Render.ru

VEX создать полигон на основе точек

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет! Не получается создать примитив(полигон) на основе точек(4 шт) в AttribWrangle, причем если вместо AW поставить Add sop - все ок.

AW 1:
//- так ошибка
addprim(0, 'poly', @P);

AW 2:
//- так ничего не происходит
int pts[];
pts = nearpoints(1, @P, 100); // тут увеличил дистанцию, думал в массив сразу все точки поместить

for(int i = 0; i<len(pts); i++) {
addprim(0, 'poly', pts(i));
}


Не подскажите, как в AW сделать полигон по точкам?
 
Последнее редактирование:

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо, но в этом видео "polyline" в итоге..., а мне нужно "poly". Может что-то упустил я...

В общем пример, то что мне нужно :

// Например это точки на входе
vector v0 = {0, 0, 0};
vector v1 = {1, 0, 0};
vector v2 = {1, 1, 0};
vector v3 = {0, 1, 0};

// Эту часть не могу понять как через цикл сделать...
int pt[];
pt(0) = addpoint(0, v0);
pt(1) = addpoint(0, v1);
pt(2) = addpoint(0, v2);
pt(3) = addpoint(0, v3);
addprim(0, 'poly', pt);

И на выходе в итоге "poly"
 
Сверху