Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Народ, приветствую.
Вопросец есть. Наверно его уже задавали, но на форуме я не нашёл ответа.
Собственно вопрос. Можно ли как то в майке выделять все полики на объекте нажимая один раз на объект, а не двойным нажатием?
Как в максе когда переходишь на уровеь object.
А то иногда приходится делать LODы и когда надо выделить 15 мелких одинаковых объектов каждый раз двойным щелчком, от этого немного пригорает)) особенно когда промахиваешься)
Возможно это подойдет.
2019-03-12_18-16-05.png
 

Mr Darkside

Активный участник
Рейтинг
9
Что-то совсем подзабыл Майку...
Подскажите как скейлить группу так, чтобы объекты в ней не меняли размер, а расползались в пространстве.
 
Рейтинг
327
Саня, а в маше какоето нодовое представление есть? Или там все на портянке атрибутов?
Что-то совсем подзабыл Майку...
Подскажите как скейлить группу так, чтобы объекты в ней не меняли размер, а расползались в пространстве.
parent constrain
 
Последнее редактирование:
Саня, а в маше какоето нодовое представление есть? Или там все на портянке атрибутов?
Ноды есть. И без открытого НодЭдитора, никуда. Так как слоевой MASH Editor, очень корявый.
Но каждая нода, это набор определенных ограниченных атрибутов. Так что особо не разгонишься.

Самое паршивое, что нет интерактивного inputComponents (как в Гудини или soup).

Так что, такое себе.
MASH_Nodes.png
 
Что-то совсем подзабыл Майку...
Подскажите как скейлить группу так, чтобы объекты в ней не меняли размер, а расползались в пространстве.
Да, parent constrain, адекватное интерактивное решение. Но объекты должны быть не в группе, к которой запаренчены. Получится двойная трансформация.
 
Посоветуй уроки по машу, пожалуйста. Может не все авторы адекватны
Я посмотрел Lynda - Maya Motion Graphics Workflow with MASH.
Там, скучно и последовательно разбирают ноды. Что они делают, какие настройки и т.д.
Потом -https://www.youtube.com/watch?v=7GQK29ctz0A&list=PL8hZ6hQCGHMUn5NdkAQpWBG7xxGFP480q
А сейчас, смотрю видео с ютуб канала создателя MASH-а. https://www.youtube.com/channel/UCw04xez3gafdeVS2WSv1OXw/videos
 

Мария Не

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Очень прошу помощи. Объект при вращении искривляется, нормально не прокручивается..не пойму в чем дело.?=( 123.jpg
 

Мария Не

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Последнее редактирование:

Роман Сергеев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Недавно начал осваивать Maya. Пользуюсь версией 2017. Возникло 2 проблемы:
1. Почему при выделении фейсов, вертексов и рёбер, автоматически выделяются так же симметричные им (скрин). Как это отключить?
2. В ходе работы что-то нечаянно было нажато и теперь при зажатой клавише j перемещение (масштабирование) объектов (фейсов, вертексов) происходит нормально, при обычном перемещении (масштабировании) появился шаг.
Как это исправить? Кто сталкивался?
Заранее спасибо!
 

Вложения

Частично.
Тут Mash, выступает больше, как стэк модификаторов в Максе.
То есть, берем L цилиндр. Делаем бэвел, и это засовываем в Mash. Тиражируем, симетрим и т.д.
А сам бэвел, регулируем на первичном куске геометрии.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Частично.
Тут Mash, выступает больше, как стэк модификаторов в Максе.
То есть, берем L цилиндр. Делаем бэвел, и это засовываем в Mash. Тиражируем, симетрим и т.д.
А сам бэвел, регулируем на первичном куске геометрии.
вон как...просто я вчера перед сном придумал 3 способа, как это сделать в Гудини, более и менее процедурные, хотелось сравнить с Машовским пайплайном
 
Сверху