Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Гайз, подскажите пожалуйста, если кто сталкивался... У майки не типично начало работать управление после обновления. Чтобы выделить нужный объект в сцене надо очень сильно скейлить сцену. В противном случае выделяются соседние рядом лежащие объекты.. Раньше все работало ок. Может это настраивается где то?
И 2: изменилось поведение move в режиме компонентов. Раньше после перехода в режим компонентов можно было свободно протянуть курсор чтобы выделить несколько вертексов (к примеру). Теперь если при протягивании под курсор попадает хотя бы часть не активного объекта, этот неактивный объект сразу начинает свое движение. Т.е.режим компонентов сразу же сбивается.
И 2: изменилось поведение move в режиме компонентов. Раньше после перехода в режим компонентов можно было свободно протянуть курсор чтобы выделить несколько вертексов (к примеру). Теперь если при протягивании под курсор попадает хотя бы часть не активного объекта, этот неактивный объект сразу начинает свое движение. Т.е.режим компонентов сразу же сбивается.
Мне нужно сглаживания uv с сохранениями edge и corner, Бабуин спасибо но твой вариант мне не подходит, не удобно рисовать текстуры по такой uv. Я раньше работал в lightwave ( есть такой 3d пакет) так вот там все хорошо сглаживалась не оставляя точек с жёстким углом. Может есть где кнопка какая ? В хелпе чёт не где про такое не написано (( жить та можно с такими точками но хотелось бы чтоб все по аккуратней было
Последнее редактирование:
Доброго всем.......
проблема вот в чём: maya 2018. поставил триал версию посмотреть-что к чему и....
толи мне так повезло-толи это из-за того-что версия триал...редактирование скининга превратилось в...(цензурное определение отсутствует).
до редактирования весов всё нормально, апосля редактирования проявляется глюк--как раз он на скрине---значения на вершинах-0.006,0.008--и от этих значений меш невозможно очистить--они тупо мигрируют по всему мешу--а это 18000 вершин и ничего не помогает, я уж и гуглил и официяльный форум перерыл(насколько позволил мой кривой аглицкий)-, и залочивал всё, и по совету скифа пробовал скинить, и обновления скачал... но проблема так и не исчезла и решения не нашел....
главное до редактирования их нет, достаточно зайти в рисовалку весов и 1-у точку поставить...почему так? и как от этого можно избавится.....
проблема вот в чём: maya 2018. поставил триал версию посмотреть-что к чему и....
толи мне так повезло-толи это из-за того-что версия триал...редактирование скининга превратилось в...(цензурное определение отсутствует).
до редактирования весов всё нормально, апосля редактирования проявляется глюк--как раз он на скрине---значения на вершинах-0.006,0.008--и от этих значений меш невозможно очистить--они тупо мигрируют по всему мешу--а это 18000 вершин и ничего не помогает, я уж и гуглил и официяльный форум перерыл(насколько позволил мой кривой аглицкий)-, и залочивал всё, и по совету скифа пробовал скинить, и обновления скачал... но проблема так и не исчезла и решения не нашел....
главное до редактирования их нет, достаточно зайти в рисовалку весов и 1-у точку поставить...почему так? и как от этого можно избавится.....
там где я показал, майя катмул-кларк
или ниже в опенсабдив контроле - презерв эджес
или ниже в опенсабдив контроле - презерв эджес
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Доброго всем.......
проблема вот в чём: maya 2018. поставил триал версию посмотреть-что к чему и....
толи мне так повезло-толи это из-за того-что версия триал...редактирование скининга превратилось в...(цензурное определение отсутствует).
Посмотреть вложение 248730
до редактирования весов всё нормально, апосля редактирования проявляется глюк--как раз он на скрине---значения на вершинах-0.006,0.008--и от этих значений меш невозможно очистить--они тупо мигрируют по всему мешу--а это 18000 вершин и ничего не помогает, я уж и гуглил и официяльный форум перерыл(насколько позволил мой кривой аглицкий)-, и залочивал всё, и по совету скифа пробовал скинить, и обновления скачал... но проблема так и не исчезла и решения не нашел....
главное до редактирования их нет, достаточно зайти в рисовалку весов и 1-у точку поставить...почему так? и как от этого можно избавится.....
проблема вот в чём: maya 2018. поставил триал версию посмотреть-что к чему и....
толи мне так повезло-толи это из-за того-что версия триал...редактирование скининга превратилось в...(цензурное определение отсутствует).
Посмотреть вложение 248730
до редактирования весов всё нормально, апосля редактирования проявляется глюк--как раз он на скрине---значения на вершинах-0.006,0.008--и от этих значений меш невозможно очистить--они тупо мигрируют по всему мешу--а это 18000 вершин и ничего не помогает, я уж и гуглил и официяльный форум перерыл(насколько позволил мой кривой аглицкий)-, и залочивал всё, и по совету скифа пробовал скинить, и обновления скачал... но проблема так и не исчезла и решения не нашел....
главное до редактирования их нет, достаточно зайти в рисовалку весов и 1-у точку поставить...почему так? и как от этого можно избавится.....
- Рейтинг
- 5
Народ подскажите, пожалуйста. Имеется выделенное ухо. Мне нужно с одной его стороны снять выделение у нескольких фейсов. Зажимаю CTRL и начинаю это делать, но с другой его стороны, так же фейсы зачищаются, а мне на той стороне этого не нужно. Приходится залазить внутрь модели и оттуда конкретную сторону зачищать, получается только так. Что геморно разумеется. Подскажите как это исправить? Может что то включено или наоборот выключено. Еще видел в одном ролике, как чувак как-то, где-то включал в настройках запрет на редактирование противоположной стороны, вроде это то что тут надо. Или нет? В общем запутался я, и из-за этого процесс обучения встал(
Вложения
-
237,8 КБ Просмотров: 373
-
194,2 КБ Просмотров: 354
С_каким_именем?
лучше с трешкой
лучше с трешкой
- Рейтинг
- 2
не корректно шейдится при сабдиве и разбивается не корректно
какая версия? на баг похоже
Приветствую всех, скажите отчего в майе некоторые части становятся прозрачные, причём не всегда а периодически. то есть если не выделить для редактирования то их и не видно вовсе. рандомно по всему обьекту.
Посмотреть вложение 249103
Посмотреть вложение 249103