Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

overwatch2015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#61
Здрасте.Извините за нубский вопрос но свои силы я исчерпал
есть у меня к примеру кости и хочу к ним прикрепить контролер

выбираю кривую делаю freeze transform затем кость далее жму constrain-orient.Вроде все правильно.но

пытался гуглить но на русском ничего нет. нашел только бубны с локатором так и не разобрался
мб кто знает в чем дело? Заранее спс
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
#62
Попробуй локатор припарентить к кривой,далее кривую фризишь а локатор не фризишь и констрейнишь к джоинту
 

overwatch2015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#63
ответа так и не дождался и решил дальше копать
вообщем если кто то столкнется с такой же проблемой то вот решение
Тут есть небольшая хитрость.
Допустим ты хочешь чтобы Cirlce управлял кистью руки.
1. Создаешь пустую группу, когда ничего не выделенно нажимаешь Ctrl+G
2. Создаешь Nurb Circle ставишь его в нужно положение фризишь трасформации и убиваешь его историю.
3.Выделяешь джоин кисти и в Аутлайнере выделяешь свою пустую группу и жмешьь ориент констрэйнт(Майнтейн Офсет Вырублен!) Значения ротейтов пустой группы изменятся, но так и нужно, раскрой ее в оутлайнере и убей уже не нужный констрейнт.
Если ставишь офсеты, иногда могут быть проблемы, у меня тоже по такому принципц были построены FK управление для скелета, все бы хорошо, но потом когда открываешь сцену кости оказываются смещенными, приходится каждый раз вбивать нули, а это напрягает.
4. Выдели пустую группу затем джоинт кисти и седлай ориент констрейтн (Майнтейн Офсет Вырублен!)
5. Теперь просто выделяешь свою пустую группу с шифтом выделяешь Circle и жмешь P
Все работаеь как надо.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#65
хоспаде, а зачем так сложно то все? зачем вообще фриз трансформ юзать?
1. создаем контрольку в нуле координат.
2. группируем её саму с собой (я это делаю 2 раза)
3. выбираем кость потом самую верхнюю группу - парент коснтрейнт с отключенным MO. Контролька переместится на кость и примет её угол и тд.. у группы поменяются значения транслейт и ротейт
4. удаляем этот парент констрейнт
5. выделяем контрольку затем кость - ориент констрейнт.
ВСЕ!.
ps если нужно чтоб вид контрольки был повернут - выделяем контрол поинт и в комендной строке пишем rotate -r 0 0 90 (почледние 3 цифры - это углы поворота). и все .. а еще для удобства можно заюзать мой скрипт
http://skif3d.blogspot.ru/2012/06/wizardcontrollers-v1.html
там вообще все просто. выбрал объект (кость) в меню написал имя - и выбрал форму контрольки.

PPS для таких объемных вопросов лучше все таки отдельную тему создать
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#67
большое спс. в будущем постараюсь глупостей не задавать
не в том дело что вы глупости спрашиваете (тем более что вопрос нормальный.) наоборот спрашивайте больше. просто вопрос интересный, и объемный. он стоит того чтоб о нем поговорить в новой теме. отдельной. чтоб потом можно было найти его без проблем.
 

Warpten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#68
А как сделать в Maya для одного объекта несколько наборов UV координат? Вот как здесь. Объект один , а наборов три.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#69
А как сделать в Maya для одного объекта несколько наборов UV координат? Вот как здесь.
для этого надо сместить твои ЮВ на соседнее пространство.
1. выбери ЮВ в ЮВ едиторе
2. примени polyEditUV -u -1 -v 1 ;
вуаля. (-1 и 1 - это координаты пространства куда ты смещаешь) экспериментируй.
 

CremAsc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#70
Привет всем. Что делать если при моделирование персонажа, разошлись части симетри по центру?
 

Kamineko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#71
Добрый день, как поменять цвет только что созданных объектам по дефолту у них серый, кроме как каждый раз применять материал и менять цвет?
 
Рейтинг
47
#72
Добрый день, как поменять цвет только что созданных объектам по дефолту у них серый, кроме как каждый раз применять материал и менять цвет?
В каждой сцене, присутствует материал Lambert1, он то и назначается на все вновь созданные объекты. Меняешь его свойства, и все.
А вот если хочется, что бы все объекты были слегка разными, тут уже ни как. Только брать и на каждый назначать отдельный материал.
 

Kamineko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#73
В каждой сцене, присутствует материал Lambert1, он то и назначается на все вновь созданные объекты. Меняешь его свойства, и все.
А вот если хочется, что бы все объекты были слегка разными, тут уже ни как. Только брать и на каждый назначать отдельный материал.
Спасибо
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#74
привет всем.
Подскажите как в expressions прописать вращение объекта в local orient.
вот есть такой код :
if (CC_Telo.brush == 0 ) {grp_brush.ry = CC_Telo.brush_manual;}
но он вращает в мировом пространстве , возможно ли прописать это но в локал пространстве ?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#75
Всем прива. У меня в 16 майи наблюдается странная проблема. Не совсем корректно работает режим openGL Core Profile. Вроде как даже медленнее, чем режим dx 11. Но самое главное, так это то, что не отображаются новые плавающие меню, при различных операциях - экструд и т.д.
См. скрин ниже.

Хотя в обычном openGL и dx 11 режимах все норм.
Грешил на то, что мол может майя глюканула или в самой системе еще чего. Но неделю назад перелез на windows 10, весь софт и драйвера переустанавливал с нуля и там эта проблема осталась.
Мб еще кто сталкивался с такой фигнёй?
Видюха GTX 580.
 

Вложения

Sander_BS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#76
3дравствуйте. Я сделал Extrude для nurbs circle по кривой. Получилась трубка не одинакового диаметра. Там где начинается кривая трубка толще. У трубки вертексы масштабировал, направление кривой менял (утолщение осталось там же).

Пока писал сообщение понял что у кривой в месте утолщения было два вертекса на одном месте. :eek:

Снимок01.PNG
 

Вложения

stasonstason

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#77
Всем привет. я тут новичок. в графике вообще. не знал куда запостить вопрос. Вроде соответствующий топик.
Делал один из ютюб уроков, банку пепсиколы. Без изюминки естетсвенно, как попугай. Повторяя все шаги и результат рендера меня несколько удивил. (майа 2016 учебная версия) Думал, может в настройках рендера что то намутил, сбросил на дефолт, ничего не изменилось. Почему так? и как привести все в одинаковый вид?

 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#78
в камере накрутили....если настройки ее не знаете, проще создать новую, по умолчанию все нормально будет
 

stasonstason

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#79
Объясните плиз, почему когда я перемещаю вертексы по чертежу допустим с боковой камеры( сейчас я работаю со сферой), у меня видимы вертексы с другого бока.. в уроке учитель обводит по контурам с одной стороны, у него меняется объект с обоих, зеркально, а у меня вертексов в два раза больше, сдвигаю один, а там еще один (который на той стороне) получается что надо добавлять еще вид с другого бока.. может какую то опцию нужно включать которая в старых версиях дефолтна? У меня 16я учебная.



Вот урок, котрый сейчас пытаюсь сделать, с 35й минуты где то.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#80
7.JPG


Поставить галочку следует, тогда выделение идет не "насквозь".
PS Студенческая версия проги ничем не отличается. Есть глюк, узкоспециализированный - в траксэдиторе проблема с импортом клипов. Но на первых порах, это не важно)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху