Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Рейтинг
273
Для оптимизации я хочу сделать UV только у одной половины и засунуть на вторую. Что бы две половины были на одном месте в UV пространстве, для оптимизации.
такое конечно делается когда подпирает, но практика имха довольно сомнительная в общих случаях имхо. В том плане, что если делать что-то более менее серьезное с запечкой АО и прочим, вообще нормально текстуру рисовать, то лучше чтобы все шелы были на своих местах и не лезли друг на друга. А то при запечке явно проблемы напрашиваются.
У вас в любом случае тут получится больше свободного места от неплотной компоновки шелов :) Те же элементы изогнутые лучше растяните в ровные полоски или хотя бы друг в друга все вставьте и сразу куча места. Даже если они чуток при этом будут в масштабе текселя уходить друг от дружки. Это вряд-ли будет заметно при такой небольшой погрешности. И даже после этого все равно еще наверное куча свободного пространства останется
 
Рейтинг
327
сначала общий лейаут.
потом вот эти ваши шелы, которые стакуете руками.
а вообще сначала делается развертка половины модели, а потом модель миррорится. Так шел останется на месте
 

Mr. Hammer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
сначала общий лейаут.
потом вот эти ваши шелы, которые стакуете руками.
а вообще сначала делается развертка половины модели, а потом модель миррорится. Так шел останется на месте
Великодушно благодарю вас товарищ.
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Всем добрый день,
Подскажите пожалуйста как повернуть группу вертексов на фиксированный угол?
А также переместить на определенное расстояние.
 

Вложения

  • 618,3 КБ Просмотров: 140
Рейтинг
327
меняем пивот. Держим d и shift (в 13 майе нету такого), включаем привязку J выставляем угол
привязкой можно и перемещать
 
Рейтинг
273
Всем добрый день,
Подскажите пожалуйста как повернуть группу вертексов на фиксированный угол?
А также переместить на определенное расстояние.
чесн гря сколько с майкой работал, не заморачивался :) Все как-то на глазок больше.
Но вопрос интересный.
Глянул что там где. Не совсем понял пока как с J, но нашел где все это управляется

в зависимости от манипулятора там или вращение или перемещение
Ну и масштаб тоже ;)
 

Вложения

Set Likolus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Доброго времени суток! Произошла такая неприятная ситуация. При наведении курсора на объект, выделяются не те полигоны на которые направлен курсор, а хаотично в разных частях объекта. К сожалению PrtScr курсор не скринет, поэтому на его месте выжимал Shift+ПКМ.

1.png 2.png 3.png

Стоит заметить. что при обычном выделении, полигоны выделяются. Помогите!

4.png

Чистую переустановку и чистку конфигов проводил.
 

Set Likolus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
чесн гря сколько с майкой работал, не заморачивался :) Все как-то на глазок больше.
Но вопрос интересный.
Глянул что там где. Не совсем понял пока как с J, но нашел где все это управляется

в зависимости от манипулятора там или вращение или перемещение
Ну и масштаб тоже ;)
Тут выставляешь градусы, либо просто оставляешь Off и пользуешься J
Снимок экрана 2020-10-20 003856.png
 
Рейтинг
273
Тут выставляешь градусы, либо просто оставляешь Off и пользуешься J
мне даже не знаю для чего это надо. Это в солидворксе все надо цифирками. А тут точки крутить через цифры? Не знаю. В режиме объекта хватает и так цифрового ввода. Я просто если чего моделю, то все равно референсы без точных размеров и там главное пропорции чтобы плюс минус. А уж доли градуса или там миллиметры и вообще обычно не важны.

если бы мне надо было именно точки повернуть, я бы скорее какой-то референсный куб создал, повернул на сколько надо и по нему подровнял. Но даже такая необходимость сколько вспоминаю, крайне редко возникала.
 
Рейтинг
327
При наведении курсора на объект, выделяются не те полигоны на которые направлен курсор, а хаотично в разных частях объекта.
а на объекте какие-нибудь скейлы есть?
попробуйте обновиться до 2020,3
 

Set Likolus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
а на объекте какие-нибудь скейлы есть?
попробуйте обновиться до 2020,3
Обновлено. Нет всё по дефолту, я по началу думал, что это связанно с камерой, но ни при каком масштабе он адекватно не выделяет.
 
Рейтинг
327
в майе есть еще косяк один с драйверами вьюпорта. Всякие там директ или опен джиЕль. Можно там поковыряться
 

Selena Soler

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте прошу помощи у профессионалов и у тех кто когда то сталкивался с такой проблемой. Наложила текстуру на модель в Maya все работало но в какой то момент во вьюпорте перестала отражаться часть наложенных текстур. В Uv editor отображается что текстура наложенна корректно так же путь к папке не изменяла. Пробовала переназначить материал не помогло. Как можно вернуть видимость наложенного материала и почему это произошло?
 

Вложения

Set Likolus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте прошу помощи у профессионалов и у тех кто когда то сталкивался с такой проблемой. Наложила текстуру на модель в Maya все работало но в какой то момент во вьюпорте перестала отражаться часть наложенных текстур. В Uv editor отображается что текстура наложенна корректно так же путь к папке не изменяла. Пробовала переназначить материал не помогло. Как можно вернуть видимость наложенного материала и почему это произошло?
Если вы про спицы, то где они на самой развёртке?
 
Рейтинг
273
Пробовала переназначить материал не помогло. Как можно вернуть видимость наложенного материала и почему это произошло?
проверьте еще какой там UV сет для этих деталей стоит. А то может появился второй и деталь на нем щас
 

Selena Soler

Пользователь сайта
Рейтинг
2
проверьте еще какой там UV сет для этих деталей стоит. А то может появился второй и деталь на нем щас
UV отображается корректно но на экране все почему то вопроизводит однородным сиреневым цветом
 

Вложения

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
UV отображается корректно но на экране все почему то вопроизводит однородным сиреневым цветом
сиреневый цвет означает что некоректно назначен шейдер(т.е. отот сам головной ... который идет на визуальную обработку), попробуйте переимпортировать модель в новую сцену и назначить новый шейдер
 
Рейтинг
273
UV отображается корректно но на экране все почему то вопроизводит однородным сиреневым цветом
да там на модель этих UV же можно повесить много.
Я просто вспоминаю, что подобное возникало, когда у меня каким-то образом цеплялся второй юви-сет. То ли при импорте модели, то ли еще после каких-то объединений и прочего.
Я залезал в список юви-сетов, переключал на дефолтный и тогда появлялась текстура. Как-то так
 
Сверху