Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Цитата Владимир Забелин #145:подсказываю : попробуте сначала почитать литературу. но подозреваю, этот совет вам не понравится. в отличие от вас я начинал изучение именно с чтения литературы, поэтому не задавал глупых вопросов. Ошибаетесь, нравиться мне читать и даже очень, сейчас например "Понимая Маю" читаю, а недавно прочёл "Алексей Сафонов Компьютерная анимация, Создание 3D-персонаж в Maya",..а вопросы глупые задаю, потому что учусь, это по-моему нормально. ------------------------------"Каждый человек-художник своей жизни" "Все мы сначала пьём из чайника, мечтая о самоваре"
- Рейтинг
- 0
Ну и как книжка Сафонова? Пригодилось чего оттуда?[/quote]
Мне как новичку она помогла, когда очутился на последней странице, у меня уже был готов персонаж с текстурами и ригингом...уроки написаны как надо, т.е. не говорится "нажми туда, сюда, чтобы было красиво", а разжёвывается, всё внятно объясняется автором..
Ну и как книжка Сафонова? Пригодилось чего оттуда?
Всем привет!
2 вопроса пока:
1) UV-раскладку разрисовываю в фотошопе для diffuse-канала. На всякий случай: рендером стоит V-Ray, версия Maya 2009. Результат рендера - текстура в каком-то жутком качестве и с дикими цветами - как будто над ней с помощью кривых поиздевались (а не просто гамму покрутили). И кстати, ползунок гаммы в настройках рендера, установленный в 1.0 либо 2.2 тут не помогает, искажены цвета. Пробовал с профилями играться - без толку. Разрешение самой текстуры высокое. То есть в фотошопе 100% зум файла выглядет качественнее, чем он то же изображение, натянутое на дифьюз при рендере...
В чем причина?
2) как в 2009-й майя все четырехугольные фэйсы объекта сделать копланарными?
2 вопроса пока:
1) UV-раскладку разрисовываю в фотошопе для diffuse-канала. На всякий случай: рендером стоит V-Ray, версия Maya 2009. Результат рендера - текстура в каком-то жутком качестве и с дикими цветами - как будто над ней с помощью кривых поиздевались (а не просто гамму покрутили). И кстати, ползунок гаммы в настройках рендера, установленный в 1.0 либо 2.2 тут не помогает, искажены цвета. Пробовал с профилями играться - без толку. Разрешение самой текстуры высокое. То есть в фотошопе 100% зум файла выглядет качественнее, чем он то же изображение, натянутое на дифьюз при рендере...
В чем причина?
2) как в 2009-й майя все четырехугольные фэйсы объекта сделать копланарными?
По поводу цветового искажения вопрос отпал: конечно же, в исходной карте следует играть с экспозицией, учитывая, что все будет освещаться источником освещения сцены. По поводу остального вопрос открыт. Возможно, качество отображения текстуры на рендере зависит от количества сабдивов и т.п...
- Рейтинг
- 2
Вобщем проблема в том что когда несколько обьектов приперентить друг к другу, то чаилд обьекты при ротейте деформируются. Глючит если не несколько обьектов перентить к одному, а если один приперентить к другому, а другой в свою очередь приперентить к третему, то первый обьект при ротейте плющится. Когда то решил эту проблему. Но тогда это был бешеный метод тыка, после которого пришлось долго разгребать последствия эксперементов. удаление истории и фриз трансформ не принесли ожидаемых результатов.
Вложения
-
238 КБ Просмотров: 249
-
242,6 КБ Просмотров: 273
-
242,8 КБ Просмотров: 252
- Статус
- Закрыта.