Render.ru

Tr@sh - Sketchbook

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Я не хочу зацикливаться на этой работе, буду двигаться дальше и конечно буду пробовать улучшать, усложнять.
А по картинке сразу видно Фенг Зу, вот этот с ногами, интересно к какому проэкту он это рисовал?
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Тоже верно.
А на счет проекта, не знаю, может просто к уроку делал
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Пейзажик не прошел в галерею, я немного удивлен, хотя впринципе предполагал такой вариант. Ну хотя бы чиркнули мне "2 строчки", с намеком на то что можно улучшить и то хорошо. Написали что цветов маловато. Но с другой стороны, вот я сравнил с картинкой от Feng Zu, что на 19-ой странице темы, впринципе те же цвета, но оттенков больше. А вобще может у кого какие соображения по этому поводу имеются?
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
LifDiz, она ж робот, потому и страшненькая. :D
А вобще это первая попытка, я бы хотел нарисовать робота-девочку более нечеловекоподобную.
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Tr@sh, смотри личку, если интересно- давай, только еще надо кого-нибудь :D
 
Рейтинг
414
а что... а кто думает то)) толком то и пищи для размышлений нету :D :D

а роботИха уж через чур футуристично получилась, ну и как предидущие работы впринцыпе, видимо Tr@sh`у симпатичен сей стиль, главное теперь над подачей заморочится в том же стиле и будут кайфовые арты получатся, возможно можно немного в стимпанк углубится, думаю, ченить полезное почерпнуть от туда удасться ))
 

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
Это не девочка-робот, это старушка-робот. Челюсть если переделать, станет симпатишной девочкой. И кисти маловаты... особенно как для робота).

Или нет, не переделывать, а поставить возле маслоголика (второго, который сидит) - тут ее строгий взгляд и пригодится: "Хватит пить, зараза!" :cool:
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Мирослав, Evgeniy Add, ох вы и нафантазировали. :D
А косяки почти те же: кисти маленькие(боролся как мог, всеравно маленькие), поза вышла неплохая, но можно было бы и лучше(я потом вспомнил одну вещ, вертикальная ось персонажа, та которая при постоении обычно рисуется в самом начале). Вобщем практика, практика и еще раз практика, а подругому никак.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
А не слишком ля я завернул? Или навернул? :(
Но вопрос не стоит бросить работу, скорее как оптимизировать процесс, чтобы как-то все побыстрее происходило и не так тяжело. Тем более что работа рисуется на дуель.
 

Вложения

Сверху