Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
оказалось, что надо в настройках рендер пассов поставить 8 bit во frame buffer type. Странно что особого внимания этому нигде не уделяется. Сейчас получились пассы чуть темнее чем надо, но это явно из за linear workflow, есть кое какие вещи, которые должны заработать после изменения
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
Можно ли отрендерить без master beauty пасса ? Т.е. допустим мне нужен только DOF и AO , как сделать так, чтобы бьюти пасс не просчитывался?
 
Рейтинг
34
В теме по MEL как то тихо да и постов моих уже куча . Пишу сюда ибо не люблю говорить сам с собой . В общем не работает скрипт :
Код:
string$w = ` displayPref -q -wireframeOnShadedActive ` ;
if ( $w = "full" )
{
displayPref -wireframeOnShadedActive "none" ;
}
else
if ( $w = "none" )
{
displayPref -wireframeOnShadedActive "full" ;
}
Пишет :
// Warning: line 2: Converting string "full" to an int value of 0. //
// Warning: line 7: Converting string "none" to an int value of 0. //

Что майке не нравиться . Просит конвертировать значение вроде . Я пробовал сделать переменную типа int , но тогда вылазит ошибка . Да и команда displayPref мне возращает или full или none . Кароче непонятно .
А скрипт должен включать\выключать отображение сетки на выделеном обьекте .
 

Илья Циликов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не могу понять, как можно в своём script выгрузить все объекты сцены. MGlobal содержит getActiveSelectionList, который возвращает только выделенные объекты, getLiveList, возвращающий непонятно что, и прочее тому подобное. А как получить все объекты сцены?
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Как вариант сложить ls -selection и listUnselected
А как одной командой получить меня тоже интересует
 

Илья Циликов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А что такое listUnselected? Скорее всего это надо будет получить на Python'е, я попытался найти такую функцию по h'никам, но нигде нет listUnselected. Эта функция есть у MGlobal или у чего?
 
Странно...сделал персонаж..применял Smooth bind, что привело к тому, что я парился недели две с развеской вершин, перечитал кучу инфы, пересмотрел много видео об этом, и в конце концов, так и не добился желаемого результата (сгибы в локтях, ногах-просто ужас!). Потом решил попробовать через rigid bind...и сразу увидел результат на много лучше (почти правильно работают сгибы в локтях и т.п.)..(?)
Кто объяснит новичку: почему все практикует Smooth bind, чем отличаются эти методы и какой всё-таки лучше, гугл однозначного ответа не дал, нашёл только, что rigid bind лучше применять для персонажей-роботов, техники...
Помогите пожалуйста разобраться! От Smooth bind пока только одни разочарования(..
 
Статус
Закрыта.
Сверху