Render.ru

ВИП - моделю этюдник)))

Рейтинг
187
Vadim Valiullin, мне кажется что забор на старых картинках слишком большой. Попробуй соотнести между собой размеры деревьев, мельницы и забора (не забудь сравнить ширину досок с шириной стволов).
Да, возможно... А нельзя ли узнать ваше мнение насчет неба? Очень бы мне помогло, наверное :)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
А нельзя ли узнать ваше мнение насчет неба?
Со мной можно на "ты" :) Я не настолько старый или важный. А по поводу неба... На текущий момент в сцене присутствует совершенно непонятный туман (или дым) и небо выглядит нарисованным. Но я пока не знаю какие еще элементы будут на горизонте и небе - может итог будет прекрасен. В целом на горизонте и небе пока мало мелких деталей. Даже градиент пока не соответствует истине. При абсолютно безоблачной погоде перепады цвета гораздо больше. Плюс ко всему перепады цвета в градиенте неба привнесут в сцену глубину и большее ощущение перспективы. Горы наверное стоит поставить не такие большие, т.е. без снежных шапок (или с минимальным снежным покрытием). И сделать более реалистичными.
 
Рейтинг
187
Спасиб, за коммент, как раз седня задник малевать в фотошопе буду, единственное, мне кажется, что мелкие детали на небе не нужны, это уже лишка будет)))
 
Рейтинг
187
Elfak, а можно узнать мнение насчет варианта #321 vs #329, а то я в сомнениях, что выбрать, и то и то нравится :)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
мне кажется, что мелкие детали на небе не нужны, это уже лишка будет)))
Ну я не говорю о большом количестве мелких деталей. Одинокая птичка в виде точки, едва заметно перышко облака (если планируется безоблачное небо) - чтобы глаз не падал в пустоту.

По мне, так #321 лучше. В #329 как-то на клубы дыма очень похож туман (или что это там), да и в целом картинка воспринимается как-то размыто из-за этого тумана. Он перетягивает на себя внимание и получается каша.
 
Рейтинг
187
О, спасибо))) К сожалению я не могу заняться посто-обработкой прям щас (хоть и хочется), идет рендер(((
 
Рейтинг
187
Как раз сейчас рендерю его в большом разрешении, к сожалению, траву придется также отдельно рендерить.
 
Рейтинг
187
Жду когда рендер закончится((( Заколебал уже... Руки чешутся приступить к пост-обработке, но нельзя ворочать в шопе 10-50 мегабайтные файлы во время рендера: это плохо кончается... Насчет неба: буду эксперементировать на ходу, а колесо от телеги, чтоб забить пустое место, в этом месте должно было быть что-то темноватое и "брутально-ажурное")))
 
Рейтинг
187
Рендернул наконец, пока без травы, объекты висят с учетом толщины травы, опять появились какие-то черные пятна:
 
Рейтинг
187
Пардон, картинку забыл, кнопки "отрправить" и "обзор " слишком близко друг от друга, очень легко случайно нажать не туда...
 

Вложения

Рейтинг
261
Ух все видать, все иструменты - здорово!
А кстати - есть ведь такие зонты от солнца - так просто сказал может решиь использовать:)
Про колесо - думаю это некая символика или аллегория...
И все же выдавленный тюбик здесь былбы к месту:)))
 
Рейтинг
187
Да, ладно уже, фиг с ним с тюбиком))) Щас пока еще на один рендер поставил, пост-обработкой ночью займусь, постараюсь выложить сюда)))
 
Рейтинг
187
Не знаю, у меня главная цель, чтобы самому результат нравился, т.е. свой уровень технического исполнения хочу повысить, хотя улучшать можно до бесконечности, щас сессия идет, я хочу закончить быстрее и сессией заняться))))
 
Рейтинг
187
Делаю пост-обработку потихоньку (разрешение большое, поэтому медленно), пока уделял внимание аккуратности совмещения слоев и плавности перехода травы в её отсутствие, ну и мелкие косяки кое-где подмазал, но пока сыровато, сам вижу:
 

Вложения

Сверху