Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

En Joy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста, вот у меня есть Edge так сказать чуть толще чем обычное ребро, чем он отличается и как его удалить он не дает нормально работать с деталями
 

Вложения

  • 33,1 КБ Просмотров: 154

Selena Soler

Пользователь сайта
Рейтинг
2
да там на модель этих UV же можно повесить много.
Я просто вспоминаю, что подобное возникало, когда у меня каким-то образом цеплялся второй юви-сет. То ли при импорте модели, то ли еще после каких-то объединений и прочего.
Я залезал в список юви-сетов, переключал на дефолтный и тогда появлялась текстура. Как-то так
Подскажите пожалуйста как можно зайти в список юви сетов ?
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Подскажите пожалуйста, вот у меня есть Edge так сказать чуть толще чем обычное ребро, чем он отличается и как его удалить он не дает нормально работать с деталями
ребро которое подсвечено толще чем все ребра - это у вас граница (border) (как его удалить и чем отличается от остальных ребер, спросите у своего учителя)
 
Рейтинг
273
Подскажите пожалуйста как можно зайти в список юви сетов ?
вот если там несколько у вас для выбранной детали, то попробуйте переключить. Если же дефолтный map1 стоит, который автоматом создается, то тогда что-то другое
 

Вложения

Рейтинг
273
Подскажите пожалуйста, вот у меня есть Edge так сказать чуть толще чем обычное ребро, чем он отличается и как его удалить он не дает нормально работать с деталями
это у вас кризы что-ли? :) Просто я сам с ними не работаю вообще. Поищите в меню Mesh tools -> Crease tool и при выделенном ребре при нажатой средней кнопке мыши поводите. Так криз либо уменьшается, либо усиливается. Вообще они задают остроту данного ребра как бэ через нормали.
 

Фарход Умаров (FuJIStop)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем добрый вечер!
Кто знает, как делают анимацию со взаимодействиями с предметами? Это ручная анимация или используются вторичные скрипты или плагины? Не так давно в анимации, сложно делать взаимодействия к примеру тяжело сделать обнимашки чтобы меш не проникал через другой меш, а чувствовалось что действительно есть вес с осязаемость персонажей.
 
Рейтинг
273
если взаимодействие каких-то простых, так можно назначить жесткие тела и там будут просчитываться столкновения. Но если у вас персонаж, то там сложнее надо ограничители настраивать. Там целая менюха в майке по ограничителям. Можно закопаться и не выплыть :)
 

Set Likolus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Почему фейсы не могут нормально выделяться? Уже всё пробывал, сносить под чистую майку, зачищая конфиги, менял версии, устанавливал 2019 и 2018 года, запускал из под новой учётной записи, удалял графический драйвер, пробывая без дров и с ними, ничего не помогло, есть ваши предложения (только без переустановки винды, ясень красень это исправил положение, но хотелось бы всё сохранить на месте)?
 

En Joy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
это у вас кризы что-ли? :) Просто я сам с ними не работаю вообще. Поищите в меню Mesh tools -> Crease tool и при выделенном ребре при нажатой средней кнопке мыши поводите. Так криз либо уменьшается, либо усиливается. Вообще они задают остроту данного ребра как бэ через нормали.
На самом деле все гораздо проще так как я начинающий, это реально border, просто вопрос о удалении такой грани если я ее оставил в середине объекта по своей вине, спасибо за потраченное на мой вопрос время...
 

Set Likolus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Почему фейсы не могут нормально выделяться? Уже всё пробывал, сносить под чистую майку, зачищая конфиги, менял версии, устанавливал 2019 и 2018 года, запускал из под новой учётной записи, удалял графический драйвер, пробывая без дров и с ними, ничего не помогло, есть ваши предложения (только без переустановки винды, ясень красень это исправил положение, но хотелось бы всё сохранить на месте)?
zCt9VGlEH14.jpg при смене на DirectX11, всё исправилось
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
И снова здравствуйте. Подскажите, как создать на пересечении ребер 2х фигур вертексы? А лучше, чтобы ребра. Не принципиально на какой фигуре это будет.
Изначально задача такая. Из середины "белого цилиндра" под углом 60 градусов вытягивается "зеленый" цилиндр.
Благодарю
 

Вложения

  • 482,9 КБ Просмотров: 149

Фарход Умаров (FuJIStop)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
если взаимодействие каких-то простых, так можно назначить жесткие тела и там будут просчитываться столкновения. Но если у вас персонаж, то там сложнее надо ограничители настраивать. Там целая менюха в майке по ограничителям. Можно закопаться и не выплыть :)
А где эти ограничительные настройки, можете подсказать. Хочу по экспериментировать =)
Спасибо за ранее!
 
