Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 34
В теме по MEL как то тихо да и постов моих уже куча . Пишу сюда ибо не люблю говорить сам с собой . В общем не работает скрипт :
Пишет :
// Warning: line 2: Converting string "full" to an int value of 0. //
// Warning: line 7: Converting string "none" to an int value of 0. //
Что майке не нравиться . Просит конвертировать значение вроде . Я пробовал сделать переменную типа int , но тогда вылазит ошибка . Да и команда displayPref мне возращает или full или none . Кароче непонятно .
А скрипт должен включать\выключать отображение сетки на выделеном обьекте .
Код:
string$w = ` displayPref -q -wireframeOnShadedActive ` ;
if ( $w = "full" )
{
displayPref -wireframeOnShadedActive "none" ;
}
else
if ( $w = "none" )
{
displayPref -wireframeOnShadedActive "full" ;
}
// Warning: line 2: Converting string "full" to an int value of 0. //
// Warning: line 7: Converting string "none" to an int value of 0. //
Что майке не нравиться . Просит конвертировать значение вроде . Я пробовал сделать переменную типа int , но тогда вылазит ошибка . Да и команда displayPref мне возращает или full или none . Кароче непонятно .
А скрипт должен включать\выключать отображение сетки на выделеном обьекте .
- Рейтинг
- 0
Странно...сделал персонаж..применял Smooth bind, что привело к тому, что я парился недели две с развеской вершин, перечитал кучу инфы, пересмотрел много видео об этом, и в конце концов, так и не добился желаемого результата (сгибы в локтях, ногах-просто ужас!). Потом решил попробовать через rigid bind...и сразу увидел результат на много лучше (почти правильно работают сгибы в локтях и т.п.)..(?)
Кто объяснит новичку: почему все практикует Smooth bind, чем отличаются эти методы и какой всё-таки лучше, гугл однозначного ответа не дал, нашёл только, что rigid bind лучше применять для персонажей-роботов, техники...
Помогите пожалуйста разобраться! От Smooth bind пока только одни разочарования(..
Кто объяснит новичку: почему все практикует Smooth bind, чем отличаются эти методы и какой всё-таки лучше, гугл однозначного ответа не дал, нашёл только, что rigid bind лучше применять для персонажей-роботов, техники...
Помогите пожалуйста разобраться! От Smooth bind пока только одни разочарования(..
- Статус
- Закрыта.