Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 8
Подскажите вопрос по интерфейсу как сохранить некое состояние окон в мае, я понимаю, что она сохраняет последнее действия которые были произведены с интерфейсом, но мне нужно как бы зафиксировать состояния окон?
и в Save Actions снимаете флаг Save all preferences and settings when Maya exits
https://prnt.sc/ijfeoh
Где в maya модификаторы?
Я использую образное выражение, так проще...
Вообще все настройки касательно положения и размеров окон хранятся в файле windowPrefs.mel , если работаете в win то должен быть в "/Documents/Maya/2015-x64/prefs" , на месте 2015-x64 соотв-но ваша версия) Если хотите чтоб последние натсройки игнорировались, заходите в Windows -> Settings/Preferences -> Preferences
и в Save Actions снимаете флаг Save all preferences and settings when Maya exits
https://prnt.sc/ijfeoh
и в Save Actions снимаете флаг Save all preferences and settings when Maya exits
https://prnt.sc/ijfeoh
- Рейтинг
- 11
Господа у меня очень страшная проблема!!!Мои модельки с динамическими волосами не работают в других проектах тоесть только волосы не работают. Я их импортирую даже в пустой проект и волосы не двигаются хотя кривые болтаются как обычно на ветру.Что можно предпринять в данной ситуации?
Волосы делал с помощью XGEN.Возможно при импорте майка не находит какие то xgen файлы с динамикой
Волосы делал с помощью XGEN.Возможно при импорте майка не находит какие то xgen файлы с динамикой
Вложения
-
2,8 МБ Просмотров: 348
- Рейтинг
- 47
Как перенести шов на кривой?
То есть после того как нарисовал. Делается Open/Close. Начальная точка кривой, становится квадратной. Вторая "U", показывает направление кривой.
И это начало координат кривой, нужно перенести на другой КонтролВертекс.
Есть команда Move Seams. Но что-то не могу понять как ею пользоваться. Пишет, что нужно выделить одну КурвПоинт . Но ошибка - "узлы не равномерны". И все остаются на прежних местах.
То есть после того как нарисовал. Делается Open/Close. Начальная точка кривой, становится квадратной. Вторая "U", показывает направление кривой.
И это начало координат кривой, нужно перенести на другой КонтролВертекс.
Есть команда Move Seams. Но что-то не могу понять как ею пользоваться. Пишет, что нужно выделить одну КурвПоинт . Но ошибка - "узлы не равномерны". И все остаются на прежних местах.
всем привет!
такая проблема:
делала анимацию, все было хорошо и работало быстро. решила добавить аним слой, и что-то глюкнуло у него. после этого, когда работаешь с таймслайдером, майка очень долго думает. если выделять все контролы и удалить ключ, то это бесконечно ждать можно. так же долго думает и при работе с графэдитором(перетаскивание/добавление/удаление). правда проблема с только с одним файлом, где непосредственно случился глюк, остальные, благо, работают хорошо.
может можно как-то это решить? (не начиная с нуля, т.к это не для фана, а для работы. и, соответственно, чем быстрее, тем лучше)
если есть похожая тема, буду благодарна за подсказку. заранее спасибо!
добавлю, что за утро узнала, проблема оказалась именно на слое BaseAnimаtion. если скопировать с нее аним на другой слой, то таймслайдер на том слое работает в нормальном режиме, НО риг ломается жутко, даже если удалить всю аним на основном слое. пытаюсь. это как-то обойти.
получается, вся проблема в основном слое. а как ее решить, непонятно
такая проблема:
делала анимацию, все было хорошо и работало быстро. решила добавить аним слой, и что-то глюкнуло у него. после этого, когда работаешь с таймслайдером, майка очень долго думает. если выделять все контролы и удалить ключ, то это бесконечно ждать можно. так же долго думает и при работе с графэдитором(перетаскивание/добавление/удаление). правда проблема с только с одним файлом, где непосредственно случился глюк, остальные, благо, работают хорошо.
может можно как-то это решить? (не начиная с нуля, т.к это не для фана, а для работы. и, соответственно, чем быстрее, тем лучше)
если есть похожая тема, буду благодарна за подсказку. заранее спасибо!
