Render.ru

Вопрос от начинающего: ретопология руки

Eloth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Моя первая модель, сделанная в Zbrush при помощи zspheres. Разумеется, о завершении еще не идет речи, остановился на ретопологии. В целом, автоматическая ретопология в 3D Coat прошла успешно, кроме геометрии руки: пальцы оказались закручены как бы по спирали, и такой результат меня совершенно не устраивает. Для примера приложу фото, модель открыта в blender. Вопрос - можно ли каким-либо образом выправить геометрию, не прибегая к ретопологии заново? Ручная ретопология как в непосредственно zbrush, так и в 3d Coat показалась мне достаточно неудобной. Но это может быть из-за отсутствия привычки.
 

Вложения

Юрий_Б

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Ну то что у тебя получилочь при авторетопологии это далеко не ретопология и все таки надо привыкать делать руками в том же коате или топогане. А поправить сетку можно и в максе и майке, но для новичка простой вариант это опят же коат, там есть в меню ретопологии открыть лоу поли меш для редактирования.
 
Сверху