ВИП - моделю этюдник)))
- Автор темы Vadim Valiullin
- Дата создания
Смени, там много плюшек всяких появилось, и система дневного света просто замечательная - хочешь ясная погода и четкие тени, хочешь пасмурно и размытые тени. Плюс mr SkyPortal позволяет рендерить интерьеры и студии без каких-либо усилий. A&D маты, фотометрические светильники - вообще сказка. Можешь, вообще, 2009-й взять...правдя я побоялся, что он будет тормозить систему, и на счет некоторых плугинов не уверен.
ЗЫ. Насчет твоих траблов - ниче не знаю. Дневое освещение начал юзать только в 2008. До этого извращался по-разному.
ЗЫ. Насчет твоих траблов - ниче не знаю. Дневое освещение начал юзать только в 2008. До этого извращался по-разному.
- Рейтинг
- 187
Да, пожалуй, придется. В 8-ом максе дейлайт систем походу не в курсе, что солнечные тени размываются даже в самую ясную погоду, в зависимости от расстояния до объекта Вся проблема в том, что плугины для травы у меня есть только на 8-ой макс, а на 2008 я их не нашел. Придется гонять сцену туда-сюда. Вернее только туда, обратной дороги нет)))
- Рейтинг
- 187
Поставил, дейлайт систем, в 2008, FG считает лучше и менее косячно, это радует))) Что огорчает, у ская тож неактивен шадоу биас (из-за этого образуются засветы на углах, тень неплотно прилегает к объектам) Можно, конечно, увеличить масштаб сцены, чтоб попытаться обмануть систему и это расстояние стало минимальным ))
А также, пока не могу добиться рассеянной тени от солнца(((
А также, пока не могу добиться рассеянной тени от солнца(((
- Рейтинг
- 187
Технологии рендеринга в 2008 максе намного кучнее чем в 8, и чего я сидел на нем столько времени?))) Такая постановка света уже значительно лучше (чтобы более менее понять что как работает и от чего зависит в дейлайт систем мне потребовалось сделать около тестовых 30 рендеров с примитивами, долго, зато результат вроде неплохой, что думаете?) Можно сравнить с # 139, он сделан с помощью дейлайт систем 8 макса.
Вложения
-
89,5 КБ Просмотров: 192
- Рейтинг
- 187
Покрутил мкльтиперы и рендера с пятого, получилось более-менее нормально, завтра на свежую голову продолжу настройку (там уже идет дело на сотые доли значения). А пока мой вариант на конкурс "На краю света". Этюдник на фоне космоса и лазерного меча Скайуокера, разве это не круто?)))
Вложения
-
104,1 КБ Просмотров: 204
- Рейтинг
- 187
Я так и собирался сделать, потому что FG генерирет это дело довольно ватно, но это в финале (я менталом рендерю). Кстати, последняя картинка без контроля экспозиции, вот и спрашивается для чего нужны хитро..ээ..сделанные системы, когда в финале один фиг придется все вручную подсвечивать Area лайтами (плейнами) )))
- Рейтинг
- 187
Ничего, такие "битвы" с рендерами очень полезны: в следующий раз можно будет сходу обойти все подводные камни, если, конечно, в первый раз не забивать и разобраться как следует))) Я в свое время со сканлайном так бился, зато щас многие интерьеры очень быстро рендерю сканлайном так, что многие заказчики думают, что это вирей (это слово очень модное в нашем городе)))) Главное потом в фотошопе чуть-чуть Film Grain наложить, ибо главный признак вирея - это зернышки, они так считают )))
Кстати, последняя картинка без контроля экспозиции, вот и спрашивается для чего нужны хитро..ээ..сделанные системы, когда в финале один фиг придется все вручную подсвечивать Area лайтами (плейнами) )))
- Рейтинг
- 187
Ты чоо....контроли экспозиции(я пользуюсь фотографическим контролем с 2.2гаммой) - крутая вещь. Вставляешь в сцену источники света(хоть дневной свет, хоть другие фотометрики) и все - дальше идёшь в контроль экспозиции и настраиваешь общую яркость. Ничего подкручивать в самих источниках ненадо. Только если ты хочешь что-нибудь нереалистичное...например, чтоб лампочка светила сильнее солнца=) Вообще, почитай здешние уроки по Менталу если ещё не читал - там много полезного.
- Рейтинг
- 187
уахаха...Повеселило...Сам с заказчиками вожусь, у них интелекта как у абажура...
проще будет вручную настроить нормально свет, чем разбираться с косяками текстур, прибывших из более старой версии макса.
ЗЫ...на будущее. При освещении mrSun чтобы SSS-мат не был черным, надо просто снять галочку с 'Screen' (soft) compositing of layers. А траблы со многими материалами пропадают при использовании новых Про-матов.
(это слово очень модное в нашем городе)))) Главное потом в фотошопе чуть-чуть Film Grain наложить, ибо главный признак вирея - это зернышки, они так считают )))