добавлю, что за утро узнала, проблема оказалась именно на слое BaseAnimаtion. если скопировать с нее аним на другой слой, то таймслайдер на том слое работает в нормальном режиме, НО риг ломается жутко, даже если удалить всю аним на основном слое. пытаюсь. это как-то обойти.
получается, вся проблема в основном слое. а как ее решить, непонятно
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 14
всем привет!
такая проблема:
делала анимацию, все было хорошо и работало быстро. решила добавить аним слой, и что-то глюкнуло у него. после этого, когда работаешь с таймслайдером, майка очень долго думает. если выделять все контролы и удалить ключ, то это бесконечно ждать можно. так же долго думает и при работе с графэдитором(перетаскивание/добавление/удаление). правда проблема с только с одним файлом, где непосредственно случился глюк, остальные, благо, работают хорошо.
может можно как-то это решить? (не начиная с нуля, т.к это не для фана, а для работы. и, соответственно, чем быстрее, тем лучше)
если есть похожая тема, буду благодарна за подсказку. заранее спасибо!
добавлю, что за утро узнала, проблема оказалась именно на слое BaseAnimаtion. если скопировать с нее аним на другой слой, то таймслайдер на том слое работает в нормальном режиме, НО риг ломается жутко, даже если удалить всю аним на основном слое. пытаюсь. это как-то обойти.
получается, вся проблема в основном слое. а как ее решить, непонятно
такая проблема:
делала анимацию, все было хорошо и работало быстро. решила добавить аним слой, и что-то глюкнуло у него. после этого, когда работаешь с таймслайдером, майка очень долго думает. если выделять все контролы и удалить ключ, то это бесконечно ждать можно. так же долго думает и при работе с графэдитором(перетаскивание/добавление/удаление). правда проблема с только с одним файлом, где непосредственно случился глюк, остальные, благо, работают хорошо.
может можно как-то это решить? (не начиная с нуля, т.к это не для фана, а для работы. и, соответственно, чем быстрее, тем лучше)
если есть похожая тема, буду благодарна за подсказку. заранее спасибо!
добавлю, что за утро узнала, проблема оказалась именно на слое BaseAnimаtion. если скопировать с нее аним на другой слой, то таймслайдер на том слое работает в нормальном режиме, НО риг ломается жутко, даже если удалить всю аним на основном слое. пытаюсь. это как-то обойти.
получается, вся проблема в основном слое. а как ее решить, непонятно
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
В предыдущих версиях Майи, в Гипершейде, были две иконки "контейнера" (зеленый и красный. Со стрелочками). Можно было несколько нод завернуть в него. И вывести управление, только для нужных настроек.
В 2018-ой, их нет. Перенесли или удалили ? Есть ли возможность вызвать строками МЕЛ?
В 2018-ой, их нет. Перенесли или удалили ? Есть ли возможность вызвать строками МЕЛ?
- Рейтинг
- 47
Я уже спрашивал тут. Как я понял вырезали. Но присутствует в нод эдиторе и то работает через жопу. Рекомендую использовать - атрибут коллекшн, который идёт в составе бонус тулз, там можно вывести массивы атрибутов в отдельное окно и повесить на рульки, присутствует куча настроек, можно группы создавать, иконки вешать и т.д.
Завтра "покурю" эту тему.
Спасибо за наводку.
- Рейтинг
- 47
Я уже спрашивал тут. Как я понял вырезали. Но присутствует в нод эдиторе и то работает через жопу. Рекомендую использовать - атрибут коллекшн, который идёт в составе бонус тулз, там можно вывести массивы атрибутов в отдельное окно и повесить на рульки, присутствует куча настроек, можно группы создавать, иконки вешать и т.д.
Хотел в Гипершейде объединять несколько нод, выводя один - два ползунка. для более интерактивной подстрокий материалов. Что бы не наяривать по АтрибутЭдитору.
А этот коллекшен, для финальных и более "капитальных" задач.
Ну да ладно. Не страшно.