Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

mumum mumum

Пользователь сайта
Рейтинг
4
глаза посажены на контроллер шеи, выше неё - общая кость головы, но хочу на шею, как в уроке, короче -вылазят из орбит при изменении положения тела, ощущение что их движение умножается ×2 . вытащил из иерархии и убрал все соединения - нормально :) что поменять чтоб нормально было?
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
У тебя получилось двойное влияние на объект.
Геометрию обычно коннектят к костям, а не к контроллерам.
 
Народ, подскажите пожалуйста статейку или видосик, по борьбе с двойной трансформацией.

Примитивный пример: к одному из ребер куба, цепляется кластер. Нужно передвигать куб в пространстве, и что бы кластер "ездил" за этим ребром. Но в нужный момент, мог воздействовать на него (кластер на ребро).
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Народ, подскажите пожалуйста статейку или видосик, по борьбе с двойной трансформацией.

Примитивный пример: к одному из ребер куба, цепляется кластер. Нужно передвигать куб в пространстве, и что бы кластер "ездил" за этим ребром. Но в нужный момент, мог воздействовать на него (кластер на ребро).
Надо просто разобраться с иерархией и связями...
 

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
Всем привет! Вопрос в следующем, можно ли в maya 2018 добавить в Quick layout новые кнопки, 4, 5, и т.д. не изменить, а именно добавить? Или они убрали в 2018 эту возможность? Спасибо!
 

Вложения

Надо просто разобраться с иерархией и связями...
Так оно и понятно, что нужно все го лишь понять, научиться, разобраться :) Для того и прошу наводку на статейку с примерами, вариантами решения и т.д.
Ведь возможностей много. Группы, связи атрибутов, констрейны... И с перебиранием вариантов, методом "тыка" далеко не уедешь.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Народ, подскажите пожалуйста статейку или видосик, по борьбе с двойной трансформацией.

Примитивный пример: к одному из ребер куба, цепляется кластер. Нужно передвигать куб в пространстве, и что бы кластер "ездил" за этим ребром. Но в нужный момент, мог воздействовать на него (кластер на ребро).
Галка Relative в атрибутах кластера
 
Всем привет! Вопрос в следующем, можно ли в maya 2018 добавить в Quick layout новые кнопки, 4, 5, и т.д. не изменить, а именно добавить? Или они убрали в 2018 эту возможность? Спасибо!
Я сделал себе МаркингМеню.

setNamedPanelLayout "тут название Layouta"; updateToolbox();
findNewCurrentModelView;

И таких, несколько кнопочек
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Уважаемые художники, я начинающий пользователь программы maya2018, в данный момент пытаюсь изучaть её интерфейс с помощью видеоурока Снытко Юрия в youtube
.
У него там в дополнении к уроку имеются файлы проекта, который можно скачать.
Я их скачал и открыл, но у меня почему то не загружаются текстуры.
Подскажите, пожалуйста, кто может, что я делаю не так?


Нужно установить арнольд рендер
 
Bo3Me3DIE, как ты сделал так, что бы после булеана, вычтенный объект оставался видимым и редактируемым?
Какая-то стандартная настройка в Maya, или так заскриптовано?
upload_2018-10-17_13-42-16.png
 

mumum mumum

Пользователь сайта
Рейтинг
4
У тебя получилось двойное влияние на объект.
Геометрию обычно коннектят к костям, а не к контроллерам.
чёт не найду как избавиться от двойного влияния, есть тутор? на линде коннектят к контроллеру http://uroki-maya.ru/10/prisoedinenie-glaz-k-skeletu,
также мне неясно почему с глазами всё ок, если они вообще вне иерархии, хотя и с пивотом группы на шейном позвонке..

upd: разобрался, пришлось весь скелет поудалять.. двойное влияние из за присоединения к контроллеру + скиннинг, а без непосредственного контроллера двигались нормально т.к. контроллер тянул прискиненную кость. немогу поверить какой я умный оказывается.
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Bo3Me3DIE, как ты сделал так, что бы после булеана, вычтенный объект оставался видимым и редактируемым?
Какая-то стандартная настройка в Maya, или так заскриптовано?
Посмотреть вложение 261005
Это скрипт crease+. Но я примерно представляю как он работает. Булеан объекту в настройках оверайда задаёт тип отображения без шейдинга.
 
Это скрипт crease+. Но я примерно представляю как он работает. Булеан объекту в настройках оверайда задаёт тип отображения без шейдинга.
Спасибо за наводку. Прощупаю, что за зверь, этот crease+.
 
Рейтинг
327
да сайт гонит, Блин! У меня пропала беседа с simon310, я не могу ему написать из-за приватности
 

Даниил Попов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как отзеркалить wind_ch3 и wind_ch4? Есть ли способ или какой-то лайфхак как можно это сделать быстро и безопасно. Я имею ввиду не комбайнить все и отдельно применять миррор, а в целом просто отзеркалить группы с такими же настройками
2018-10-21_17-06-34.png

P.S. к группам не применяется mirror, по край ней мере у меня. А хотелось бы не по отдельности мироррить каждый меш, а всю группу
P.S.S. и вообще хочу узнать, есть ли способ просто отзеркалить объект, не компонент объекта, а сам объект без дублирования и прочего. Не нашел параметров, отвечающих за это в окне настроек Mirror
 
Последнее редактирование:
Как отзеркалить wind_ch3 и wind_ch4? Есть ли способ или какой-то лайфхак как можно это сделать быстро и безопасно. Я имею ввиду не комбайнить все и отдельно применять миррор, а в целом просто отзеркалить группы с такими же настройками
Посмотреть вложение 261056
P.S. к группам не применяется mirror, по край ней мере у меня. А хотелось бы не по отдельности мироррить каждый меш, а всю группу
P.S.S. и вообще хочу узнать, есть ли способ просто отзеркалить объект, не компонент объекта, а сам объект без дублирования и прочего. Не нашел параметров, отвечающих за это в окне настроек Mirror
стандартного такого функционала нет. Но можно скриптами.
Skif, свой раздает. Там вообще вся фишка больше в контроллерах, но есть и раздел Mirror. Вот в нем как раз и можно сделать то, что ты описал.
https://www.highend3d.com/maya/script/wizard_controllers-for-maya
 
Сверху