Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 8
Почему-то майка хочет именно в такой последовательности и расширение файла почему-то по-середине...) color_water.tga.001
To use a sequence of image files to create an animation, the file name must be expressed in one of the following three formats:
name.#.ext
name.ext.#
name.#
Получается есть три варианта:
color_water.001.tga
color_water.tga.001
color_water.001
Поставил тут 16 майу и много странностей обнаружилось,
Почему выделение прямоугольное(кликнул ,потянул) работает через раз? Мб там логика какаято умная теперь? Или это просто глюк.
Грани и вершины при передвигании с использованием привязки к точкам схлопываются в одну вершину. То есть я не могу продвинуть несколько вершин разом, сохранив расстояние между ними
В Channel editor периодически объект перестаёт отображаться автоматически. Приходится вручную переключать.
Cut tool куда то пропал. Как теперь ровной плоскостью разрезать объект?
Почему выделение прямоугольное(кликнул ,потянул) работает через раз? Мб там логика какаято умная теперь? Или это просто глюк.
Грани и вершины при передвигании с использованием привязки к точкам схлопываются в одну вершину. То есть я не могу продвинуть несколько вершин разом, сохранив расстояние между ними
В Channel editor периодически объект перестаёт отображаться автоматически. Приходится вручную переключать.
Cut tool куда то пропал. Как теперь ровной плоскостью разрезать объект?
- Рейтинг
- 0
Вопрос по динамике
Допустим, у меня проект начинается с 1224 кадра и заканчивается 1288-ым... Поменять нумерацию (исправить на привычные "от 0 и до..."_ не могу из-за того что импортированный трекинг из Boujou уже прописался под такой нумерацией (с 1224 до 1288), если поменять значения в animation preferences-импорированная камера не будет работать... Вопрос вот в чём: в сцене добавляю dynamic-анимацию (камни падают в воду-волны, всплески)...но динамика ни в какую не хочет работать если анимация у меня стоит с 1224 кадра.... Alembic для Dynamic вообще импортироваться не хочет... Кто что подскажет? Понимаю, история запутанная... но хотелось бы как-то решить данную проблему..
Допустим, у меня проект начинается с 1224 кадра и заканчивается 1288-ым... Поменять нумерацию (исправить на привычные "от 0 и до..."_ не могу из-за того что импортированный трекинг из Boujou уже прописался под такой нумерацией (с 1224 до 1288), если поменять значения в animation preferences-импорированная камера не будет работать... Вопрос вот в чём: в сцене добавляю dynamic-анимацию (камни падают в воду-волны, всплески)...но динамика ни в какую не хочет работать если анимация у меня стоит с 1224 кадра.... Alembic для Dynamic вообще импортироваться не хочет... Кто что подскажет? Понимаю, история запутанная... но хотелось бы как-то решить данную проблему..
Вопрос по динамике
Допустим, у меня проект начинается с 1224 кадра и заканчивается 1288-ым... Поменять нумерацию (исправить на привычные "от 0 и до..."_ не могу из-за того что импортированный трекинг из Boujou уже прописался под такой нумерацией (с 1224 до 1288), если поменять значения в animation preferences-импорированная камера не будет работать... Вопрос вот в чём: в сцене добавляю dynamic-анимацию (камни падают в воду-волны, всплески)...но динамика ни в какую не хочет работать если анимация у меня стоит с 1224 кадра.... Alembic для Dynamic вообще импортироваться не хочет... Кто что подскажет? Понимаю, история запутанная... но хотелось бы как-то решить данную проблему..
Допустим, у меня проект начинается с 1224 кадра и заканчивается 1288-ым... Поменять нумерацию (исправить на привычные "от 0 и до..."_ не могу из-за того что импортированный трекинг из Boujou уже прописался под такой нумерацией (с 1224 до 1288), если поменять значения в animation preferences-импорированная камера не будет работать... Вопрос вот в чём: в сцене добавляю dynamic-анимацию (камни падают в воду-волны, всплески)...но динамика ни в какую не хочет работать если анимация у меня стоит с 1224 кадра.... Alembic для Dynamic вообще импортироваться не хочет... Кто что подскажет? Понимаю, история запутанная... но хотелось бы как-то решить данную проблему..
Всем привет, кто -нибудь сталкивался с проблемой установки майки на вин 10 ?
- Рейтинг
- 42
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой: когда выбираю для Vray-материала гамма-коррекцию (texture input gamma), и при этом используется отражение по френелю, текстура переходит в цвет reflection color'a, а когда убираю галочку гамма-коррекции - все в норме.. Что я мог упустить? либо как обойти гамма-коррекцию и сохранить есстественный цвет текстуры? спасибо
Вложения
-
378,4 КБ Просмотров: 478
-
368,3 КБ Просмотров: 416
MAYA_ALT_EN
If you have multiple license files in your FlexLM directory you can set this environment variable to uniquely define your Maya license file and speed up the Maya start time.
For example, set:
MAYA_ALT_EN = <
pathToLicenseFile
>\Flexlm\maya.lic
where <pathToLicenseFile> is the path to your license file location.
Это с оф. сайта. Или еще такая ошибка может возникать если не запущен FlexLM. По 10 скорее всего второе. Если не удастся запустить сервис ручками в сервисах (рекомендация с оф. форума), то как написано выше - к разработчикам. К самой лицензии ошибка отношения не имеет.
If you have multiple license files in your FlexLM directory you can set this environment variable to uniquely define your Maya license file and speed up the Maya start time.
For example, set:
MAYA_ALT_EN = <
pathToLicenseFile
>\Flexlm\maya.lic
where <pathToLicenseFile> is the path to your license file location.
Это с оф. сайта. Или еще такая ошибка может возникать если не запущен FlexLM. По 10 скорее всего второе. Если не удастся запустить сервис ручками в сервисах (рекомендация с оф. форума), то как написано выше - к разработчикам. К самой лицензии ошибка отношения не имеет.
- Рейтинг
- 2
Привет. У меня такая проблема, при скининге нового меша выскакивает такая проблема - Skin on Spine_joint1 was bound at a different pose. Go to the bindPose to attach new skins.
Подскажите пожалуйста ,как решить даную проблему?
Решил проблему:
Skin -bind skin - Smooth bind - Allow multiple bind poses
Подскажите пожалуйста ,как решить даную проблему?
Решил проблему:
Skin -bind skin - Smooth bind - Allow multiple bind poses
Вложения
-
54 КБ Просмотров: 438
Последнее редактирование:
- Статус
- Закрыта.