Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Константин Уланов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с одной проблемкой. Суть такова: нужно сделать, чтоб один кубик вращался вокруг другого опираясь на углы, ну или смежные ребра. Если делать по ключам, долговато, и особо не растянешь... Вставлял кости не получилось, и локаторы тоже. Привязка не правильная.
 

Вложения

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с одной проблемкой. Суть такова: нужно сделать, чтоб один кубик вращался вокруг другого опираясь на углы, ну или смежные ребра. Если делать по ключам, долговато, и особо не растянешь... Вставлял кости не получилось, и локаторы тоже. Привязка не правильная.
А если точку опоры вращающего кубика ставить в ребро, совместить с ребром статичного кубика, создать ключ, и потом поменять точку опоры, совместить со следующим, создать ключ и т.д.....
Я так понимаю, всего 4 ключа получится, а потом можно закольцевать анимацию
 

artpromenade

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет.
У меня вопрос следующего характера. Не без помощи добрых людей мне таки удалось сделать двухцветный махровый тапок с использованием карт. Правда только один. Сейчас пытаюсь скопировать и отзеркалить тапок с мехом, но ничего не получается. Мех совершенно не хочет копироваться. причем в атрибутах скопированного объекта он вроде как присутствует, но визуально и на рендерах его нету.
Делать развертку на другой тапок и по новой назначать карты нет никаких сил, так как сделать один получилось с трудом.
Что можете подсказать? Как быть?
Вот что имею сейчас.
 

Вложения

Выбираешь свой куб, в channel box заходишь в эдит и выбираешь channel сontrol, там делаешь видимым все параметры pivot, которые связаны с rotate. Теперь у тебя в channel box есть эти параметры, на которые ты можешь ставить ключи. С помощью нажатия f8 и вопросика можно управлять пивотом(перемещать)-нужный пивот это кружочек с точкой))
 
Цитата Куприн #343:


Отлично! Это то что нужно. Я так делал но у меня ключ не ставится на перемещение центра(точки опоры)!? Как быть?

Выбираешь свой куб, в channel box заходишь в эдит и выбираешь channel сontrol, там делаешь видимым все параметры pivot, которые связаны с rotate. Теперь у тебя в channel box есть эти параметры, на которые ты можешь ставить ключи. С помощью нажатия f8 и вопросика можно управлять пивотом(перемещать)-нужный пивот это кружочек с точкой))
 
Короче, вот бросил тебе мой готовый результат. (подпрвил ключи и плавность).
Если будешь делать, пробуй так как описал выше, клавишу F8 можешь не использовать, лучше просто через инсёрт.



 
Рейтинг
34
Очень очень нумбский вопрос . Кто нить находил в майке 2013 фаил Uninstal.exe . Нужно снести майку и поставить её же но с хотфиксом .
 
Очень очень нумбский вопрос . Кто нить находил в майке 2013 фаил Uninstal.exe . Нужно снести майку и поставить её же но с хотфиксом .
Я бы посоветовал удалять программой Ccleaner, она "правильно" удаляет компоненты и оставляет после себя "чистоту"...можно также ею чистить реестр автоматически, очень удобно
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
В корневом каталоге с Майей есть папка Setup, там файл Setup.exe, при запуске можно будет выбрать в том числе и удаление.
 
Рейтинг
34
Спасибо всем . Я хотел перед работой по быстрому майку снести , а отсутствие унинсталеро снизило скорость . В общем всё давно переустановлено .
 
Нажимаю рендер(режим сетки), результат на секунду появляется и сразу исчезает и в окне рендера ничего нет и надпись // Error: Unable to allocate offscreen buffer for snapshot....(/ / Ошибка: не удалось выделить закадровый буфер для снимка.)
что это может быть?
 
В общем, вопрос 2,глупый вопрос,но после Макса такие простые вещи иногда сбивают:
Как выдавить бардюр в доме, когда дом имеет сложную форму, т.е. у меня не получается сделать это равномерно во все стороны.....
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Как выдавить бардюр в доме, когда дом имеет сложную форму, т.е. у меня не получается сделать это равномерно во все стороны.....
Вроде такого не должно случаться, если тянуть за ось Z в локальном режиме extrude.
 
Статус
Закрыта.
Сверху