Render.ru

UV координаты

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте.
Даже не знаю как сформулировать вопрос, поэтому просто опишу порядок действий.
Допустим создаем объект из ZSphere
Далее, усложняя геометрию приходим к конечному виду модели.
Делаем ре топологию и экспортируе Low-Poly в 3D редактор в формате OBJ
Делаем для нее развертку

Вопрос?
Как снять Normal и displacement c Hight Poly модели на координаты полученные с Low Poly?
Или это вообще не так делается.
Если можно объясните на "пальцах"! Я новичок в ZBrush.
Заранее спасибо
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#2
когда засунул ЛоуПоли в другую прогу для УВхи, не смещай(!) её(целиком) и не меняй(!) сетку(иначе поменяются номера или положение точек и будет мясо в браше:)), просто сделай УВ и экспорти назад в браш, в браше дави импорт находясь на том же уровне сабов(!) что и при экспорте, тут происходит замещение. Теперь у тебя та же модель с поддержкой всех уровней сабов сделанных ранее, только с нужной УВ. Далее читаем любой тутор по созданию нормал и дисп. в брашке.
 
Сверху