Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#1
вторая вопросница для вопросов не стоящих отдельной темы, дошла до 1000 сообщений. и мы начинаем вопросницу № 3
 

Leopoolder

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Я на форуме впервые, времени изучать FAQ нет, по крайней мере сейчас. Поэтому если что - поясните, где я веду себя не так, пожалуйста.

Сбсно, вопрос: как добавить камере при работе с vray sun и sky атрибут phisycal camera? в туторе одном у автора вот в этих опциях присутствует данный атрибут на месте skip rendering
faf.jpg


Спасибо.
 
Рейтинг
47
#3
Я на форуме впервые, времени изучать FAQ нет, по крайней мере сейчас. Поэтому если что - поясните, где я веду себя не так, пожалуйста.

Сбсно, вопрос: как добавить камере при работе с vray sun и sky атрибут phisycal camera? в туторе одном у автора вот в этих опциях присутствует данный атрибут на месте skip rendering Посмотреть вложение 210802

Спасибо.
В АтрибутЭдиторе, переключись со вкладки камеры, на ее шейп.
 

Станислав С (Stansky)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Добрый день! Уверен, что подобный вопрос уже бывал и не раз, но ответа пока найти не смог. Задача была в Maya перебросить объекты из библиотеки с фурнитурой, которая состоит из .МАХовских файлов и текстур. Забрасываю в макс модель и пытаюсь экспортировать в FBX, но переводится не до конца, вылетает сообщение Material export failed и texture export incompatibility. На сколько я понимаю, что в maya данная модель будет видна почти в сером цвете и без текстур. Что я делаю не правильно и есть ли решение данной проблемы?
 

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Дебильный вопрос: как заморозить перемещение отдельных вершин при работе со скульптом (новым 2016 или старым геометри тулом)? Т.е. один меш, с краю заморожены вершины, а по остальному возюкаю кисточкой
 
Рейтинг
47
#9
Добрый день! Уверен, что подобный вопрос уже бывал и не раз, но ответа пока найти не смог. Задача была в Maya перебросить объекты из библиотеки с фурнитурой, которая состоит из .МАХовских файлов и текстур. Забрасываю в макс модель и пытаюсь экспортировать в FBX, но переводится не до конца, вылетает сообщение Material export failed и texture export incompatibility. На сколько я понимаю, что в maya данная модель будет видна почти в сером цвете и без текстур. Что я делаю не правильно и есть ли решение данной проблемы?
Не а. Решения нет (ну как бы не было, до появления 3-го ВиРея).
Да, когда переносишь модель, с геометрией все в порядке, а вот материалы слетают. Так что нужно банально переназначать VRayMtl, загружать текстуры, и подключая их, каждый материал собирать по новому.
В третьем ВиРее, для переноса материалов между пакетами, используют некий конвертор.


На видео с 24-ой минуты.
 
#11
Проблема с UseBackground shader! Не знаю что не правильно делаю...но плейн видно при рендере, его края... Понимаю, что так не должно быть, должны остаться только тени. В сети многие советуют снять галку в Attribute Editor -Render Stats-Primary Visibility..
Но тогда все исчезает и тени тоже( Помогите, пожалуйста, кто знает!
 

Вложения

  • 120,8 КБ Просмотров: 1 566
  • 1,2 МБ Просмотров: 1 575
Последнее редактирование:

Константин90

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Здравствуйте,подскажите в V_ray Frame buffer отрендеринная картинка имеет нормальный цвет,при сохранении она получается темной.Линейное цветовое пространство включено,гамма выставлена 2.2.В чем может быть причина?
 

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
#15
Переключите в Color mapping режим на Color mapping and gamma.
В V-Ray frame buffer отожмите кнопку Display colors in sRGB space (что бы два раза гамма не добавлялась)
 

Ульфрик

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#16
помогите плиз, проблемы с рендером, а точнее с каустикой, в бщем при интенсивности фотонов в 160000 эфеект почему то происходит внутри стакана (см на картинке1) . Хотя должно быть что то вроде этого (изображение 2) , не пойму в чем дело, все настроил, материал блин поставил. и ничего. В чем дело , помогите пожалуйста, очень надо, прошу вас((((
 

Вложения

goUti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Как в Maya можно сделать автоматический запуск определенного скрипта, при старте программы? Ну или создании новой сцены?
 
#20
Вопрос по текстуре в виде секвенции: Если загружаю на объект текстуру (секвенцию), то при рендере ментал рей вместо текстуры получаю чёрный цвет... если снять галку "Use Image Sequence"-рендериться текущий кадр секвенции.. В чём загвоздка? Перепробовал различные форматы для секвенции, разрешения тоже..ничего не помогает.. Интересно, что во вьюпорте, при проигрывании анимации секвенция на объкте присутствует и нормально проигрывается...а вот при рендере получаю чёрный цвет........ C видео (из секвенции) та же история....((

на скрине: сообщение выдаёт при рендере...типа, не может загрузить или что?...
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху