Render.ru

Вопрос по zbrush и MAYA.

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Народ я поюзал zbrush он делает красивые статичные модели, только я не понимаю как можно его использовать с maya если модель к тебе приходит из него под миллион или больше полигонов, об анимация я даже не говорю, в чем прикол-то? или я что-то не догоняю? Его для
текстур что ли исползуют?
 

AlexKom

Активный участник
Рейтинг
18
#3
найди видео урок от Skifa, и поймешь, но в нем только текстурирование.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Я так понял в zbrush создается модель high поли с нее снимаются карты Displacement, Normal, Cavity maps, потом ее делают low poly и отправляют в maya вместе с картами, получается лоу поли выглядещая как хай, только как делать анимацию мимики лица или еще что-нибудь точек будет на лоу маловато, маевский сабдив-поли рулит гораздо круче помойму.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#5
А зачем создавать 2 одинаковые темы и в каждой писать одно и то же? 0_о
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#6
скажите пожалста, нужны ли специальные настройки дисплейсмента, чтобы перенести его из браша в майу??
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#7
экспорт просто в obj. формате переосит моделю, спасибо за ответы люди)
 
Сверху