Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.
Рейтинг
21
Цитата Maxim Kadashov #168:Как бы вы сделали такую поверхность? Хочу дисплейментом, но как ее нарисовать понятия не имею.

Пока совсем не то.

------------------------------
kadashov.com
Посмотри, может пригодиться:
http://s16.radikal.ru/i190/1205/0e/4f9ba44c8333.jpg

------------------------------
"Каждый человек-художник своей жизни"
"Все мы сначала пьём с чайника, мечтая о самоваре"
 
Рейтинг
21
Что-то у меня с Мая или я что-то не правильно делаю(
Усы ик хэндли прилипают, что это может быть
Смотрел хелп, разбираю всё по книге, но ничего подобного встретить не могу..
Может кто подскажет? (третий день бьюсь)

http://i048.radikal.ru/1205/79/f42bb0cfb83b.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1205/c5/7fbc696cadb2.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1205/5d/00543876edd4.jpg

Dark:
"Учитесь давать нормальные ссылки с уменьшенных изображений"
 
Рейтинг
21
Хотелось бы понять правила создания костей, какие-то главные принципы.
Пересмотрел десяток уроков-везде размыт принцип, в книгах тоже найти не могу.
Главный вопрос для меня, это правильная ориентировка, совсем уж запутался.
Подскажите, у меня на скрине ориентировка правильная?
 
Рейтинг
21
Вот снова нашёл урок:
http://forum.mayaportal.ru/index.php/topic,1188.0.html
Здесь для ноги применяют ikSCsolver, а не ikRPsolver! Хотя дальше будет прикрепляться pole vector к коленям, а к ikSCsolver это будет проблематично (может автор не указал)....короче запутался(
Кто ответит на конкретный вопрос: для ноги, что нужно ikSCsolver или ikRPsolver?
 
Рейтинг
21
какой урок? ты вообще что то странное делаешь
делаю всё по уроку:
http://forum.mayaportal.ru/index.php/topic,1188.0.html
Всё точно также-10 раз проверял! Но у меня "усы" почему-то липнут(
Просто замучился совсем.
Неужели никто не знают, что это может быть?
Если надо могу выслать сцену.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Не буду повторять сказанное мною выше. Просто укажу на очередной источник . Вот этот урок :DT - Introduction to Character Rigging in Maya , видео №5 "05 - Working with IK Handles" Автор строит ногу и объясняет разницу между ikSC и ikRP, и конечно же для коленного сустава использует ikRP. А в этом уроке http://forum.mayaportal.ru/index.php/topic,1188.0.html автор элементарно допустил ошибку, скорее всего по не внимательности.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
128
для обратной кинематики ног нужен ikrp, оси должны быть такими же как у "view axis" что слева внизу
 
Рейтинг
21
Не буду повторять сказанное мною выше. Просто укажу на очередной источник . Вот этот урок :DT - Introduction to Character Rigging in Maya , видео №5 "05 - Working with IK Handles" Автор строит ногу и объясняет разницу между ikSC и ikRP, и конечно же для коленного сустава использует ikRP. А в этом уроке http://forum.mayaportal.ru/index.php/topic,1188.0.html автор элементарно допустил ошибку, скорее всего по не внимательности.

------------------------------
портфолио
блог
Спасибо за ответ. Я уже понял, что он допустил ошибку, просто мне начинающему трудно видеть такие ошибки, воспринимаю как правильное и тогда в голове каша)
Introduction to Character Rigging in Maya-урок скачал, тоже по нему пробывал построить, но опять "УСЫ"
 
Рейтинг
21
Если я правильно понимаю, написано в уроке "поставьте orientation на nonе", значит мне в новой версии программы нужно поставить галку на "orient joint to wold"?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Я бы на твоём месте удалил Maya 2013, потому что только вышла и, скорей всего, там много глюков, пример с залипанием усов. А поставил бы Maya 2012 SP2 или Maya 2009. Урок, на который ты давай ссылку, полностью скопирован с Digital Tutors - Character Setup. Почитай "Понимая Maya" там много, что написанно про кости. На счёт Orientation, ставь в графе "Y" "none".
 
Рейтинг
21
Я бы на твоём месте удалил Maya 2013, потому что только вышла и, скорей всего, там много глюков, пример с залипанием усов. А поставил бы Maya 2012 SP2 или Maya 2009. Урок, на который ты давай ссылку, полностью скопирован с Digital Tutors - Character Setup. Почитай "Понимая Maya" там много, что написанно про кости. На счёт Orientation, ставь в графе "Y" "none".
Спасибо. Немного разобрался, у меня стояла галочка Enable ik/fk control в Skeleton. А с ориентиром осей костей проблемы были, потому что я по незнанию двигал их не в режиме инсёрт-они и сбивались в хаос.
"Понимая Maya" читаю, но некоторые функции трудно воспроизвести, т.к. программы изменились.
У меня ещё стоит Мая 2012-что скажешь?
И посмотри, пожалуйста, теперь у меня нормали ориентированы правильно?
 

Вложения

Рейтинг
21
Подскажите, есть в мае такая функция joint size, так вот, можно ли менять размер кости в одном проекте не затрагивая этими изменениями другие проекты. Дело в том, что я, например, в сцене выставил joint size, сохраняю проект, а когда открываю совсем другой проект, а там стоит тоже значение joint size...
Можно ли это как-то обойти?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
И посмотри, пожалуйста, теперь у меня нормали ориентированы правильно?
кости ориентированы по миру , это неверно

Подскажите, есть в мае такая функция joint size, так вот, можно ли менять размер кости в одном проекте не затрагивая этими изменениями другие проекты. Дело в том, что я, например, в сцене выставил joint size, сохраняю проект, а когда открываю совсем другой проект, а там стоит тоже значение joint size...
Наверное нельзя, но не забывай про атрибут Radius у костей, крути его .
 
Статус
Закрыта.
Сверху