Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите вопрос по интерфейсу как сохранить некое состояние окон в мае, я понимаю, что она сохраняет последнее действия которые были произведены с интерфейсом, но мне нужно как бы зафиксировать состояния окон?
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Еще нубский вопрос встал MASH, как изменить скайле объекта после того как на объект накинули модификатор MASH?
 

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
Подскажите вопрос по интерфейсу как сохранить некое состояние окон в мае, я понимаю, что она сохраняет последнее действия которые были произведены с интерфейсом, но мне нужно как бы зафиксировать состояния окон?
Вообще все настройки касательно положения и размеров окон хранятся в файле windowPrefs.mel , если работаете в win то должен быть в "/Documents/Maya/2015-x64/prefs" , на месте 2015-x64 соотв-но ваша версия) Если хотите чтоб последние натсройки игнорировались, заходите в Windows -> Settings/Preferences -> Preferences
и в Save Actions снимаете флаг Save all preferences and settings when Maya exits
https://prnt.sc/ijfeoh
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
по этому вопросу решение уже нашел.
Я использую образное выражение, так проще...

Вообще все настройки касательно положения и размеров окон хранятся в файле windowPrefs.mel , если работаете в win то должен быть в "/Documents/Maya/2015-x64/prefs" , на месте 2015-x64 соотв-но ваша версия) Если хотите чтоб последние натсройки игнорировались, заходите в Windows -> Settings/Preferences -> Preferences
и в Save Actions снимаете флаг Save all preferences and settings when Maya exits
https://prnt.sc/ijfeoh
Спасибо
 

Ангар Ви (Angar)

Активный участник
Рейтинг
11
Господа у меня очень страшная проблема!!!Мои модельки с динамическими волосами не работают в других проектах тоесть только волосы не работают. Я их импортирую даже в пустой проект и волосы не двигаются хотя кривые болтаются как обычно на ветру.Что можно предпринять в данной ситуации?
Волосы делал с помощью XGEN.Возможно при импорте майка не находит какие то xgen файлы с динамикой
 

Вложения

Рейтинг
47
Как перенести шов на кривой?

То есть после того как нарисовал. Делается Open/Close. Начальная точка кривой, становится квадратной. Вторая "U", показывает направление кривой.
И это начало координат кривой, нужно перенести на другой КонтролВертекс.
Есть команда Move Seams. Но что-то не могу понять как ею пользоваться. Пишет, что нужно выделить одну КурвПоинт . Но ошибка - "узлы не равномерны". И все остаются на прежних местах.

upload_2018-3-3_14-45-33.png
 
Рейтинг
47
Спасибо. То что нужно.
Еще, в поиске информации о том, как пользоваться curveinfo. Наткнулся на Arc lenght tool. Он то существует уже черти сколько. Вспомнил, что как-то видел в старом уроке. Увидел и забыл.
upload_2018-3-4_10-4-32.png
 
Рейтинг
327
поэтому для поддержки себя в форме нужно всегда заходить на форум =) Хоть и не работаешь, но все равно в теме
 

АМ021

Пользователь сайта
Рейтинг
2
всем привет!
такая проблема:
делала анимацию, все было хорошо и работало быстро. решила добавить аним слой, и что-то глюкнуло у него. после этого, когда работаешь с таймслайдером, майка очень долго думает. если выделять все контролы и удалить ключ, то это бесконечно ждать можно. так же долго думает и при работе с графэдитором(перетаскивание/добавление/удаление). правда проблема с только с одним файлом, где непосредственно случился глюк, остальные, благо, работают хорошо.
может можно как-то это решить? (не начиная с нуля, т.к это не для фана, а для работы. и, соответственно, чем быстрее, тем лучше)
если есть похожая тема, буду благодарна за подсказку. заранее спасибо!



