Делать полигонами в максе/мае/xsi/c4d/whatever, пытаясь получить как можно более чистую топологию, развернуть, потом экспортировать в збраш и там детализировать.
А те, кто делают с нуля в збраше, обычно используют trim dynamic/trim adaptive + hpolish + clip curves, но, лично мне, не нравится так делать - выходит как-то неидеально, в отличие от метода с топологией.
Делать что-то техническое в збраше - по-моему, как-то не очень чисто получается. Нельзя сделать так, чтобы между поверхностями был строго определенный угол, чтобы какая-то деталька была строго определенного размера, и так далее. Даже одинаковые элементы будут различаться, что просто не комфортно как-то.
Там все нужно делать на глаз, а я это не люблю - люблю вбивать параметрами, чтобы все было строго и симметрично - все экструды на одну высоту, между всеми лупами четко прописанное расстояние, и так далее.
А для органики збраш - самое то.