Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Можно ли писать анимационные экспрешены на Python?
Expressoin Editor, принимает только MEL код. Переключалки на Python, нет.
Expressoin Editor, принимает только MEL код. Переключалки на Python, нет.
python( "import sys" );
// Call some python that will return a list of values. Note that we are
// calling the python command with a single python statement. We have to
// do that if we want to get a result back
//
string $version[] = python( "sys.version_info" );
// The result will be an array of strings because one of the elements will
// contain a string. Extract the major and minor parts of the version number
//
int $major = int( $version[0] );
int $minor = int( $version[1] );
// You can do mult-statement Python scripts, but there won't be a return
// value
python( "import os\nprint os.environ[ 'MAYA_LOCATION' ]" );
- Рейтинг
- 5
Всем привет. Возник вот такой вопрос. Имеется слегка видоизмененный примитив Torus. Мне нужно заполнить его пролет с обеих сторон с помощью Bridge. Так вот, все как бы получается.. НО, почему то после того как я кликаю Bridge, который у меня на полке, он молчит. А вот если через Edit Mesh, то тогда он работает. Почему так?
- Рейтинг
- 14
Всем привет. Возник вот такой вопрос. Имеется слегка видоизмененный примитив Torus. Мне нужно заполнить его пролет с обеих сторон с помощью Bridge. Так вот, все как бы получается.. НО, почему то после того как я кликаю Bridge, который у меня на полке, он молчит. А вот если через Edit Mesh, то тогда он работает. Почему так?
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
- Рейтинг
- 47
Всем привет. Возник вот такой вопрос. Имеется слегка видоизмененный примитив Torus. Мне нужно заполнить его пролет с обеих сторон с помощью Bridge. Так вот, все как бы получается.. НО, почему то после того как я кликаю Bridge, который у меня на полке, он молчит. А вот если через Edit Mesh, то тогда он работает. Почему так?
- Рейтинг
- 5
При использовании Bridge, по фэн шую, нужно выделять не все ребра в окружности. Оставлять невыделенными два противоположных. При выделении всех, он вообще не должен срабатывать, ниоткуда.
- Рейтинг
- 5
Столкнулся с жуткими тормозами в UVeditor (2018). При перемещение шелов, начинает жутко тупить. Никак не могу найти инфу как исправить. Нашел вроде аналогичную тему, но про Макс. В общем суть вот в чем. Чувак пишет:
"Когда я начинаю менять размер окна развертки "unwrap UVW", замедляется производительность системы.
Второе, когда я начинаю передвигать элементы UVW развертки по полю - не важно какие (хоть даже один полигон) - тоже, замедляется вся система.
К примеру: вот я взял элемент UVW, быстро мышкой подергал влево-враво, и через некоторое время, компютер начинает медлено перемещать этот элемент UVW - сначала влево, потом, вправо... это так медлено происходит, что работать просто невозможно.
Я даже не знаю в чем, собственно, дело."
Проблема абсолютно такая же и у меня. Он нашел решение, опять пишет:
"Наконец-то мне удалось решить эту проблему. Теперь у меня во время перетаскивании UVW элементов ничего не тормозит и не глючит, как это было ранее.
В окне Edit UVW's зайти в меню настроек: Options - Preferences...
В появившемя окне Unwrap Options - найти область Display Preferences , и на против Constant Update In Viewport снять галочку.
Сама эта функция позволяет динамически изменять положение текстуры на объекте в реальном времени, в то время когда мы перетаскиваем UVW элемент. - Именно из-за этого и начинались тормоза/глюки."
Стал искать в майке подобие, но не нашел. Может кто знает, как в ней аналогичное найти?
"Когда я начинаю менять размер окна развертки "unwrap UVW", замедляется производительность системы.
Второе, когда я начинаю передвигать элементы UVW развертки по полю - не важно какие (хоть даже один полигон) - тоже, замедляется вся система.
К примеру: вот я взял элемент UVW, быстро мышкой подергал влево-враво, и через некоторое время, компютер начинает медлено перемещать этот элемент UVW - сначала влево, потом, вправо... это так медлено происходит, что работать просто невозможно.
Я даже не знаю в чем, собственно, дело."
Проблема абсолютно такая же и у меня. Он нашел решение, опять пишет:
"Наконец-то мне удалось решить эту проблему. Теперь у меня во время перетаскивании UVW элементов ничего не тормозит и не глючит, как это было ранее.
В окне Edit UVW's зайти в меню настроек: Options - Preferences...
В появившемя окне Unwrap Options - найти область Display Preferences , и на против Constant Update In Viewport снять галочку.
Сама эта функция позволяет динамически изменять положение текстуры на объекте в реальном времени, в то время когда мы перетаскиваем UVW элемент. - Именно из-за этого и начинались тормоза/глюки."
