Render.ru

Удаление HD геометрии

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#1
Всем привет, кто вкурсе как прощес всего удалить НD геометрию без потери UV? Смысл в том что использовал HD для бампа и покраски модели. Сейчас пришло время делать простые карты для кторорых HD гео вообще не нужна (даже вредна) но столкнулся с тем что когда риую на дивайдах до HD при создании текстуры инфа все равно берется с HD гео. Можно конечно рисовать и по HD но это крайне неудобно поскольку делать это получится кусками и без симметрии. Клонировать пробовал, но браш все равно даже не дает удалить верхние сабтулы. Есть ли какой простой способ? Выкрутится то можно, но как то не хочется с бубном танцевать и связываться с Эксп/импортами и прожектами. Вдруг пропустил более простой способ.
 
Сверху