Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
Pole Vector с RPik работает..а с SCik не работает...вот и вся недолга в выбором решателя..
 

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
Цитата Владимир Забелин #145:подсказываю : попробуте сначала почитать литературу. но подозреваю, этот совет вам не понравится. в отличие от вас я начинал изучение именно с чтения литературы, поэтому не задавал глупых вопросов. Ошибаетесь, нравиться мне читать и даже очень, сейчас например "Понимая Маю" читаю, а недавно прочёл "Алексей Сафонов Компьютерная анимация, Создание 3D-персонаж в Maya",..а вопросы глупые задаю, потому что учусь, это по-моему нормально. ------------------------------"Каждый человек-художник своей жизни" "Все мы сначала пьём из чайника, мечтая о самоваре"
Ну и как книжка Сафонова? Пригодилось чего оттуда?
 
Ну и как книжка Сафонова? Пригодилось чего оттуда?[/quote]
Ну и как книжка Сафонова? Пригодилось чего оттуда?
Мне как новичку она помогла, когда очутился на последней странице, у меня уже был готов персонаж с текстурами и ригингом...уроки написаны как надо, т.е. не говорится "нажми туда, сюда, чтобы было красиво", а разжёвывается, всё внятно объясняется автором..
 

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
О! Так вы автор книги!) Алексей Юрьевич, спасибо за труд! ------------------------------"Каждый человек-художник своей жизни" "Все мы сначала пьём из чайника, мечтая о самоваре"
Можно без Юрьевича..Вам спасибо, за спасибо...Рад что пригодилось...
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Как сделать , чтобы при включённом прилипании к точкам/сетке выбранные UV не собирались в одну точку при перемещении?
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
Всем привет!

2 вопроса пока:
1) UV-раскладку разрисовываю в фотошопе для diffuse-канала. На всякий случай: рендером стоит V-Ray, версия Maya 2009. Результат рендера - текстура в каком-то жутком качестве и с дикими цветами - как будто над ней с помощью кривых поиздевались (а не просто гамму покрутили). И кстати, ползунок гаммы в настройках рендера, установленный в 1.0 либо 2.2 тут не помогает, искажены цвета. Пробовал с профилями играться - без толку. Разрешение самой текстуры высокое. То есть в фотошопе 100% зум файла выглядет качественнее, чем он то же изображение, натянутое на дифьюз при рендере...
В чем причина?
2) как в 2009-й майя все четырехугольные фэйсы объекта сделать копланарными?
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
MEL. Как из команды textScrollList выжрать активный элемент, т.е. который щас выделен?
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
По поводу цветового искажения вопрос отпал: конечно же, в исходной карте следует играть с экспозицией, учитывая, что все будет освещаться источником освещения сцены. По поводу остального вопрос открыт. Возможно, качество отображения текстуры на рендере зависит от количества сабдивов и т.п...
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
По поводу цветового искажения вопрос отпал: конечно же, в исходной карте следует играть с экспозицией, учитывая, что все будет освещаться источником освещения сцены. По поводу остального вопрос открыт. Возможно, качество отображения текстуры на рендере зависит от количества сабдивов и т.п...
Возможно всётаки и изза качества текстуры, просто в фотошопе качество текстуры с размером 2х2 тысячи и 4х4 особо не отличаются, а на моделе заметно
 

DeaDWooDEnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вобщем проблема в том что когда несколько обьектов приперентить друг к другу, то чаилд обьекты при ротейте деформируются. Глючит если не несколько обьектов перентить к одному, а если один приперентить к другому, а другой в свою очередь приперентить к третему, то первый обьект при ротейте плющится. Когда то решил эту проблему. Но тогда это был бешеный метод тыка, после которого пришлось долго разгребать последствия эксперементов. удаление истории и фриз трансформ не принесли ожидаемых результатов.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
масштабировать объекты не надо было. делай анпарент всех. и фриз трансформ на все объекты.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
я совсем зарылся, не могу найти команду, возвращающую количество контрольных вершин кривой ... подскажите плиз....
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Кто знает, что означает большой красный восклицательный знак в Hypershade?

------------------------------
"Каждый человек-художник своей жизни"
"Все мы сначала пьём из чайника, мечтая о самоваре"

PointConctraint так обозначается... это не предупреждение ..
 
Статус
Закрыта.
Сверху