Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 2
В общем с матрицами разобрался - оказалось, что если использовать MDagPath, а потом вызвать метод inclusiveMatrix(), то будет выдана нужная матрица.
Но теперь возникла проблема с материалами - в MDagPath их нет вообще, а через MItDependencyNodes(maya.OpenMaya.MFn.kMaterial) никак не могу найти, как из MObject, что возвращает iterator, получить данные о материале.
Но теперь возникла проблема с материалами - в MDagPath их нет вообще, а через MItDependencyNodes(maya.OpenMaya.MFn.kMaterial) никак не могу найти, как из MObject, что возвращает iterator, получить данные о материале.
Кто-нибудь при импорте в Zbrush cталкивался с тем , что объекты смещаются? И через GoZ и через обычный экспорт куда-то всё вечно уезжает. Приходится выравнивать. Точнее говоря ,центры осей не совпадают...если ничего не двигать(например ,в майе в центр координат для удобства) то всё нормально переносится
И ещё. Как сделать ,чтоб при использовании GoZ в браше не открывалась каждый раз новое окно майи ,а объект в сцену добавлялся?
И ещё. Как сделать ,чтоб при использовании GoZ в браше не открывалась каждый раз новое окно майи ,а объект в сцену добавлялся?
Неразбериха с пивотом. Вот, есть объект, находящийся не в центре координат, пивот его в центре. Жму "Center Pivot", пивот центрируется в объект, при этом его координаты меняются. А как после это объект сбросить в центр, вместе с пивотом, чтобы всё занулилось и пивот и объект?
P.s. при Center Pivot координаты обьекта не изменяются
- Статус
- Закрыта.