в объект, при этом его координаты меняются. А как после это объект сбросить в центр, вместе с пивотом, чтобы всё занулилось и пивот и объект?
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Неразбериха с пивотом. Вот, есть объект, находящийся не в центре координат, пивот его в центре. Жму "Center Pivot", пивот центрируется в объект, при этом его координаты меняются. А как после это объект сбросить в центр, вместе с пивотом, чтобы всё занулилось и пивот и объект?
Жмёшь Center Pivot (или перемещаешь куда нужно в обьекте), включаешь привязку к сетке и перетаскиваешь обьек в центр. Если хочешь обнулить все координаты обьекта, то примени Freeze Transformation
P.s. при Center Pivot координаты обьекта не изменяются
 
Статус
Закрыта.
Сверху