добавлю, что за утро узнала, проблема оказалась именно на слое BaseAnimаtion. если скопировать с нее аним на другой слой, то таймслайдер на том слое работает в нормальном режиме, НО риг ломается жутко, даже если удалить всю аним на основном слое. пытаюсь. это как-то обойти.
получается, вся проблема в основном слое. а как ее решить, непонятно
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
В предыдущих версиях Майи, в Гипершейде, были две иконки "контейнера" (зеленый и красный. Со стрелочками). Можно было несколько нод завернуть в него. И вывести управление, только для нужных настроек.
В 2018-ой, их нет. Перенесли или удалили ? Есть ли возможность вызвать строками МЕЛ?
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
всем привет!
такая проблема:
делала анимацию, все было хорошо и работало быстро. решила добавить аним слой, и что-то глюкнуло у него. после этого, когда работаешь с таймслайдером, майка очень долго думает. если выделять все контролы и удалить ключ, то это бесконечно ждать можно. так же долго думает и при работе с графэдитором(перетаскивание/добавление/удаление). правда проблема с только с одним файлом, где непосредственно случился глюк, остальные, благо, работают хорошо.
может можно как-то это решить? (не начиная с нуля, т.к это не для фана, а для работы. и, соответственно, чем быстрее, тем лучше)
если есть похожая тема, буду благодарна за подсказку. заранее спасибо!



добавлю, что за утро узнала, проблема оказалась именно на слое BaseAnimаtion. если скопировать с нее аним на другой слой, то таймслайдер на том слое работает в нормальном режиме, НО риг ломается жутко, даже если удалить всю аним на основном слое. пытаюсь. это как-то обойти.
получается, вся проблема в основном слое. а как ее решить, непонятно
А импорт в новую сцену не помогает?


Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
В предыдущих версиях Майи, в Гипершейде, были две иконки "контейнера" (зеленый и красный. Со стрелочками). Можно было несколько нод завернуть в него. И вывести управление, только для нужных настроек.
В 2018-ой, их нет. Перенесли или удалили ? Есть ли возможность вызвать строками МЕЛ?
Я уже спрашивал тут. Как я понял вырезали. Но присутствует в нод эдиторе и то работает через жопу. Рекомендую использовать - атрибут коллекшн, который идёт в составе бонус тулз, там можно вывести массивы атрибутов в отдельное окно и повесить на рульки, присутствует куча настроек, можно группы создавать, иконки вешать и т.д.
 
Рейтинг
47
Я уже спрашивал тут. Как я понял вырезали. Но присутствует в нод эдиторе и то работает через жопу. Рекомендую использовать - атрибут коллекшн, который идёт в составе бонус тулз, там можно вывести массивы атрибутов в отдельное окно и повесить на рульки, присутствует куча настроек, можно группы создавать, иконки вешать и т.д.
Атрибут коллекшн, Хм.
Завтра "покурю" эту тему.
Спасибо за наводку.
 
Рейтинг
47
Я уже спрашивал тут. Как я понял вырезали. Но присутствует в нод эдиторе и то работает через жопу. Рекомендую использовать - атрибут коллекшн, который идёт в составе бонус тулз, там можно вывести массивы атрибутов в отдельное окно и повесить на рульки, присутствует куча настроек, можно группы создавать, иконки вешать и т.д.
Глянул я на этот АтрибутКоллекшен. Штука вроде бы мощная, но к сожалению не то что нужно.
Хотел в Гипершейде объединять несколько нод, выводя один - два ползунка. для более интерактивной подстрокий материалов. Что бы не наяривать по АтрибутЭдитору.
А этот коллекшен, для финальных и более "капитальных" задач.

Ну да ладно. Не страшно.
 
Рейтинг
38
Посоветуйте тутор по созданию мокрых поверхностей после дождя, c капельками, лужами и т.д., желательно в V-ray.)
Примерище:


Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

Джив

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вечер добрый, помогите пожалуйста. Работаю в maya при экструде вертексы в разные стороны расходятся. На видео подробней. Подмышкой особенно эта проблема проявляется. и почему вообще возникает такая проблема?
 
Сверху