Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
А возможно Maya2014 установить параллельно с Maya2018 ?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, создаю в Maya 2017 иерархию костей, и главный джоинт не тянет за собой подчиненные при перемещении. Что не так? Может в настройках что-то включено. В оутлайнере отображаются все и как положено, каждый нижний вложен в верхний.
а ты такой продуктивный значит =)
при том, что я про мозги изначально говорил
Все, Неважно, давай перестанем засирать ветку
при том, что я про мозги изначально говорил
Все, Неважно, давай перестанем засирать ветку
Да и если тебе не понятно, зачем нужны глубокие познания по ригу, то лучше промолчать, и уж тем более, не пытаться отговаривать. Это и есть деструктивное поведение.
Неважно, расскажи пожалуйста, зачем нужно уметь риговать с ноля руками гуманоидов антропоморфных?
Да и кто сказал, что только для гуманойдов нужны риги? Есть ещё звери, сказочные существа, всякие там приспособления и т.д.
Риггинг - это отдельная профессия.
- Рейтинг
- 0
Когда ты умеешь делать риг с нуля, ты полностью понимаешь, как он работает, поэтому можешь сделать или изменить в нём оперативно что надо, под нужные задачи, требования, ограничения, возможности, да и вообще для максимального удобства в анимации, как тебе это нужно или нужно кому-то другому. Готовые решения - это конечно хорошо, но они имеют всё же свои ограничения, а переделывать их не так уж легко. Опять же приходится разбираться, но уже в чужой логике.
Да и кто сказал, что только для гуманойдов нужны риги? Есть ещё звери, сказочные существа, всякие там приспособления и т.д.
Риггинг - это отдельная профессия.
Да и кто сказал, что только для гуманойдов нужны риги? Есть ещё звери, сказочные существа, всякие там приспособления и т.д.
Риггинг - это отдельная профессия.
- Рейтинг
- 13
Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то указать, чтобы toon shader реагировал на источник света? По умолчанию он затеняется в тех местах, где ему вздумается, а есть ли возможность сделать так, чтобы он затенялся там, где и должна быть тень? На данном скриншоте источник света находится слева, но toon shader его совсем не замечает)