Render.ru

ВИП - моделю этюдник)))

Рейтинг
245
На счет дифузных текстур как-то не замечал размытий, в вот бамп действительно карежится. На таких поверхностях лучше себя ведет нормал мапа.
 
Рейтинг
187
Компоновка главных героев относительно друг друга: уже лучше, но еще не то, ящик надо сдвинуть чуть левее, а для системника искать угол наклона.
 

Вложения

Рейтинг
187
Вот так тоже хорошо, внизу все линии параллельны, ниче не отвлекает, единственное, в предыдущем варианте чувствовалось пространство за счет системника на заднем плане, а тут плосковато... Надо выбрать между ними, потом, свежим взглядом. Или оставить так и добавить че-нибудь за ящик.

Господа, требуется не замыленный глаз, какой вариант лучше #125 или #126? )))
 

Вложения

Рейтинг
187
Спасиб, но будет сложнее красиво решить вопрос черной пустоты ящика, чем обыграть задний план, это тоже надо учитывать))) Еще мнения?
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Угу, 125 лучше...а че за выгоревшие пиксели на монике?
Кстать, на коробку можно колёсики приделать и верёвочку...тогда её можно будет катить за собой => повышаетя мобильность=) Или вообще, тележку замоделить. Клеёночка чет не очень...в #114 получше будет...или это что такое, можт и правильно=)
А вообще все круто, но хочу чтобы кто-нибудь обьяснил, при чем тут компьютер? Зачем малевать кисточкой по планшету? Просто, если бы там был лист ватмана вместо моника и на нем бы был нарисован интерфейс Фотошопа - это бол-менее понятно...типа эмуляция программы подручными средствами. А что эмулируют тут - мне непонятно. Единственное, что напрашивается - потерявший голову от прогресса техники, олд-скул художник, решил попробовать Фотошоп тем методом, который ему доступен. Вот=)
 
Рейтинг
187
Спасиб за коммент, про колесиками неплохая мысль стоит подумать))) Ну это типа стеб, "Единственное, что напрашивается - потерявший голову от прогресса техники, олд-скул художник, решил попробовать Фотошоп тем методом, который ему доступен" - все верно :) Хотел до третьего декабря сделать, не успею((( Все, на сегодня лучше больше пока не трогать, могу испортить, вернее потрачу время впустую. Буду щас интерьер делать, тяп-ляп сканлайном, как я люблю =)
 
Рейтинг
187
На счет выгоревших пикселей, это глюки ментала, как я понял если в текстуре присутствует какой-либо чистый цвет по CMYK (например C100, M 0, Y 0, K 0), то при некоторых ракурсах ( непонятно от чего зависит) появляются черные пятна вместо этого цвета. Если же чистый по RGB, то такого я не встречал, причем неважно в каком режиме сохранено изображение, именно важен сам цвет.

З.Ы. на счет ватмана - это уже дело вкуса, просто раз уж гнуть компьтерную тему, то гнуть её до конца, а если на 100% следовать логике, то нужно вообще поставить ноутбук в чистом поле :)))
 
Рейтинг
187
8.0 фиг знает может не из-за этого, просто я когда текстуру гуаши (там линии от кистей) покрасил в чистые цмик цвета, там такая порнушка отрендерилась))) Когда приглушил цвета стало нормально, а на мониторе, видимо случайно цвета получились, я там просто в фотошопе подмалевок нарисовал.
 
Рейтинг
187
Спасиб, прикольно))) Дерево будет, только не в кадре, будет тень от него. А по поводу розеток я подумаю, если чесно, то не хочется уходить в откровенную фантастику, тогда уж и шнуры надо было прямо в этюдник втыкать))) скорей всего я сделаю сетевой фильтр и шнур от него будет уходить за кадр, пусть зритель сам додумает, как ему понравится)))
 
Рейтинг
187
Глянул свежим взглядом #125 вроде лучше, но щас надо ставить камеру и свет под финальный кадр, потом все само-собой на свои места встанет.
 
Рейтинг
187
Вот как-то так я себе представляю финальную композицию, этюдник в чистом поле, только в тени от дерева. На заднем плане холмы в дымке, голубое небо. На заднем плане будет ДОФ, вопрос к занимающимся фотосъемкой, насколько сильным должен быть доф на таком снимке? И такие вещи, насколько мне известно снимают с зумом? Чтоб не было перспективных искажений? Я поставил линзу на камеру 50мм, при 35мм, искажения были слишком сильными. Просто я не очень разбираюсь в фотосъемке.
 

Вложения

Рейтинг
187
Вот, мучаю mr IES Sun и Sky. Проблема: в мр Скай невозможно изменить значение Shadov Bias (оно просто неактивно), а в Сан я не могу добиться рассеянной тени (тень от солнца немного рассеивается), хоть и ставлю тип тени Ареа и кручу шадоу дименшинонс до предела. Че за фигня, кто-нибудь знает? А в Дайлайт систем я вообщем не смог заставить Скай давать (рассеянную) (!!!!) тень. Почему-то там по умолчанию стоит рей трайсед, и хоть че ставь, он так и фигачит, её.
 

Вложения

Рейтинг
187
Так, бы черт с ним сделал бы все источниками типа Area как надо, был бы шик, но **** у них нельзя отключить затухание, пропорциональное квадрату расстояния. А солнце, как известо, не затухает пропорционально квадрату расстояния))) Все сделано для мучения пользователя!
 
Сверху