Стал искать в майке подобие, но не нашел. Может кто знает, как в ней аналогичное найти?
- Рейтинг
- 14
Столкнулся с жуткими тормозами в UVeditor (2018). При перемещение шелов, начинает жутко тупить. Никак не могу найти инфу как исправить. Нашел вроде аналогичную тему, но про Макс. В общем суть вот в чем. Чувак пишет:
"Когда я начинаю менять размер окна развертки "unwrap UVW", замедляется производительность системы.
Второе, когда я начинаю передвигать элементы UVW развертки по полю - не важно какие (хоть даже один полигон) - тоже, замедляется вся система.
К примеру: вот я взял элемент UVW, быстро мышкой подергал влево-враво, и через некоторое время, компютер начинает медлено перемещать этот элемент UVW - сначала влево, потом, вправо... это так медлено происходит, что работать просто невозможно.
Я даже не знаю в чем, собственно, дело."
Проблема абсолютно такая же и у меня. Он нашел решение, опять пишет:
"Наконец-то мне удалось решить эту проблему. Теперь у меня во время перетаскивании UVW элементов ничего не тормозит и не глючит, как это было ранее.
В окне Edit UVW's зайти в меню настроек: Options - Preferences...
В появившемя окне Unwrap Options - найти область Display Preferences , и на против Constant Update In Viewport снять галочку.
Сама эта функция позволяет динамически изменять положение текстуры на объекте в реальном времени, в то время когда мы перетаскиваем UVW элемент. - Именно из-за этого и начинались тормоза/глюки."
Стал искать в майке подобие, но не нашел. Может кто знает, как в ней аналогичное найти?
"Когда я начинаю менять размер окна развертки "unwrap UVW", замедляется производительность системы.
Второе, когда я начинаю передвигать элементы UVW развертки по полю - не важно какие (хоть даже один полигон) - тоже, замедляется вся система.
К примеру: вот я взял элемент UVW, быстро мышкой подергал влево-враво, и через некоторое время, компютер начинает медлено перемещать этот элемент UVW - сначала влево, потом, вправо... это так медлено происходит, что работать просто невозможно.
Я даже не знаю в чем, собственно, дело."
Проблема абсолютно такая же и у меня. Он нашел решение, опять пишет:
"Наконец-то мне удалось решить эту проблему. Теперь у меня во время перетаскивании UVW элементов ничего не тормозит и не глючит, как это было ранее.
В окне Edit UVW's зайти в меню настроек: Options - Preferences...
В появившемя окне Unwrap Options - найти область Display Preferences , и на против Constant Update In Viewport снять галочку.
Сама эта функция позволяет динамически изменять положение текстуры на объекте в реальном времени, в то время когда мы перетаскиваем UVW элемент. - Именно из-за этого и начинались тормоза/глюки."
Стал искать в майке подобие, но не нашел. Может кто знает, как в ней аналогичное найти?
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
- Рейтинг
- 5
Горячая клавиша 6
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Решил что, что то с windows, может из-за 7-ки? Обновил даже ее, почистил всю систему. Нашел даже какой то вирус, почистил. Разумеется все перезагружал. Открываю ту же модель, и опять 25.
А в майке разве нет что-нибудь аналогичного как у макса? Или отключение материала это и есть оно?
Комп: i7/SSD/16GB RAM/970GTX
- Рейтинг
- 5
может историю удалить?
Походу надо 2017 ставить. Читаю щас отзовы с одной ветки, народ пишет что тут косяков валом. Бред какой-то (я про разработчиков), вроде надо во всем новом исправлять предыдущие проблемы и улучшать продукт, а они наоборот косяки лепят.
"В этой версии нельзя крутить ось сустава!!! Капец, зашел на форум автодеска, проблему признали, пишут починят со следующим патчем, капец... Пересел на 2017 обратно."
Последнее редактирование:
Да удалял конечно же(
Походу надо 2017 ставить. Читаю щас отзовы с одной ветки, народ пишет что тут косяков валом. Бред какой-то (я про разработчиков), вроде надо во всем новом исправлять предыдущие проблемы и улучшать продукт, а они наоборот косяки лепят.
"В этой версии нельзя крутить ось сустава!!! Капец, зашел на форум автодеска, проблему признали, пишут починят со следующим патчем, капец... Пересел на 2017 обратно."
Походу надо 2017 ставить. Читаю щас отзовы с одной ветки, народ пишет что тут косяков валом. Бред какой-то (я про разработчиков), вроде надо во всем новом исправлять предыдущие проблемы и улучшать продукт, а они наоборот косяки лепят.
"В этой версии нельзя крутить ось сустава!!! Капец, зашел на форум автодеска, проблему признали, пишут починят со следующим патчем, капец... Пересел на 2017 обратно."