Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Sergey O
ну одну решетку создай и размножай. Да этот скетчАп примитивный такой....
selection constrain - shell
либо
ctrl+rmb + to shell
ну одну решетку создай и размножай. Да этот скетчАп примитивный такой....
Как в максе когда переходишь на уровеь object.
либо
ctrl+rmb + to shell
- Рейтинг
- 47
Народ, приветствую.
Вопросец есть. Наверно его уже задавали, но на форуме я не нашёл ответа.
Собственно вопрос. Можно ли как то в майке выделять все полики на объекте нажимая один раз на объект, а не двойным нажатием?
Как в максе когда переходишь на уровеь object.
А то иногда приходится делать LODы и когда надо выделить 15 мелких одинаковых объектов каждый раз двойным щелчком, от этого немного пригорает)) особенно когда промахиваешься)
Вопросец есть. Наверно его уже задавали, но на форуме я не нашёл ответа.
Собственно вопрос. Можно ли как то в майке выделять все полики на объекте нажимая один раз на объект, а не двойным нажатием?
Как в максе когда переходишь на уровеь object.
А то иногда приходится делать LODы и когда надо выделить 15 мелких одинаковых объектов каждый раз двойным щелчком, от этого немного пригорает)) особенно когда промахиваешься)
- Рейтинг
- 47
Саня, а в маше какоето нодовое представление есть? Или там все на портянке атрибутов?
Но каждая нода, это набор определенных ограниченных атрибутов. Так что особо не разгонишься.
Самое паршивое, что нет интерактивного inputComponents (как в Гудини или soup).
Так что, такое себе.
- Рейтинг
- 47
Посоветуй уроки по машу, пожалуйста. Может не все авторы адекватны
Там, скучно и последовательно разбирают ноды. Что они делают, какие настройки и т.д.
Потом -https://www.youtube.com/watch?v=7GQK29ctz0A&list=PL8hZ6hQCGHMUn5NdkAQpWBG7xxGFP480q
А сейчас, смотрю видео с ютуб канала создателя MASH-а. https://www.youtube.com/channel/UCw04xez3gafdeVS2WSv1OXw/videos
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Недавно начал осваивать Maya. Пользуюсь версией 2017. Возникло 2 проблемы:
1. Почему при выделении фейсов, вертексов и рёбер, автоматически выделяются так же симметричные им (скрин). Как это отключить?
2. В ходе работы что-то нечаянно было нажато и теперь при зажатой клавише j перемещение (масштабирование) объектов (фейсов, вертексов) происходит нормально, при обычном перемещении (масштабировании) появился шаг.
Как это исправить? Кто сталкивался?
Заранее спасибо!
1. Почему при выделении фейсов, вертексов и рёбер, автоматически выделяются так же симметричные им (скрин). Как это отключить?
2. В ходе работы что-то нечаянно было нажато и теперь при зажатой клавише j перемещение (масштабирование) объектов (фейсов, вертексов) происходит нормально, при обычном перемещении (масштабировании) появился шаг.
Как это исправить? Кто сталкивался?
Заранее спасибо!
Вложения
-
157,7 КБ Просмотров: 199
-
142,3 КБ Просмотров: 190
-
138,9 КБ Просмотров: 230
Частично.
Тут Mash, выступает больше, как стэк модификаторов в Максе.
То есть, берем L цилиндр. Делаем бэвел, и это засовываем в Mash. Тиражируем, симетрим и т.д.
А сам бэвел, регулируем на первичном куске геометрии.
Тут Mash, выступает больше, как стэк модификаторов в Максе.
То есть, берем L цилиндр. Делаем бэвел, и это засовываем в Mash. Тиражируем, симетрим и т.д.
А сам бэвел, регулируем на первичном куске геометрии.