Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#21
Как в Maya можно сделать автоматический запуск определенного скрипта, при старте программы?
в UserSetup.mel, тот что в мои документы/maya/scripts, (если нет, то создать) написать
source "имя скрипта";
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#22
на скрине: сообщение выдаёт при рендере...типа, не может загрузить или что?...
кажись тут надо: имя_файла.tga.номер_кадра (color_water.tga.001)
кстати пробелов быть не должно, только подчеркивание
 
#23
Спасибо, Скиф! Разобрался! Так и есть..
Почему-то майка хочет именно в такой последовательности и расширение файла почему-то по-середине...) color_water.tga.001
 

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
#24
Почему-то майка хочет именно в такой последовательности и расширение файла почему-то по-середине...) color_water.tga.001
Смотрим в хэлпе:

To use a sequence of image files to create an animation, the file name must be expressed in one of the following three formats:

name.#.ext
name.ext.#
name.#

Получается есть три варианта:

color_water.001.tga
color_water.tga.001
color_water.001
 

Warpten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Поставил тут 16 майу и много странностей обнаружилось,
Почему выделение прямоугольное(кликнул ,потянул) работает через раз? Мб там логика какаято умная теперь? Или это просто глюк.
Грани и вершины при передвигании с использованием привязки к точкам схлопываются в одну вершину. То есть я не могу продвинуть несколько вершин разом, сохранив расстояние между ними
В Channel editor периодически объект перестаёт отображаться автоматически. Приходится вручную переключать.
Cut tool куда то пропал. Как теперь ровной плоскостью разрезать объект?
 
#26
Вопрос по динамике
Допустим, у меня проект начинается с 1224 кадра и заканчивается 1288-ым... Поменять нумерацию (исправить на привычные "от 0 и до..."_ не могу из-за того что импортированный трекинг из Boujou уже прописался под такой нумерацией (с 1224 до 1288), если поменять значения в animation preferences-импорированная камера не будет работать... Вопрос вот в чём: в сцене добавляю dynamic-анимацию (камни падают в воду-волны, всплески)...но динамика ни в какую не хочет работать если анимация у меня стоит с 1224 кадра.... Alembic для Dynamic вообще импортироваться не хочет... Кто что подскажет? Понимаю, история запутанная... но хотелось бы как-то решить данную проблему..
 

yuragun3

Мастер
Рейтинг
240
#27
Всем привет, кто -нибудь сталкивался с проблемой установки майки на вин 10 ?
как решить проблему?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#28
Вопрос по динамике
Допустим, у меня проект начинается с 1224 кадра и заканчивается 1288-ым... Поменять нумерацию (исправить на привычные "от 0 и до..."_ не могу из-за того что импортированный трекинг из Boujou уже прописался под такой нумерацией (с 1224 до 1288), если поменять значения в animation preferences-импорированная камера не будет работать... Вопрос вот в чём: в сцене добавляю dynamic-анимацию (камни падают в воду-волны, всплески)...но динамика ни в какую не хочет работать если анимация у меня стоит с 1224 кадра.... Alembic для Dynamic вообще импортироваться не хочет... Кто что подскажет? Понимаю, история запутанная... но хотелось бы как-то решить данную проблему..
У меня сейчас нету майки, чтобы проверить, но, насколько знаю, динамику можно настроить с какого кадра она будет считаться, Start Time, вроде, в солвере. Либо отдельно посчитать динамику, потом запечь и вставлять куда угодно.

Всем привет, кто -нибудь сталкивался с проблемой установки майки на вин 10 ?
Если майка куплена, то обратиться в тех. поддержку. Другие способы на сайте запрещены.
 
Рейтинг
42
#29
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой: когда выбираю для Vray-материала гамма-коррекцию (texture input gamma), и при этом используется отражение по френелю, текстура переходит в цвет reflection color'a, а когда убираю галочку гамма-коррекции - все в норме.. Что я мог упустить? либо как обойти гамма-коррекцию и сохранить есстественный цвет текстуры? спасибо
 

Вложения

Shinryu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Всем доброго времени суток! изолирую грани через isolate selected. хочу выделить грани за ними, но выделяются изолированные, т.е. невидимые (красным подсвечиваются и через них не добраться к внутренним). как можно их выключить? со слоями вариант не подходит
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
#31
Помогите с проблемой,дело в том что. В XGen не выделяются гайд контрол поинт на направляющих.Прикол в том что в новой сцене создаю примитив накидываю ньюдискрипшн,и все работает гуд.А в сцене с заскиненным персом нифкакую(((((
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#33
MAYA_ALT_EN
If you have multiple license files in your FlexLM directory you can set this environment variable to uniquely define your Maya license file and speed up the Maya start time.
For example, set:
MAYA_ALT_EN = <
pathToLicenseFile
>\Flexlm\maya.lic
where <pathToLicenseFile> is the path to your license file location.

Это с оф. сайта. Или еще такая ошибка может возникать если не запущен FlexLM. По 10 скорее всего второе. Если не удастся запустить сервис ручками в сервисах (рекомендация с оф. форума), то как написано выше - к разработчикам. К самой лицензии ошибка отношения не имеет.
 

Icaab

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Всем привет.Появилась нужда в создании "Пара",при помощи системы частиц.В maya я новичок.Кто-нибудь подскажет,как сделать качественно и с анимацией(если понадобится):)?
 

Yura Klymko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
Привет. У меня такая проблема, при скининге нового меша выскакивает такая проблема - Skin on Spine_joint1 was bound at a different pose. Go to the bindPose to attach new skins.
Подскажите пожалуйста ,как решить даную проблему?

Решил проблему:
Skin -bind skin - Smooth bind - Allow multiple bind poses
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kamineko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
Добрый день, возникла проблема с Multi-Cut Toll
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
#39
Добрый день, возникла проблема с Multi-Cut Toll
иногда бывает.
В таких случаях, нарезай не от точки к точке, а от точки на ребро. Потом Weld.

Иногда помогает просто смена ракурса камеры.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#40
Здравствуйте, нужна помощь. При повороте джоинта некоторая часть головы остается на месте. Как можно решить эту проблему?
раскрасить весовые коэффициенты вертексам. у вас на нижнюю часть головы влияет кость шеи.
 
Статус
Закрыта.
Сверху