Рейтинг
273
Подскажите, как создать на пересечении ребер 2х фигур вертексы? А лучше, чтобы ребра. Не принципиально на какой фигуре это будет.
в принципе в майке есть булевые операции. Хотя я ими не пользуюсь обычно. Но должны соединить и все нужные ребра создать :)

хотя можно аккуратно и вручную инструментов Multi-cut сделать.
Я бы в данном случае скорее всего так и поступил
Порезать обе фигуры, ненужные полигоны удалить, если надо срастить вертексы, предварительно конечно слив обе детали в один меш
 
Рейтинг
273
А где эти ограничительные настройки, можете подсказать. Хочу по экспериментировать =)
Спасибо за ранее!
вам скорее всего надо для персонажа по констрейнам смотреть в первую очередь. Поля и сольверы это скорее для физики твердых тел случай
ОТкрывайте хэлп и читайте по этим разделам, ну и туторы в ютубчеке ищите по ним же
Я это дело не применяю, так что больше рассказать не смогу, увы.
 

Вложения

Фарход Умаров (FuJIStop)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
вам скорее всего надо для персонажа по констрейнам смотреть в первую очередь. Поля и сольверы это скорее для физики твердых тел случай
ОТкрывайте хэлп и читайте по этим разделам, ну и туторы в ютубчеке ищите по ним же
Я это дело не применяю, так что больше рассказать не смогу, увы.
Спасибо за помощь! =)
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
в принципе в майке есть булевые операции. Хотя я ими не пользуюсь обычно. Но должны соединить и все нужные ребра создать :)

хотя можно аккуратно и вручную инструментов Multi-cut сделать.
Я бы в данном случае скорее всего так и поступил
Порезать обе фигуры, ненужные полигоны удалить, если надо срастить вертексы, предварительно конечно слив обе детали в один меш
Благодарю, действительно. Комбинация этих способов помогла. Тож не люблю булевые, но как то не дошло.
Теперь прошу посмотреть с точки зрения топологии. Верно ли выровнена сетка?
 

Вложения

  • 518,8 КБ Просмотров: 146
Рейтинг
273
Благодарю, действительно. Комбинация этих способов помогла. Тож не люблю булевые, но как то не дошло.
Теперь прошу посмотреть с точки зрения топологии. Верно ли выровнена сетка?
да вроде так и должно быть. Но смотря какая цель. Если надо более четкие места стыков острыми углами, то понятно там надо добавить по одному хотя бы эджлупу.
Когда скажем ребра фиксируются фаской, то задается минимум 2 ступени фаски, чтобы край был острый.
Ну а если надо типа сглаженный стык, тогда смотреть надо смотря какой степени гладкости :)
Но по логике для сглаженного хватило бы там и одного эджлупа вместо двух. А фиксирующие замкнутые эджлупы уже вообще подальше от места стыка должны быть на трубе
 

Андрей Т (AnimandI)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени гуру Maya :) Существует такая книга "Понимая Maya" её очень хвалят, но она вышла давненько, актуальна ли она на данный момент? Если нет, с чего можно начать изучение Maya?
 
Рейтинг
273
Доброго времени гуру Maya :) Существует такая книга "Понимая Maya" её очень хвалят, но она вышла давненько, актуальна ли она на данный момент? Если нет, с чего можно начать изучение Maya?
на ютубе серию уроков какую-нибудь с самого начала. Главное с интерфесом и общими приемами работы при моделировании разобраться, там в принципе нужно совсем немного знать. Кнопки на клаве. Их не так уж много надо. Кнопки на полках в стандартной поставке майки уже значительная часть операций при моделировании, плюс немного еще в меню по пробелу. А остальное уже разбираться по необходимости, как она возникнет. Сейчас на ютубе можно туторы почти на все случаи жизни найти, правда по большей части не сильно глубокие.

Ну и хэлп из майки тоже читать. Там вроде и ссылки на туторы есть какие-то от производителя

если по туторам будете выполнять параллельно что там показывают, моторная память быстрее наработается на простых объектах. А там уже надо будет общие подходы по 3Д кое какие изучить, которые что в майке, что в максе, что в блендере, одни и те же
 

Kostya Kurkonst

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Мне нужно на кабине машины ,которая показана на скриншоте сделать edge loopы. Они почему то не тянуться по этой поверхности, хотя по другим нормально. Что на этой поверхности сделано не так?
Снимок экрана (3).png
 
Сверху