Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 7
- Рейтинг
- 281
Всем добрый день,
Подскажите пожалуйста как повернуть группу вертексов на фиксированный угол?
А также переместить на определенное расстояние.
Подскажите пожалуйста как повернуть группу вертексов на фиксированный угол?
А также переместить на определенное расстояние.
Но вопрос интересный.
Глянул что там где. Не совсем понял пока как с J, но нашел где все это управляется
в зависимости от манипулятора там или вращение или перемещение
Ну и масштаб тоже
Вложения
-
77,2 КБ Просмотров: 170
- Рейтинг
- 4
Доброго времени суток! Произошла такая неприятная ситуация. При наведении курсора на объект, выделяются не те полигоны на которые направлен курсор, а хаотично в разных частях объекта. К сожалению PrtScr курсор не скринет, поэтому на его месте выжимал Shift+ПКМ.
Стоит заметить. что при обычном выделении, полигоны выделяются. Помогите!
Чистую переустановку и чистку конфигов проводил.
Стоит заметить. что при обычном выделении, полигоны выделяются. Помогите!
Чистую переустановку и чистку конфигов проводил.
- Рейтинг
- 4
чесн гря сколько с майкой работал, не заморачивался
Все как-то на глазок больше.
Но вопрос интересный.
Глянул что там где. Не совсем понял пока как с J, но нашел где все это управляется
в зависимости от манипулятора там или вращение или перемещение
Ну и масштаб тоже
Но вопрос интересный.
Глянул что там где. Не совсем понял пока как с J, но нашел где все это управляется
в зависимости от манипулятора там или вращение или перемещение
Ну и масштаб тоже

- Рейтинг
- 281
Тут выставляешь градусы, либо просто оставляешь Off и пользуешься J
если бы мне надо было именно точки повернуть, я бы скорее какой-то референсный куб создал, повернул на сколько надо и по нему подровнял. Но даже такая необходимость сколько вспоминаю, крайне редко возникала.
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте прошу помощи у профессионалов и у тех кто когда то сталкивался с такой проблемой. Наложила текстуру на модель в Maya все работало но в какой то момент во вьюпорте перестала отражаться часть наложенных текстур. В Uv editor отображается что текстура наложенна корректно так же путь к папке не изменяла. Пробовала переназначить материал не помогло. Как можно вернуть видимость наложенного материала и почему это произошло?
Вложения
-
654,1 КБ Просмотров: 146
- Рейтинг
- 4
Здравствуйте прошу помощи у профессионалов и у тех кто когда то сталкивался с такой проблемой. Наложила текстуру на модель в Maya все работало но в какой то момент во вьюпорте перестала отражаться часть наложенных текстур. В Uv editor отображается что текстура наложенна корректно так же путь к папке не изменяла. Пробовала переназначить материал не помогло. Как можно вернуть видимость наложенного материала и почему это произошло?
- Рейтинг
- 281
UV отображается корректно но на экране все почему то вопроизводит однородным сиреневым цветом
Я просто вспоминаю, что подобное возникало, когда у меня каким-то образом цеплялся второй юви-сет. То ли при импорте модели, то ли еще после каких-то объединений и прочего.
Я залезал в список юви-сетов, переключал на дефолтный и тогда появлялась текстура. Как-то так
- Рейтинг
- 2
да там на модель этих UV же можно повесить много.
Я просто вспоминаю, что подобное возникало, когда у меня каким-то образом цеплялся второй юви-сет. То ли при импорте модели, то ли еще после каких-то объединений и прочего.
Я залезал в список юви-сетов, переключал на дефолтный и тогда появлялась текстура. Как-то так
Я просто вспоминаю, что подобное возникало, когда у меня каким-то образом цеплялся второй юви-сет. То ли при импорте модели, то ли еще после каких-то объединений и прочего.
Я залезал в список юви-сетов, переключал на дефолтный и тогда появлялась текстура. Как-то так
