Render.ru

ВИПчик

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
281
Мое мнение что дар, талант, врожденное чувство все это существует. Это все существует но дает не совсем то что думает большинство. С этим штуками выбранное дело дается может чуть легче и ты готов тратить на него массу времени, а не говорит - мне лень. А дальше очень много упорной работы. У всех людей которых называют талантливыми за плечами горы работы. Не видел не одного который бы безх предыдущего опыта сразу на таланте выдал шедевр.
То что шутки по началу не смешные это норм. Я бы обратил внимание на стендап комиков. Они же пишут себе программы - шутки. И обычно в начале все довольно не смешные но как то же выбиваются в звезды.
Вот собственно начало этого видео хорошо говорит о таланте комика) Кстати Джо Роган клевый стендапер это мое мнение. Кто его не видел всем советую.
И да форум не тот конечно чтобы это обсуждать))
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
81
Блин... Вот больше всего не хотелось бы услышать от него (в далеком туманном будущем), что то вроде
"Без моего сценарного гения вся твоя работа всего лишь цифровой шлак!". И потребует половину выручки=)
ну если твой мультик ориентирован на сюжет, персонажей, юмор и харизму - его претензии будут вполне обоснованными) в саус парке всем плевать на графику все держится на сценаристах, например)

если твой мультик ориентирован на визуальную часть то нафига тебе сюжет? последние фантазии например были хайтек мультиками с очень слабым сюжетом. они правда не окупились но зато лет на 10 обрели фанов просто потому что красивые. были на тот момент.

если твой мультик ориентирован на срубание бабла - типа смешные мультики хорошо продаются а простенькое тридэ мне по силам - то договаривайся с товарищем "на берегу" как говорится - о процентах, авторских правах и прочем.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
81
Джо Роган клевый стендапер это мое мнение
поддержу это мнение) он крутой) пытался правда смотреть его научпоп и не зашло в отличие от стендапов

и насчет таланта соглашусь - за каждым талантом тонны уничтоженной бумаги иначе он не развивается
 
Рейтинг
157
че то пореньдерить захотелось. Такая иллюзия занятости. Ведь эти 15 часов не просто лежишь на кровати (как всегда), ты ждешь просчета =D
 
Симпатии: Deruz

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Хм. Рассказывай теперь. Чем , на чем и почем)))) В общем полные ТТХ сцены гони со всеми вытекающими. Мне реально интересно стало)))
 
Рейтинг
157
редшифт после конверта - отсюда флики страшные
макс 2018
980ти и 1080ти
700 кадров - ~ 60 часов. 4-5 мин на кадр. Вообще судя по вот этой сцене redshiftBenchmarkOutput_01.jpg
FHD, данный антуражик плохо оптимизирован. Думаю при должном подходе можно было б до 3мин\кадр дойти.
примерно тоже самое мой проц fx 8350 давеча считал месяц
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Думаю при должном подходе можно было б до 3мин\кадр дойти.
примерно тоже самое мой проц fx 8350 давеча считал месяц
Честно говоря время не приемлимое для психов одиночек. Толковую анимацию, с которой может быть выхлоп не сделаешь, ролл на 5-10 минут будет считаться до пенсии. Я сейчас потихоньку рою в сторону игрового двигла. Если конкретно в UE4 с забросом в него геокеша. На самом деле возможности просто огромные при более менее схожем качестве, но надо фейковать и кодить уметь.
 

Deruz

Знаток
Рейтинг
75
Я сейчас потихоньку рою в сторону игрового двигла.
Я полагаю что многие сейчас копают в сторону "реал тайма", ибо там прямо во вьюпорте картинка такая, над которой несколько лет назад надо было "колдовать" с Виреем и подобными рендерами.
Wheel_002.JPG
 
Рейтинг
157
за пару месяцев можно 5 мин отсчитать. Это ерунда, главное чтоб персонажи адекватно себя вели. Да и Эверовские вещи - слишком жирно для картуна. Можно например их шейдеры на фонги поменять.
В движке, единственно, динамическую глобалку не сделаешь
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
ну так он обычным виреем 110 дней считал
Так Deruz про то и говорит. То что тогда считалось 110 дней, сейчас в реалтайме идет. Более того не надо путать игры и рендер секвенции в двигле. У игры совсем другие требования, нужны как минимум стабильные 30 кадров, для рендера же ты можешь нагрузить по максимуму, пусть хоть 1 кадр в секунду лагает. Да у движка есть ограничения свои, но умея фейковать можно добиться картинки которую мало кто отличит от полноценного рендера. Это несомненно гораздо дольше и сложней чем в физ рендере, но учитавая последующую скорость визуализации вполне оправдано. По всяком случае для оносительно долгих анимаций.



 
Последнее редактирование:
Рейтинг
157
мне и так намано=)
27 сек на кадр. К тому же лежишь кайфуешь, пока машина работает.
А вообще есть UnrealDatasmithMaxExporter_ для перегонки из макса
 

Deruz

Знаток
Рейтинг
75
Да ты хоть бабку на метле с 999999999999 fps покажи. Один хрен. :)
У него отамаза есть (официальная) - родственник шимпанзе.
И попробуй докопайся. :)
 
Рейтинг
157
я буду персов с фонариками во тьме делать. Движек не прокатит =)
А по чесноку в лом мне... и так дофигища работы предстоит
 

Deruz

Знаток
Рейтинг
75
Даааа... осена люпопытанама..
______________
Это лет пятнадцать назад решалось одним движение руки.
 
Сверху