Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Здрасти! Вот уже месяц как я изучаю майку. И вот заметил такой неприятный момент. После того, как какое то время поработаешь в ней, программа начинает адски тупить. Конкретно тупизна проявляет себя в склеивание вершин через merge - думает в районе 5 сек, а так же от простого их удаление через delete. Еще после применения Multi Cut, после того как нажмешь интер, ждать приходится от 3-5 сек!
Историю удаляю регулярно. Железо нормальное (SSD/i7/GTX970/16 gb ram). Что то совсем не камельфо.. и это я еще до рендера не добрался.
Собственно вопрос: Это так и должно быть, или все же версия такая корявая?
Ps: а и еще, проделывал так же вот такую махинацию. В переменных средах Windows прописал MAYA_NO_VERTEX_ARRAY_SELECT со значение 1. Не помогло.
Историю удаляю регулярно. Железо нормальное (SSD/i7/GTX970/16 gb ram). Что то совсем не камельфо.. и это я еще до рендера не добрался.
Собственно вопрос: Это так и должно быть, или все же версия такая корявая?
Ps: а и еще, проделывал так же вот такую махинацию. В переменных средах Windows прописал MAYA_NO_VERTEX_ARRAY_SELECT со значение 1. Не помогло.
Последнее редактирование:
Всем доброго дня.
Прошу помощи с одним вопросом, исходные данные такие: мобъект сделан в blender, импортнул в maya5 (почему 5, потому что для дальнейшего импорта подходит только она), в blender сделал развертку, текстура работает отлично, через obj загрузил в maya и на некоторых частях объекта есть текстура, на некоторых нету. Сам объект состоит из нескольких мешей, у них у всех одна текстура. Скрины прилагаю: на первом - нижние меши с текстурой, верхние без, на втором - выделена одна грань на одном меше и вторая грань на другом - на uv видно, что они оба входят в развертку, но почему-то верхний не отображается.
Прошу помощи с одним вопросом, исходные данные такие: мобъект сделан в blender, импортнул в maya5 (почему 5, потому что для дальнейшего импорта подходит только она), в blender сделал развертку, текстура работает отлично, через obj загрузил в maya и на некоторых частях объекта есть текстура, на некоторых нету. Сам объект состоит из нескольких мешей, у них у всех одна текстура. Скрины прилагаю: на первом - нижние меши с текстурой, верхние без, на втором - выделена одна грань на одном меше и вторая грань на другом - на uv видно, что они оба входят в развертку, но почему-то верхний не отображается.
- Рейтинг
- 5
да у меня так же.2018,2 Но после удаления истории вроде по легче. Он после мультиката висит, если очень длинную цепочку делаешь
Тогда еще такой вопрос. При выборе любой кисти для скульптинга, у меня курсор не становится круглым, а делается маленьким белым квадратиком. И вместо того что бы что то лепить или сглаживать, он только выделяет область на модели, как делает ЛКМ на рабочем столе. В чем проблемка, и какой тумблер включить что бы это исправить?
- Рейтинг
- 5
он просит выделить объект. Он у вас субобъекты выделяет что ли?
- Рейтинг
- 47
да у меня так же.2018,2 Но после удаления истории вроде по легче. Он после мультиката висит, если очень длинную цепочку делаешь
У одних адовые тормоза, после примитивных действий. Другие, в недоумении, у них все норм.
У себя в 2018.2, подобного не замечал (хотя, только начал ее "копать" (вообще вспоминать программу)).
- Рейтинг
- 5
У меня все нормально, никогда такой проблемы не было.
Нормально делайте - нормально будет
Нормально делайте - нормально будет
Как кисти для скульптинга то активировать? Что то, где то включено - но где и что?
- Рейтинг
- 14
Да? Ну тогда объясните мне как нормально склеить две вершины, что бы не было задержки в 5 сек? В лоуполи модели, выделяю две рядом стоящие вершины, жму merge и сижу смотрю на эти две вершины как дурак. В чем ненормальность то?
Как кисти для скульптинга то активировать? Что то, где то включено - но где и что?
Как кисти для скульптинга то активировать? Что то, где то включено - но где и что?
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
- Рейтинг
- 14
Не знаю. Начал вот с майки. Мне нужна анимация. Почитал перед выбором где она лучше, все трубят в майке. Вот и начал с неё. А за двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь.
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Да? Ну тогда объясните мне как нормально склеить две вершины, что бы не было задержки в 5 сек? В лоуполи модели, выделяю две рядом стоящие вершины, жму merge и сижу смотрю на эти две вершины как дурак. В чем ненормальность то?
- Рейтинг
- 5
Ещё можно попробовать оптимизировать сцену, т.е. удалить ненужное.
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Сейчас меня больше всего интересует, как кисти для скульптинга активировать? Вот шатаюсь целый день по мануалам и тп.